Прошу в помощи: поменял двигатель и после установки стала срабатывать отсечка на 2500 об/мин. Со старым двигателем такого не было, прошу кто сталкивался помогите, ато и так уже 5 месяцев без машины!
Прошу в помощи: поменял двигатель и после установки стала срабатывать отсечка на 2500 об/мин. Со старым двигателем такого не было, прошу кто сталкивался помогите, ато и так уже 5 месяцев без машины!
клапан управления турбиной
А какую нибудь инструкцию где и что с ним делать нет возможности предоставить?
посмотрите правильность подключения шлангов управления клапанами.попробуйте сбросить питание на АКБ на минуту другую и затем завести авто. машина поедет? а вообще вам лучше пройти диагностику. причин несколько- если меняли двигатель- возможно проблема на новом с ДКВ
Огромное Вам спасибо, сегодня вечером все попробую. Что получиться отпишусь обязательно!
Для Вас -подарок:
http://mercedes-club.org/forum/index...81%D0%B0-w210/
Добрый день, вчера сделали диагностику вообще не чего не изменилось. Кучу ошибок нашлось, удалили все ошибки сделали еще раз диагностику и больше не чего не обнаружили!
так какие ошибки -то? их нужно не просто удалить- а понять логику их возникновения.это нужно было делать после замены двигателя и скорректировать работу- а не просто воткнуть другой ДВС и поехал. машина то имеет мозги управления.поймите- может банально клапан отсечки сработать - может насос не выдавать нужное давление- это всё фиксируется в ошибках и их нужно правильно считать. я Вам предложил самый бескровный- когда на двигателе возникает передув и турбина уходит в аварию. и что б восстановить параметры- достаточно обесточить мозги на время, но потом опять все повторится.но можно уже знать где искать. у вас же может быть и забит катализатор и мотор просто задыхается от выхлопа. короче- причин куча и их даст расшифровку диагностика
Последний раз редактировалось utro; 06.03.2014 в 10:40.
Вы же и прочли - диагностику делали, но ничего это не показало. Так что тут однозначно ваш вариант не подходит. А та куча причин, которую вы предположили - так это просто гадание на кофейной гуще.
по интернету лечить могут лишь экстрасенсыя Вам написал какие могут быть причины. которые можно устранить самому с тем условием, что двигатель ставился на станции с проведением соот-щих работ- как адаптация систем и датчиков. а если ставился дядей васей в гараже- то поймите- БЕЗ ДИАГНОСТИКИ вы вопрос не решите- он может быть в банальном недосмотре или обрыве одного из проводов датчика, до проблем донорского двигателя.поэтому- обратитесь к диагносту- который не тупо смотрит на картинку и цифры- а умеет их расшифровать и дать Вам путь к поиску неисправности.несмотря на простоту-ваш ДВС довольно сложен именно в системе управления