Недавно на моем Мерене полетел кондиционер, долго не мог понять, в чем причина. Предлагаю описать случаи поломки кондиционеров на ваших МВ. За ранее всем благодарен.
Недавно на моем Мерене полетел кондиционер, долго не мог понять, в чем причина. Предлагаю описать случаи поломки кондиционеров на ваших МВ. За ранее всем благодарен.
У меня были проблемы из-за забитого фильтра. Как оказалось его нужно менять раз в год, это минимум. После замены работа кондиционера полностью возобновилась. До этого мне многие говорили, что неисправный компрессор. В общем, пока не попал к опытному специалисту, никто не объяснил в чем дело.
На самом деле причин, по которым может перестать работать кондиционер в вашем автомобиле предостаточно.
Самым распространенным случаем остается недостаток фреона или не герметичность системы. Даже со мной случалось.
А как решается проблема негерметичности?
Да как, элементарно, заменой неисправной детали или запайкой утечки. Пополню ваше представление другим моментом. Из-за которого может перестать работать кондер – это плохое охлаждение радиатора самого кондиционера, неисправность компрессора или электрической части. В случае с компрессором требуется замена, с радиатором – промывка (он часто забит пухом и всякой пылью), с электросистемой – замена неисправной детали (электромагнитные муфты, датчик давления фреона, термостат, проводка и т. д.).
Долго не могли определить, в чем причина, настаивали на замене компрессора, заменили результат нулевой. Затем уже в процессе ремонта выяснилось, что проблема в циркуляция хладагента по системе. После восстановления циркуляции, работа кондера наладилась.
Менял клапана печки, по той же причине – неисправность кондиционера. Но могу всем дать дельный совет, по ремонту кондиционеров всегда обращайтесь к опытным специалистам.
У меня тоже была проблема с фильтром,почему то всегда забываешь что его нужно чистить и менять.А когда уже кондер перестает работать,только тогда вспоминаешь,и едешь на сервис,меняешь фильтр ,и о чудо все работает!
А у меня сколько было машин с кондиционером, я никогда с ними не парился. Просто сам по себе очень не люблю жару, поэтому стараюсь вовремя проводить ТО кондиционера, чтобы потом в 40 градусов он меня не подводил!
Самые частые проблемы у кондиционеров - это их владельцы! Они очень часто забывают и забивают на сроки смены расходных частей их кондиционеров. А это приводит к различным нарушениям в работе!