• НОВОСТИ
    • Архив новостей
  • АВТОМОБИЛИ
    • S-класс
      • 2007 год: W221
      • 1998-2006: W220
      • 1991-1999: W140
      • 1979-1991: W126
      • 1972-1980: W116
    • E-класс
      • 2009 ГОД: W212
      • 2002-2009: W211
      • 1995-2002: W210
      • 1984-1995: W124
      • 1976-1986: W123
      • 1968-1976: W114 и W115
    • SL-класс
      • 2012-2013: R231
      • 2001-2011: R230
    • С-класс
      • 2007: W204
      • 2000-2007: W203
      • 1995-2000: W202
      • 1982-1993: W201
    • CL-класс
      • 2006: W216
      • 1999-2006: W215
    • CLS-класс
    • CLK-класс
    • SLK-класс
    • G-класс
    • Classic Cars
    • GL-класс
    • GLK-класс
    • M-класс
      • 2011: W166
      • 2005-2011: W164
      • 1997-2005: W163
    • R-класс
    • V-класс
    • А-класс
      • 1997-2004: W168
      • 2004–2012: W169
      • 2012: W176
    • B-класс
      • 1997–2004: W246
      • 2005-2011: W245
    • Тюнинг-ателье
      • Ателье AMG
      • Lorinser
    • Малотоннажники
      • 1995: Sprinter
      • 1996: Vario
      • 1996: Viano
    • Автобусы
      • Citaro
      • Conecto
      • Integro
      • Intouro
      • Tourismo
      • Tourino
      • Travego
    • Грузовики
      • Actros
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • Скачать инструкции
  • РЕМОНТ
  • ФОТО
  • ФОРУМ
Мерседес Форум - ремонт мерседес, клуб владельцев mercedes - Powered by vBulletin
Добро пожаловать, пожалуйста войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
  • Login:
  • Форум
    • Сообщения за день
    • Справка
    • Календарь
    • Сообщество
      • Пользователи
    • Опции форума
      • Все разделы прочитаны
    • Навигация
      • Руководство сайта
  • Что нового?
  • Расширенный поиск
  • Главная
  • Форум
  • Технический форум автомобилей Mercedes-Benz
  • Технический форум Mercedes-Benz
  • на работающем двигателе уходит антифриз

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: на работающем двигателе уходит антифриз

  • LinkBack
    • LinkBack URL LinkBack URL
    • About LinkBacks About LinkBacks
    •  
    • Bookmark & Share
    • Digg this Thread!
    • Add Thread to del.icio.us
    • Bookmark in Technorati
    • Tweet this thread
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    •  
      Расширенный поиск
  • Отображение
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  1. 09.08.2012, 11:12 #1
    Ateist
    Ateist вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    18.05.2012
    Сообщений
    166

    на работающем двигателе уходит антифриз

    Здравствуйте!
    Имею w203 C320 2004 г.в. В расширительном бачке была течь. Устранили. Долили 3 литра воды дистиллированной, так как не было нормального антифриза. Заводишь двигатель и уровень ОЖ становится меньшим. Заглушаю мотор, все обратно приходит в норму. Почему меняется уровень ОЖ?
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  2. 09.08.2012, 11:18 #2
    Cenrtovoо
    Cenrtovoо вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    14.06.2012
    Сообщений
    231
    В систему воздух попадает. Это попадание воздуха может быть или через бачок расширительный, или возможно через крышку этого бачка. В системе при включении мотора образуется разрежение. Это норма. Глушишь машинку, а разрежение должно оставаться, при условии если система герметична.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  3. 18.08.2012, 01:16 #3
    Gigafans
    Gigafans вне форума
    Junior Member

    Регистрация
    18.08.2012
    Сообщений
    23
    Хм, у меня такая же фигня происходит, так это как, это нормально? o_o
    Я думал уже в мастерскую ехать решать этот вопрос...
    А каким образом оно все работает?
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  4. 22.08.2012, 00:16 #4
    GOGA
    GOGA на форуме
    Member

    Регистрация
    17.07.2012
    Сообщений
    71
    Ого, вот это задачка непонятная. Я столько раз сталкивался с проблемой расширительного бачка и думал, что все изучил что с ними связано, но тут просто не могу понять, у меня такого не было!
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  5. 20.10.2012, 12:18 #5
    Zorro
    Zorro вне форума
    Member

    Регистрация
    06.10.2012
    Сообщений
    74
    Ну немного будет уходить жидкость при включеном двигателе - это нормально, нго она должна потом приходить в норму. А если не приходит, то есть утечка. Пройдитесь по всем патрубкам для начала, нигде не течет?
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  6. 20.10.2012, 14:23 #6
    Jon
    Jon вне форума
    Member

    Регистрация
    20.10.2012
    Сообщений
    55
    Я вот сам тоже четко не могу ответить на этот вопрос, но считаю его бессмысленным. Если все так и повторяется, значит все нормально и не нужно лишним забивать себе голову!!!
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  7. 20.10.2012, 22:20 #7
    Joy
    Joy на форуме
    Senior Member

    Регистрация
    25.08.2012
    Сообщений
    193
    Действительно, все зависит от того на сколько много жидкости вы теряете. Если это малое количество то тут все в порядке, если же лошадиные дозы то тут обратите внимание на место где у вас стояла машина, может где подтеки.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  8. 09.06.2013, 22:27 #8
    Martin
    Martin вне форума
    Member

    Регистрация
    28.02.2013
    Сообщений
    91
    ЦитатаСообщение от Zorro Посмотреть сообщение
    Ну немного будет уходить жидкость при включеном двигателе - это нормально, нго она должна потом приходить в норму. А если не приходит, то есть утечка. Пройдитесь по всем патрубкам для начала, нигде не течет?
    Ага , тоже считаю что может быть утечка , по идее не должно так происходить , я не думал что это норма , но видимо есть рубеж нормы , а если больше то щначит эту проблему уже нужно решать .
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  9. 10.06.2013, 09:20 #9
    Denis
    Denis на форуме
    Junior Member
    Регистрация
    07.06.2013
    Сообщений
    28
    Меняйте крышку на расширительном бачке раз в год. А колебания небольшие всегда будут, на то он и расширительный бачок. Немногие наверно знают, что есть ещё один расширительный бачок, к нему ведёт патрубок от основного и его иногда (патрубок) нужно чистить, так как там нет постоянного потока жидкости, он имеет свойство коксоваться и наступает момент, когда вроде и крышка на бачке исправная, а трубки дует и неизвестно от чего. Решение написано выше.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

 

 
« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.
  • Trackbacks are Вкл.
  • Pingbacks are Вкл.
  • Refbacks are Вкл.

Правила форума

  • Обратная связь
  • Мерседес-форум: Mercedes-Benz, клуб владельцев мерседес, ремонт и разборки
  • Архив
  • Вверх
Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +4.