• НОВОСТИ
    • Архив новостей
  • АВТОМОБИЛИ
    • S-класс
      • 2007 год: W221
      • 1998-2006: W220
      • 1991-1999: W140
      • 1979-1991: W126
      • 1972-1980: W116
    • E-класс
      • 2009 ГОД: W212
      • 2002-2009: W211
      • 1995-2002: W210
      • 1984-1995: W124
      • 1976-1986: W123
      • 1968-1976: W114 и W115
    • SL-класс
      • 2012-2013: R231
      • 2001-2011: R230
    • С-класс
      • 2007: W204
      • 2000-2007: W203
      • 1995-2000: W202
      • 1982-1993: W201
    • CL-класс
      • 2006: W216
      • 1999-2006: W215
    • CLS-класс
    • CLK-класс
    • SLK-класс
    • G-класс
    • Classic Cars
    • GL-класс
    • GLK-класс
    • M-класс
      • 2011: W166
      • 2005-2011: W164
      • 1997-2005: W163
    • R-класс
    • V-класс
    • А-класс
      • 1997-2004: W168
      • 2004–2012: W169
      • 2012: W176
    • B-класс
      • 1997–2004: W246
      • 2005-2011: W245
    • Тюнинг-ателье
      • Ателье AMG
      • Lorinser
    • Малотоннажники
      • 1995: Sprinter
      • 1996: Vario
      • 1996: Viano
    • Автобусы
      • Citaro
      • Conecto
      • Integro
      • Intouro
      • Tourismo
      • Tourino
      • Travego
    • Грузовики
      • Actros
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • Скачать инструкции
  • РЕМОНТ
  • ФОТО
  • ФОРУМ
Мерседес Форум - ремонт мерседес, клуб владельцев mercedes - Powered by vBulletin
Добро пожаловать, пожалуйста войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вход
  • Форум
    • Сообщения за день
    • Справка
    • Календарь
    • Сообщество
      • Пользователи
    • Опции форума
      • Все разделы прочитаны
    • Навигация
      • Руководство сайта
  • Что нового?
  • Расширенный поиск
  • Главная
  • Форум
  • Технический форум автомобилей Mercedes-Benz
  • Технический форум Mercedes-Benz
  • Ремонт сцепления

Страница 1 из 3 123 Следующая ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Ремонт сцепления

  • LinkBack
    • LinkBack URL LinkBack URL
    • About LinkBacks About LinkBacks
    •  
    • Bookmark & Share
    • Digg this Thread!
    • Add Thread to del.icio.us
    • Bookmark in Technorati
    • Tweet this thread
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    •  
      Расширенный поиск
  • Отображение
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  1. 13.08.2012, 00:19 #1
    Rety
    Rety вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    03.05.2012
    Сообщений
    222

    Ремонт сцепления

    Мужики, скажите, как прокачать сцепление у моей а-шки? Качаю вот уже почти целый денек, все не получается. Уже замучился. Качал полчаса тормозной педалью через переднее колесо. Сцепление пустое, ничего не могуподелать. Помогите, подскажите. Может у кого получилось и как?
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  2. 13.08.2012, 00:20 #2
    Disney34
    Disney34 вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    04.05.2012
    Сообщений
    254
    Я вожу пропоще машину, она зывается нива. Так на ниве заморочка со сцепление была. Выяснял очень долго причину, и наконец подсказали, проверить уплотнительные резиновые колечки в цилиндре сцепления. Да, точно. Они перепускали. А ваша машинка имеет цилиндр сцепления или нет.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  3. 13.08.2012, 00:22 #3
    ZaBava
    ZaBava вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    03.05.2012
    Сообщений
    220
    Надо прокачивать через тормозной цилиндр колеса левого. Надеваешь шланг прокачки на штуцер тормозного цилиндра как раз левого переднего колеса, затем начинаешь качать как качаешь тормозную систему. Из шланга идет тормозная жидкость. Потом одеваешь конец шланга на штуцер на штуцер продувочный цилиндра сцепления и отпусти его. Прокачка сцепления произошла.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  4. 13.08.2012, 00:23 #4
    Garry
    Garry вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    04.05.2012
    Сообщений
    269
    Надо качать все время тормозной педалью. Ни в коем случае не трогать педаль сцепления. Условие – жидкость идет обратным ходом. Ведь воздух выгоняется только в бачок. Продувочный штуцер воздух не пропустит. Делай как советуют знающие люди
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  5. 13.08.2012, 00:24 #5
    СимеRRZZ
    СимеRRZZ вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    05.05.2012
    Сообщений
    231
    Послушай лучше меня. Надо взять шприц на 50 милиграмм, но можно и на 20. Затем подобрать шланг нужным диаметром и наполняем его тормозной жидкостью. Потом как доктор выгоняем воздух из шприца и спокойно надеваем на штуцер выжимного. Не забудь приоткрутить, и плавненько ввести жыжу в него. Штуцер закрутить и два-три качка педалью. Прелесть.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  6. 18.08.2012, 01:06 #6
    Youtouch
    Youtouch вне форума
    Junior Member

    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    27
    Нашел ты еще с чем эксперименты такие проводить. Одно не верное движения, лишняя грамма и будет уже не то, неужели жалко 300 рублей на то чтобы сделали профессионалы с норм оборудованием в мастерской?
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  7. 19.08.2012, 08:51 #7
    Михаил
    Михаил вне форума
    Member

    Регистрация
    15.08.2012
    Сообщений
    35
    Мужики,сцепление это же не шутка,не лампочка какая нибудь.Я бы не стал сам эксперементировать,можно не докачать или перекачать,а что будет потом не известно.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  8. 26.08.2012, 01:51 #8
    Михалыч
    Михалыч на форуме
    Senior Member

    Регистрация
    23.08.2012
    Сообщений
    249
    ЦитатаСообщение от Rety Посмотреть сообщение
    Мужики, скажите, как прокачать сцепление у моей а-шки? Качаю вот уже почти целый денек, все не получается. Уже замучился. Качал полчаса тормозной педалью через переднее колесо. Сцепление пустое, ничего не могуподелать. Помогите, подскажите. Может у кого получилось и как?
    Я что-то не очень вас мог понять, почему надо было прокачивать сцепление целый день, по-моему хватило бы и получаса чтобы понять, что со сцеплением что-то не то. "Качал полчаса тормозной педалью", простите, а чем еще прокачивают сцепление, насосом? А вна СТО обратиться не пробовали, говорят это помогает.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  9. 26.08.2012, 01:59 #9
    Михалыч
    Михалыч на форуме
    Senior Member

    Регистрация
    23.08.2012
    Сообщений
    249
    ЦитатаСообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    Мужики,сцепление это же не шутка,не лампочка какая нибудь.Я бы не стал сам эксперементировать,можно не докачать или перекачать,а что будет потом не известно.
    Вы хотя бы знаете для чего в машине надо сцепление? Если знаете , то объясните мне Бога ради, как его можно не докачать или перекачать? Вы знаете мне очень даже любопытно стало, и очень захотелось посмотреть, как не докачивают или перекачивают сцепление.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  10. 26.08.2012, 02:15 #10
    Михалыч
    Михалыч на форуме
    Senior Member

    Регистрация
    23.08.2012
    Сообщений
    249
    Да да да знающие люди, мне аж зачесалось узнать,на каком это специальном оборудовании надо прокачивать сцепление, а при чем здесь педаль тормоза? И ка интересно может повлиять лишняя грамма тормозной жидкости на работу сцепления? А что самое интересное, какое одно неверное движение можно при этом совершить?
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

 

 
Страница 1 из 3 123 Следующая ПоследняяПоследняя
« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.
  • Trackbacks are Вкл.
  • Pingbacks are Вкл.
  • Refbacks are Вкл.

Правила форума

  • Обратная связь
  • Мерседес-форум: Mercedes-Benz, клуб владельцев мерседес, ремонт и разборки
  • Архив
  • Вверх
Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +4.