Стал замечать что при разгоне где-то до 100 км в час слышен гул в автомобиле. Что это могло значить, так как ездить уже не возможно, нужно что-то предпринять.

LinkBack URL
About LinkBacksСтал замечать что при разгоне где-то до 100 км в час слышен гул в автомобиле. Что это могло значить, так как ездить уже не возможно, нужно что-то предпринять.
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterНасколько я понял что при сбросе скорости гул пропадает?
Если да, то очень похоже на задний редуктор, проблемы именно с ним.
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterМне тут подсказывают на то что и подшипники которые в колесах с ними может быть проблема-кто подскажет какая проблема вероятнее?
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitterвот тут не совсем описана проблема, гул только при разгоне или при езде 100 км час? при уменьшении скорости гул пропадает? если при езде то редуктор если только при разгоне возможна коробка
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitterпроверьте масло в коробке, если его недостаточно то при езде появляется гул. особенно на высоких оборотах и при разгоне. Если масло в норме то смотрите редуктор.
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterУ меня вот тоже какой-то звук есть, но я его еле-еле слышу, он мне сильно не мешает, но если прислушаться, то начинает напрягать. Даже не знаю, что это такое, может просто ветер куда-то попадает?
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitterа может быть причина кроется в подвесном подшипнике. Есть такая штука, которая поддерживает трансмиссию вместе с карданом и если он сильно разнашивается то он начинает подвывать, но подвывает он чем сильнее обороты тем громче.
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitterну если воет подвесной то он воет постоянно правда при разгоне сильнее, а вот редуктор будет выть только при разгоне. Знать бы еще грубый писк или тонкий, тогда легче бы было.
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitterа какая разница между тонким и грубым писком. тонкий это я так понял пищит тонко как комар, а грубый писк - это как бы похожий на вой?
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterСкорее всего это проблема в редукторе. Если бы была проблема с коробкой, то шум был бы не постоянным на протяжении всего разгона до 100 км/ч, а прирывисто при каждом переключении.
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter