• НОВОСТИ
    • Архив новостей
  • АВТОМОБИЛИ
    • S-класс
      • 2007 год: W221
      • 1998-2006: W220
      • 1991-1999: W140
      • 1979-1991: W126
      • 1972-1980: W116
    • E-класс
      • 2009 ГОД: W212
      • 2002-2009: W211
      • 1995-2002: W210
      • 1984-1995: W124
      • 1976-1986: W123
      • 1968-1976: W114 и W115
    • SL-класс
      • 2012-2013: R231
      • 2001-2011: R230
    • С-класс
      • 2007: W204
      • 2000-2007: W203
      • 1995-2000: W202
      • 1982-1993: W201
    • CL-класс
      • 2006: W216
      • 1999-2006: W215
    • CLS-класс
    • CLK-класс
    • SLK-класс
    • G-класс
    • Classic Cars
    • GL-класс
    • GLK-класс
    • M-класс
      • 2011: W166
      • 2005-2011: W164
      • 1997-2005: W163
    • R-класс
    • V-класс
    • А-класс
      • 1997-2004: W168
      • 2004–2012: W169
      • 2012: W176
    • B-класс
      • 1997–2004: W246
      • 2005-2011: W245
    • Тюнинг-ателье
      • Ателье AMG
      • Lorinser
    • Малотоннажники
      • 1995: Sprinter
      • 1996: Vario
      • 1996: Viano
    • Автобусы
      • Citaro
      • Conecto
      • Integro
      • Intouro
      • Tourismo
      • Tourino
      • Travego
    • Грузовики
      • Actros
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • Скачать инструкции
  • РЕМОНТ
  • ФОТО
  • ФОРУМ
Мерседес Форум - ремонт мерседес, клуб владельцев mercedes - Powered by vBulletin
Добро пожаловать, пожалуйста войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вход
  • Форум
    • Сообщения за день
    • Справка
    • Календарь
    • Сообщество
      • Пользователи
    • Опции форума
      • Все разделы прочитаны
    • Навигация
      • Руководство сайта
  • Что нового?
  • Расширенный поиск
  • Главная
  • Форум
  • Mercedes-Benz Внедорожники, Минивэны, Грузовики и другие
  • Внедорожники G-класс (W460, W461, W463)
  • опыт эксплуатации мерседес g-класса на бездорожье?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая Предыдущая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Тема: опыт эксплуатации мерседес g-класса на бездорожье?

  • LinkBack
    • LinkBack URL LinkBack URL
    • About LinkBacks About LinkBacks
    •  
    • Bookmark & Share
    • Digg this Thread!
    • Add Thread to del.icio.us
    • Bookmark in Technorati
    • Tweet this thread
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    •  
      Расширенный поиск
  • Отображение
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  1. 13.01.2013, 01:43 #11
    Energy
    Energy вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    22.08.2012
    Сообщений
    192
    Эксплуатировать данный автомобиль одно удовольствие. Одно что может огорчить это дороговизна запчастей. Так как автомобиль перестали выпускать производство запчастей частично прекратили, но слава Богу до недавнего времени, так как производство легенды возобновили по ричине неугасшего спроса.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  2. 17.02.2013, 20:03 #12
    Itachi
    Itachi вне форума
    Member

    Регистрация
    23.01.2013
    Сообщений
    88
    Да хорошо он идет по бездорожью, а как же еще там идти с таким клиренсом и такой мощностью. Правда расход бензина очень большой, но владельцы ТАКОЙ машины не задумываются о расходе.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  3. 03.03.2014, 14:50 #13
    utro
    utro на форуме
    Senior Member

    Регистрация
    03.03.2014
    Сообщений
    112
    ЦитатаСообщение от Garry Посмотреть сообщение
    У этого, как вы говорите танка, есть один, но достаточно большой недостаток – мотор должен быть не менее 3,2 л с электронным впрыском на 5-дверке и достаточно жесткая подвеска с высоким центром тяжести. Наличие этих факторов при высокой скорости на бездорожье могут привести к опрокидыванию.
    очень глубоко ошибаетесь. на тестах в Гратце используются машины как правило с мотором 111 и объемом 2.3 л. Удивились?самые проходимые это 3-х дверные авто
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  4. 03.03.2014, 21:45 #14
    Тимири
    Тимири вне форума
    Junior Member

    Регистрация
    03.03.2014
    Сообщений
    10
    Ну если так совсем далеко копать, то самый проходимый - это Jeep Wrangler Rubicon. У него самая совершенная антипробуксовочная система в мире. Мерседеса в топ10 самых проходимых внедорожниках точно нет. Только вот куда на таких авто ездить вы собрались?
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  5. 03.03.2014, 21:57 #15
    utro
    utro на форуме
    Senior Member

    Регистрация
    03.03.2014
    Сообщений
    112
    не пишите чушь и ересь-g в данный момент один из немногих имеющих 3 жестких блокировки и пониженную передачу. более менее сравним с тлк70. как то можно сравнить с дифендером.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

 

 
Страница 2 из 2 ПерваяПервая Предыдущая 12
« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.
  • Trackbacks are Вкл.
  • Pingbacks are Вкл.
  • Refbacks are Вкл.

Правила форума

  • Обратная связь
  • Мерседес-форум: Mercedes-Benz, клуб владельцев мерседес, ремонт и разборки
  • Архив
  • Вверх
Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +4.