• НОВОСТИ
    • Архив новостей
  • АВТОМОБИЛИ
    • S-класс
      • 2007 год: W221
      • 1998-2006: W220
      • 1991-1999: W140
      • 1979-1991: W126
      • 1972-1980: W116
    • E-класс
      • 2009 ГОД: W212
      • 2002-2009: W211
      • 1995-2002: W210
      • 1984-1995: W124
      • 1976-1986: W123
      • 1968-1976: W114 и W115
    • SL-класс
      • 2012-2013: R231
      • 2001-2011: R230
    • С-класс
      • 2007: W204
      • 2000-2007: W203
      • 1995-2000: W202
      • 1982-1993: W201
    • CL-класс
      • 2006: W216
      • 1999-2006: W215
    • CLS-класс
    • CLK-класс
    • SLK-класс
    • G-класс
    • Classic Cars
    • GL-класс
    • GLK-класс
    • M-класс
      • 2011: W166
      • 2005-2011: W164
      • 1997-2005: W163
    • R-класс
    • V-класс
    • А-класс
      • 1997-2004: W168
      • 2004–2012: W169
      • 2012: W176
    • B-класс
      • 1997–2004: W246
      • 2005-2011: W245
    • Тюнинг-ателье
      • Ателье AMG
      • Lorinser
    • Малотоннажники
      • 1995: Sprinter
      • 1996: Vario
      • 1996: Viano
    • Автобусы
      • Citaro
      • Conecto
      • Integro
      • Intouro
      • Tourismo
      • Tourino
      • Travego
    • Грузовики
      • Actros
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • Скачать инструкции
  • РЕМОНТ
  • ФОТО
  • ФОРУМ
Мерседес Форум - ремонт мерседес, клуб владельцев mercedes - Powered by vBulletin
Добро пожаловать, пожалуйста войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вход
  • Форум
    • Сообщения за день
    • Справка
    • Календарь
    • Сообщество
      • Пользователи
    • Опции форума
      • Все разделы прочитаны
    • Навигация
      • Руководство сайта
  • Что нового?
  • Расширенный поиск
  • Главная
  • Форум
  • Технический форум автомобилей Mercedes-Benz
  • Технический форум Mercedes-Benz
  • Впускной коллектор 272-273

Страница 1 из 2 12 Следующая ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Впускной коллектор 272-273

  • LinkBack
    • LinkBack URL LinkBack URL
    • About LinkBacks About LinkBacks
    •  
    • Bookmark & Share
    • Digg this Thread!
    • Add Thread to del.icio.us
    • Bookmark in Technorati
    • Tweet this thread
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    •  
      Расширенный поиск
  • Отображение
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  1. 10.08.2012, 13:38 #1
    Дима
    Дима вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    04.05.2012
    Сообщений
    288

    Впускной коллектор 272-273


    здрасте! впускной коллектор проблематичен в машине. узнал по включенному check. сам ничего не сделаю. обратился к од, обследовали и сказали, что надо менять кооллектор. оказывается внутри коллектора есть заслонки, вот они и расшатались. кроме этого они протерли коллектор насквозь, поэтому наблюдается подсос.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  2. 10.08.2012, 13:45 #2
    AlexDo82
    AlexDo82 вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    04.05.2012
    Сообщений
    262
    У моей машинки тоже такое было. Но так как коллектор стоит 39000рублей, а это дорого для меня, менять его не стал. Обратился к мастерам, которые работают на дому. Они запаяли все дырки и обратно коллектор поставили. Потом поехал к ОД. Там погасили ошибку. Катаюсь уже 8 тысяч без поломок.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  3. 10.08.2012, 13:52 #3
    Ateist
    Ateist вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    18.05.2012
    Сообщений
    166
    Ну вот, друзья, я тоже с вами.Пробег у моей машинки 110.000 тысяч км. Вот на этой стрелке загорелся чек. Включая паркинг, нажимаю на педаль газа, обороты поднимаются до 3000. Убираю ногу, обороты такими и остаются. На диагностике сказали, что в коллекторе дырка. Воздух засасывается. Что мне делать?
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  4. 10.08.2012, 13:57 #4
    Cenrtovoо
    Cenrtovoо вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    14.06.2012
    Сообщений
    231
    Ой сколько нас таких тут собралось. У меня коллектор тоже полетел. Но я не стал жаться насчет денег. Не буду эксперементировать у самоделкиных. Внесу аванас за новый коллектор. Пусть меняют. Хотя сейчас пошли машины с низким качеством. Пробег небольшой, а проблемки огромные.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  5. 10.08.2012, 14:03 #5
    ПРОКОП
    ПРОКОП вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    14.06.2012
    Сообщений
    260
    Я в машине поменял коллектор. Мне и покупка коллектора и ремонт обошлись 24 тысячи рублей. Заслонки я не выкидывал. как тут пишут. Но советую продать машину и купить отечественного производства автомобиль. В нем можно эксперементировать в свое удовольствие. А в мерсике лучше менять.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  6. 10.08.2012, 14:09 #6
    Петрович
    Петрович вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    14.06.2012
    Сообщений
    222
    Начитался, страшновато стало. Может кто скажет, почему выпускают моторы с такой серьезной проблемой. И как выйти из такой ситуации. Менять, покупать, ремонтировать. Эти моторы на 100 процентов попадают на обязательную замену коллектора или нет
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  7. 10.08.2012, 14:14 #7
    Egor
    Egor вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    18.05.2012
    Сообщений
    228
    Конечно, кататься можно, но не долго. У меня Е350 2005 года. После первого чека пробегал 6000 км и капитальный ремонт. Получилось так, что осколки заслонки засосались в крайний цилиндр.Капиталка обошлась - 270 тысяч с новым коллектором))))
    поэтому коллектор меняйте СРОЧНО!!!
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  8. 10.08.2012, 14:20 #8
    Foxxik
    Foxxik вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    05.05.2012
    Сообщений
    241
    Подскажите мне, друзья по несчастью - а какие предпосылки имеются по выходу коллектора из строя? Или только чек дает об этом знать. Какие меры профилактики надо предпринимать, чтобы коллектор подольше прослужил. У кого какой опыт имеется. Поделитесь советом и порекомендуйте мне. А то машина новая, жалко сразу в ремонт и накладно.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  9. 10.08.2012, 14:25 #9
    БарзикоФФ
    БарзикоФФ вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    05.05.2012
    Сообщений
    236
    Перво-наперво масло должно быть высококкачественное не гавневое. Затем своевременно менять воздушные фильтры. Да еще и прокладки, и уплотнители не рвать, и не терять. В таком случае ваш дизель будет работать надежно и долго. Постарайтесь это выполнять
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  10. 10.08.2012, 14:31 #10
    СимеRRZZ
    СимеRRZZ вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    05.05.2012
    Сообщений
    231
    Я не понимаю, что должно сделаться, чтобы заслонки в коллекторе сломались. Что может попасть, чтобы заслонки заклинило. Втулки стираются на скольки тысячах километров. Сколько надо кататься, чтобы вышел коллектор из строя. Я прошел на своем 272 и после 120 тысяч разобрал коллектор. Он в отличном состоянии.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

 

 
Страница 1 из 2 12 Следующая ПоследняяПоследняя
« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.
  • Trackbacks are Вкл.
  • Pingbacks are Вкл.
  • Refbacks are Вкл.

Правила форума

  • Обратная связь
  • Мерседес-форум: Mercedes-Benz, клуб владельцев мерседес, ремонт и разборки
  • Архив
  • Вверх
Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +4.