Блин, такая проблема - у меня машина не может завестись, когда она нагретая... То есть, я еду-уду, потом остановился, выключил движок, проходит минут 5-ть - завестись не могу... Проходит минут 20 - нормально?!?!?
Что это может быть?
Блин, такая проблема - у меня машина не может завестись, когда она нагретая... То есть, я еду-уду, потом остановился, выключил движок, проходит минут 5-ть - завестись не могу... Проходит минут 20 - нормально?!?!?
Что это может быть?
Момент, конечно же, неприятный, но чтобы понять причину надо знать истоки. В результате того когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, что происходит, есть ли хоть какая то реакция, попытка схватиться, есть ли искра?
В такой ситуации может быть все, что угодно! Начиная от проводки, заканчивая стартером... Нужно ехать на СТО и там все внимательно тестировать!
Если есть искра, то проблемы скорее всего в стартере или аккумуляторе. На сколько старый стартер стоит у вас в машине и аккумулятор. Нужно напряжение проверить на нем!
У меня такая проблема не давно была,сначало думали что это бензанасос,заменили,но ничего не изменилось.В результате оказалось ,что это фарсунки.Причин может быть много,нужно смотреть машину.
Скорее всего причина в стартере. Если он уже нормально не функционирует, он может и потреблять лишнюю энергию от аккумулятора. В результате этого, последний тоже может разрядиться.
Проверьте в первую очередь аккумулятор. Может у него не хватает напряжения, чтобы запустить стартер? Ему нужно время, чтобы отдохнуть, вот тогда он справляется с этой задачей!
А я думаю, что проблема не в аккумуляторе, а в самом стартере. Если аккумулятор заводит машину иногда, то он должен это делать полюбому после того, как вы немного понздили, он же за счет этого подзаряжается!
Да ну что вы прицепились или к одному или к другому. Тут реально проблема может быть во всем, что угодно! В том числе и в системе холостого хода и самого зажигания. Нужно смотреть специалистам!
Нужно проверить всю цепочку по электрике и по зажиганию. Куда электричество от аккумулятора доходит, а куда нет. Тогда можно будет выйти на неработающую деталь или контакт!