Как часто нужно проходить техническое обслуживание МБ у официалов. После какого периода эксплуатации можно обращаться за ТО не к официалам?
Как часто нужно проходить техническое обслуживание МБ у официалов. После какого периода эксплуатации можно обращаться за ТО не к официалам?
Не у официалов можно обслуживаться после окончания гарантийного срока. Но не официалы разные бывают, так что будьте осторожны. Провожу ТО раз в год.
Но у меня автомобиль новый.
Если не боитесь быть обманутым и облапошенным, тогда, пожалуйста, ТО у «Дяди Вани». Но лично я всегда езжу к профессионалом. Это же мерс, а не ланос. И вообще имея печальный опыт, вам я не рекомендую.
Если ваш Мерс с пробегом, вас не обеспечили сервисной документацией, где есть сроки проведения последних ТО и вид оказанных услуг, тогда сразу после покупки важно пройти ТО, а затем минимум рас в полгода.
Во время ТО полностью проверяют автомобиль. Часто требует обслуживания следующие системы автомобиля: замену масла и масляного фильтра ДВС, АКПП, редукторного заднего моста, замена тормозной жидкости, антифриза, топливного фильтра, воздушного фильтра салона, смена свечей. Если вы уверены в этих моментах, тогда ТО можно проводить не раньше чем через год. Уверенность в этих моментах могут себе позволить только владельцы новых авто.
В условиях российских дорог и плохого качества топлива, проводить ТО нужно минимум два раза в год на авто старше одного года.
Чем старше машина, тем чаще осмотр ее технического состояния.
По Мерсам могу сказать конкретно по каждому из самых распространенных видов ТО:
- антифриз меняют каждые три года;
- топливный фильтр, раз в два года;
- свечи зажигания на каждом двигателе меняются через определенный срок. Но на 103,104,111,119 и 120 двигателе минимум каждые 30 тысяч километров;
- фильтр салона каждые 20 тысяч км;
- масло коробки – 20 тысяч км;
- масло в моторе – 10 тысяч км.
Это стандартные нормы, а у нас в стране нестандартное положение. Потому рекомендую проверять не только вышеперечисленные системы, но и ряд других функциональных проверок. Например, ходовую часть, так как отечественные дороги оставляют желать лучшего.