При этом надо будет ехать змейкой, то есть поворачивая руль то вправо то влево, при этом внимательно слушать, что происходит в вашей машине. так что выбирайте безлюдный спуск.
При этом надо будет ехать змейкой, то есть поворачивая руль то вправо то влево, при этом внимательно слушать, что происходит в вашей машине. так что выбирайте безлюдный спуск.
в первую очередь смотрят на резинки на успокоителях, которые имеют свойство стираться и вылетать. И вот тогда и появляется стук железа по железу. А уже потом смотрят шаровые.
я не умру от скромности, меня убьют из зависти.
Я что-то не совсем поняла, а зачем надо ехать змейкой. А вдруг ГАИшники увидят, они точно пристанут, скажут что пьяный за рулем едет. По крайней мере ко мне точно прицепятся, как к девушке.
Вы знаете, я воспользуюсь вашим советом. А ведь правда машину стало вести именно после того, как мне подкачали колеса на шиномонтажке. Завтра же проверю, спасибо за совет.
равняйсь, смир-р-рна!!! вольно блин.
Еще одним способом проверить шаровые можно так: резко крутануть руль вправо или влево. и если мы услышали маленткий щелчок. то точно пора проверять ваши шаровые.
В любом случае эту процедуру надо тоже проверять только при выключенном двигателе, иначе можете просто не услышать вот этого самого тихого щелчка.
Уважаемая Киска, вы неподрожаемы. А как вы услышите, что ваши шаровые скрипят? Для того чтобы это услышать, надо повернуть руль. Вот и придется вам ехать змейкой, да еще слушать передок.
Ну только на ходу я не рекомендовал бы это делать, могут быть непредсказуемые последствия, вплоть до того, что вы положите машину на бок. Безобидная проверка может окончится очень печально.
Можно подумать, от резкого поворота руля машина может перевернуться? Да не смешите мои тапочки, я не разу даже не слышал про такое, это вы что-то понапридумывали.
А вам не приходило в голову перед каждым выездом просто покачать колесо влево и вправо, и тогда все станет ясно. И не надо выезжать на дорогу, ездить змейкой.
царь, просто царь.