• НОВОСТИ
    • Архив новостей
  • АВТОМОБИЛИ
    • S-класс
      • 2007 год: W221
      • 1998-2006: W220
      • 1991-1999: W140
      • 1979-1991: W126
      • 1972-1980: W116
    • E-класс
      • 2009 ГОД: W212
      • 2002-2009: W211
      • 1995-2002: W210
      • 1984-1995: W124
      • 1976-1986: W123
      • 1968-1976: W114 и W115
    • SL-класс
      • 2012-2013: R231
      • 2001-2011: R230
    • С-класс
      • 2007: W204
      • 2000-2007: W203
      • 1995-2000: W202
      • 1982-1993: W201
    • CL-класс
      • 2006: W216
      • 1999-2006: W215
    • CLS-класс
    • CLK-класс
    • SLK-класс
    • G-класс
    • Classic Cars
    • GL-класс
    • GLK-класс
    • M-класс
      • 2011: W166
      • 2005-2011: W164
      • 1997-2005: W163
    • R-класс
    • V-класс
    • А-класс
      • 1997-2004: W168
      • 2004–2012: W169
      • 2012: W176
    • B-класс
      • 1997–2004: W246
      • 2005-2011: W245
    • Тюнинг-ателье
      • Ателье AMG
      • Lorinser
    • Малотоннажники
      • 1995: Sprinter
      • 1996: Vario
      • 1996: Viano
    • Автобусы
      • Citaro
      • Conecto
      • Integro
      • Intouro
      • Tourismo
      • Tourino
      • Travego
    • Грузовики
      • Actros
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • Скачать инструкции
  • РЕМОНТ
  • ФОТО
  • ФОРУМ
Мерседес Форум - ремонт мерседес, клуб владельцев mercedes - Powered by vBulletin
Добро пожаловать, пожалуйста войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вход
  • Форум
    • Сообщения за день
    • Справка
    • Календарь
    • Сообщество
      • Пользователи
    • Опции форума
      • Все разделы прочитаны
    • Навигация
      • Руководство сайта
  • Что нового?
  • Расширенный поиск
  • Главная
  • Форум
  • Технический форум автомобилей Mercedes-Benz
  • Технический форум Mercedes-Benz
  • Е220 турбодизель 210 кузов

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Е220 турбодизель 210 кузов

  • LinkBack
    • LinkBack URL LinkBack URL
    • About LinkBacks About LinkBacks
    •  
    • Bookmark & Share
    • Digg this Thread!
    • Add Thread to del.icio.us
    • Bookmark in Technorati
    • Tweet this thread
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    •  
      Расширенный поиск
  • Отображение
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  1. 05.03.2014, 08:14 #1
    Toliysik
    Toliysik на форуме
    Junior Member
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    4

    Е220 турбодизель 210 кузов

    Прошу в помощи: поменял двигатель и после установки стала срабатывать отсечка на 2500 об/мин. Со старым двигателем такого не было, прошу кто сталкивался помогите, ато и так уже 5 месяцев без машины!
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  2. 05.03.2014, 10:58 #2
    utro
    utro на форуме
    Senior Member

    Регистрация
    03.03.2014
    Сообщений
    130
    клапан управления турбиной
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  3. 05.03.2014, 11:29 #3
    Toliysik
    Toliysik на форуме
    Junior Member
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    4
    А какую нибудь инструкцию где и что с ним делать нет возможности предоставить?
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  4. 05.03.2014, 12:18 #4
    utro
    utro на форуме
    Senior Member

    Регистрация
    03.03.2014
    Сообщений
    130
    посмотрите правильность подключения шлангов управления клапанами.попробуйте сбросить питание на АКБ на минуту другую и затем завести авто. машина поедет? а вообще вам лучше пройти диагностику. причин несколько- если меняли двигатель- возможно проблема на новом с ДКВ
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  5. 05.03.2014, 12:35 #5
    Toliysik
    Toliysik на форуме
    Junior Member
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    4
    Огромное Вам спасибо, сегодня вечером все попробую. Что получиться отпишусь обязательно!
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  6. 05.03.2014, 12:55 #6
    utro
    utro на форуме
    Senior Member

    Регистрация
    03.03.2014
    Сообщений
    130
    Для Вас -подарок:
    http://mercedes-club.org/forum/index...81%D0%B0-w210/
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  7. 06.03.2014, 07:13 #7
    Toliysik
    Toliysik на форуме
    Junior Member
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    4
    Добрый день, вчера сделали диагностику вообще не чего не изменилось. Кучу ошибок нашлось, удалили все ошибки сделали еще раз диагностику и больше не чего не обнаружили!
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  8. 06.03.2014, 10:36 #8
    utro
    utro на форуме
    Senior Member

    Регистрация
    03.03.2014
    Сообщений
    130
    так какие ошибки -то? их нужно не просто удалить- а понять логику их возникновения.это нужно было делать после замены двигателя и скорректировать работу- а не просто воткнуть другой ДВС и поехал. машина то имеет мозги управления.поймите- может банально клапан отсечки сработать - может насос не выдавать нужное давление- это всё фиксируется в ошибках и их нужно правильно считать. я Вам предложил самый бескровный- когда на двигателе возникает передув и турбина уходит в аварию. и что б восстановить параметры- достаточно обесточить мозги на время, но потом опять все повторится.но можно уже знать где искать. у вас же может быть и забит катализатор и мотор просто задыхается от выхлопа. короче- причин куча и их даст расшифровку диагностика
    Последний раз редактировалось utro; 06.03.2014 в 10:40.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  9. 13.03.2014, 17:25 #9
    Tancha
    Tancha вне форума
    Junior Member

    Регистрация
    14.11.2013
    Сообщений
    22
    Вы же и прочли - диагностику делали, но ничего это не показало. Так что тут однозначно ваш вариант не подходит. А та куча причин, которую вы предположили - так это просто гадание на кофейной гуще.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  10. 14.03.2014, 15:03 #10
    utro
    utro на форуме
    Senior Member

    Регистрация
    03.03.2014
    Сообщений
    130
    по интернету лечить могут лишь экстрасенсыя Вам написал какие могут быть причины. которые можно устранить самому с тем условием, что двигатель ставился на станции с проведением соот-щих работ- как адаптация систем и датчиков. а если ставился дядей васей в гараже- то поймите- БЕЗ ДИАГНОСТИКИ вы вопрос не решите- он может быть в банальном недосмотре или обрыве одного из проводов датчика, до проблем донорского двигателя.поэтому- обратитесь к диагносту- который не тупо смотрит на картинку и цифры- а умеет их расшифровать и дать Вам путь к поиску неисправности.несмотря на простоту-ваш ДВС довольно сложен именно в системе управления
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

 

 
« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.
  • Trackbacks are Вкл.
  • Pingbacks are Вкл.
  • Refbacks are Вкл.

Правила форума

  • Обратная связь
  • Мерседес-форум: Mercedes-Benz, клуб владельцев мерседес, ремонт и разборки
  • Архив
  • Вверх
Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +4.