• НОВОСТИ
    • Архив новостей
  • АВТОМОБИЛИ
    • S-класс
      • 2007 год: W221
      • 1998-2006: W220
      • 1991-1999: W140
      • 1979-1991: W126
      • 1972-1980: W116
    • E-класс
      • 2009 ГОД: W212
      • 2002-2009: W211
      • 1995-2002: W210
      • 1984-1995: W124
      • 1976-1986: W123
      • 1968-1976: W114 и W115
    • SL-класс
      • 2012-2013: R231
      • 2001-2011: R230
    • С-класс
      • 2007: W204
      • 2000-2007: W203
      • 1995-2000: W202
      • 1982-1993: W201
    • CL-класс
      • 2006: W216
      • 1999-2006: W215
    • CLS-класс
    • CLK-класс
    • SLK-класс
    • G-класс
    • Classic Cars
    • GL-класс
    • GLK-класс
    • M-класс
      • 2011: W166
      • 2005-2011: W164
      • 1997-2005: W163
    • R-класс
    • V-класс
    • А-класс
      • 1997-2004: W168
      • 2004–2012: W169
      • 2012: W176
    • B-класс
      • 1997–2004: W246
      • 2005-2011: W245
    • Тюнинг-ателье
      • Ателье AMG
      • Lorinser
    • Малотоннажники
      • 1995: Sprinter
      • 1996: Vario
      • 1996: Viano
    • Автобусы
      • Citaro
      • Conecto
      • Integro
      • Intouro
      • Tourismo
      • Tourino
      • Travego
    • Грузовики
      • Actros
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • Скачать инструкции
  • РЕМОНТ
  • ФОТО
  • ФОРУМ
Мерседес Форум - ремонт мерседес, клуб владельцев mercedes - Powered by vBulletin
Добро пожаловать, пожалуйста войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
  • Login:
  • Форум
    • Сообщения за день
    • Справка
    • Календарь
    • Сообщество
      • Пользователи
    • Опции форума
      • Все разделы прочитаны
    • Навигация
      • Руководство сайта
  • Что нового?
  • Расширенный поиск
  • Главная
  • Форум
  • Технический форум автомобилей Mercedes-Benz
  • Технический форум Mercedes-Benz
  • когда менять шаровые.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая Предыдущая 1234 Следующая ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Тема: когда менять шаровые.

  • LinkBack
    • LinkBack URL LinkBack URL
    • About LinkBacks About LinkBacks
    •  
    • Bookmark & Share
    • Digg this Thread!
    • Add Thread to del.icio.us
    • Bookmark in Technorati
    • Tweet this thread
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    •  
      Расширенный поиск
  • Отображение
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  1. 25.08.2013, 22:38 #11
    Бобер
    Бобер вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    18.09.2012
    Сообщений
    158
    При этом надо будет ехать змейкой, то есть поворачивая руль то вправо то влево, при этом внимательно слушать, что происходит в вашей машине. так что выбирайте безлюдный спуск.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  2. 25.08.2013, 22:44 #12
    Козлов
    Козлов вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    01.09.2012
    Сообщений
    179
    ЦитатаСообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
    резинки с успокоителя - тоже вариант, но как правило, если появляется стук в передней части, особенно в районе барабанов - в первую очередь смотрят шаровые опоры.
    в первую очередь смотрят на резинки на успокоителях, которые имеют свойство стираться и вылетать. И вот тогда и появляется стук железа по железу. А уже потом смотрят шаровые.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    я не умру от скромности, меня убьют из зависти.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  3. 25.08.2013, 22:49 #13
    Киска
    Киска вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    18.09.2012
    Сообщений
    126
    ЦитатаСообщение от Бобер Посмотреть сообщение
    При этом надо будет ехать змейкой, то есть поворачивая руль то вправо то влево, при этом внимательно слушать, что происходит в вашей машине. так что выбирайте безлюдный спуск.
    Я что-то не совсем поняла, а зачем надо ехать змейкой. А вдруг ГАИшники увидят, они точно пристанут, скажут что пьяный за рулем едет. По крайней мере ко мне точно прицепятся, как к девушке.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  4. 25.08.2013, 23:02 #14
    Лев Задов
    Лев Задов вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    09.11.2012
    Сообщений
    146
    ЦитатаСообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
    а теперь вы сами проверьте давление в колесах. Если у вас идет крен в право, то скорее свего у вас перекачанно левое колесо, причем существенно. Этак и до аварии не далеко.
    Вы знаете, я воспользуюсь вашим советом. А ведь правда машину стало вести именно после того, как мне подкачали колеса на шиномонтажке. Завтра же проверю, спасибо за совет.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    равняйсь, смир-р-рна!!! вольно блин.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  5. 25.08.2013, 23:06 #15
    Николай
    Николай вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    18.09.2012
    Сообщений
    154
    Еще одним способом проверить шаровые можно так: резко крутануть руль вправо или влево. и если мы услышали маленткий щелчок. то точно пора проверять ваши шаровые.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  6. 25.08.2013, 23:09 #16
    Бобер
    Бобер вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    18.09.2012
    Сообщений
    158
    В любом случае эту процедуру надо тоже проверять только при выключенном двигателе, иначе можете просто не услышать вот этого самого тихого щелчка.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  7. 25.08.2013, 23:14 #17
    Капитан
    Капитан вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    18.09.2012
    Сообщений
    144
    ЦитатаСообщение от Киска Посмотреть сообщение
    Я что-то не совсем поняла, а зачем надо ехать змейкой. А вдруг ГАИшники увидят, они точно пристанут, скажут что пьяный за рулем едет. По крайней мере ко мне точно прицепятся, как к девушке.
    Уважаемая Киска, вы неподрожаемы. А как вы услышите, что ваши шаровые скрипят? Для того чтобы это услышать, надо повернуть руль. Вот и придется вам ехать змейкой, да еще слушать передок.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  8. 25.08.2013, 23:19 #18
    Арнольд
    Арнольд вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    18.09.2012
    Сообщений
    154
    ЦитатаСообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Еще одним способом проверить шаровые можно так: резко крутануть руль вправо или влево. и если мы услышали маленткий щелчок. то точно пора проверять ваши шаровые.
    Ну только на ходу я не рекомендовал бы это делать, могут быть непредсказуемые последствия, вплоть до того, что вы положите машину на бок. Безобидная проверка может окончится очень печально.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  9. 25.08.2013, 23:23 #19
    Руль
    Руль вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    18.09.2012
    Сообщений
    134
    Можно подумать, от резкого поворота руля машина может перевернуться? Да не смешите мои тапочки, я не разу даже не слышал про такое, это вы что-то понапридумывали.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  10. 25.08.2013, 23:31 #20
    Иван Васильевич
    Иван Васильевич вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    09.11.2012
    Сообщений
    121
    А вам не приходило в голову перед каждым выездом просто покачать колесо влево и вправо, и тогда все станет ясно. И не надо выезжать на дорогу, ездить змейкой.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    царь, просто царь.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

 

 
Страница 2 из 4 ПерваяПервая Предыдущая 1234 Следующая ПоследняяПоследняя
« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.
  • Trackbacks are Вкл.
  • Pingbacks are Вкл.
  • Refbacks are Вкл.

Правила форума

  • Обратная связь
  • Мерседес-форум: Mercedes-Benz, клуб владельцев мерседес, ремонт и разборки
  • Архив
  • Вверх
Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +4.