• НОВОСТИ
    • Архив новостей
  • АВТОМОБИЛИ
    • S-класс
      • 2007 год: W221
      • 1998-2006: W220
      • 1991-1999: W140
      • 1979-1991: W126
      • 1972-1980: W116
    • E-класс
      • 2009 ГОД: W212
      • 2002-2009: W211
      • 1995-2002: W210
      • 1984-1995: W124
      • 1976-1986: W123
      • 1968-1976: W114 и W115
    • SL-класс
      • 2012-2013: R231
      • 2001-2011: R230
    • С-класс
      • 2007: W204
      • 2000-2007: W203
      • 1995-2000: W202
      • 1982-1993: W201
    • CL-класс
      • 2006: W216
      • 1999-2006: W215
    • CLS-класс
    • CLK-класс
    • SLK-класс
    • G-класс
    • Classic Cars
    • GL-класс
    • GLK-класс
    • M-класс
      • 2011: W166
      • 2005-2011: W164
      • 1997-2005: W163
    • R-класс
    • V-класс
    • А-класс
      • 1997-2004: W168
      • 2004–2012: W169
      • 2012: W176
    • B-класс
      • 1997–2004: W246
      • 2005-2011: W245
    • Тюнинг-ателье
      • Ателье AMG
      • Lorinser
    • Малотоннажники
      • 1995: Sprinter
      • 1996: Vario
      • 1996: Viano
    • Автобусы
      • Citaro
      • Conecto
      • Integro
      • Intouro
      • Tourismo
      • Tourino
      • Travego
    • Грузовики
      • Actros
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • Скачать инструкции
  • РЕМОНТ
  • ФОТО
  • ФОРУМ
Мерседес Форум - ремонт мерседес, клуб владельцев mercedes - Powered by vBulletin
Добро пожаловать, пожалуйста войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вход
  • Форум
    • Сообщения за день
    • Справка
    • Календарь
    • Сообщество
      • Пользователи
    • Опции форума
      • Все разделы прочитаны
    • Навигация
      • Руководство сайта
  • Что нового?
  • Расширенный поиск
  • Главная
  • Форум
  • Технический форум автомобилей Mercedes-Benz
  • Технический форум Mercedes-Benz
  • Кабриолет или фаэтон?

Страница 1 из 3 123 Следующая ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Кабриолет или фаэтон?

  • LinkBack
    • LinkBack URL LinkBack URL
    • About LinkBacks About LinkBacks
    •  
    • Bookmark & Share
    • Digg this Thread!
    • Add Thread to del.icio.us
    • Bookmark in Technorati
    • Tweet this thread
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    •  
      Расширенный поиск
  • Отображение
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  1. 21.01.2013, 23:30 #1
    Тарас
    Тарас вне форума
    Member

    Регистрация
    09.01.2013
    Сообщений
    45

    Кабриолет или фаэтон?

    Если бы вы выбирали между кабриолетом и фаэтоном, в пользу какого типа кузова вы бы отдали предпочтение?
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  2. 21.01.2013, 23:33 #2
    Дармидон
    Дармидон вне форума
    Member

    Регистрация
    09.01.2013
    Сообщений
    44
    Да они полностью одинаковые, я вообще не виду в чем у них разница?
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  3. 21.01.2013, 23:35 #3
    Афанасий
    Афанасий вне форума
    Member

    Регистрация
    09.01.2013
    Сообщений
    37
    Разница на самом деле есть – это съемные боковые стекла у фаэтона. А вот у кабриолдета такого достоинства нет.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  4. 21.01.2013, 23:37 #4
    Евген
    Евген вне форума
    Member

    Регистрация
    09.01.2013
    Сообщений
    35
    Зато кабриолеты выпускают со съемным жестким верхов, а фаэтоны только с откидным мягким верхом.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  5. 21.01.2013, 23:39 #5
    Salsa
    Salsa вне форума
    Member

    Регистрация
    09.01.2013
    Сообщений
    43
    Достоянной альтернативной кабриолету и фаэтону является спайдер. У этого типа кузова как и в купе два, или два+два пассажирских места. Второй ряд со стесненными пассажирскими местами.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  6. 21.01.2013, 23:41 #6
    Arkasha
    Arkasha вне форума
    Member

    Регистрация
    09.01.2013
    Сообщений
    43
    Спайдер это спортивный автомобиль. Двухдверный. Если мне не изменяет память! Причем здесь кабриолет и фаэтон!!!
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  7. 21.01.2013, 23:44 #7
    Kursk
    Kursk вне форума
    Member

    Регистрация
    09.01.2013
    Сообщений
    44
    Да будет вам известно, спайдер это еще один вариант кабриолета. Да, данный вид кузова действительно чаще всего можно встретить среди спортавто, только с откидным верхом и низким лобовым стеклом.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  8. 21.01.2013, 23:46 #8
    Савелий
    Савелий вне форума
    Member

    Регистрация
    09.01.2013
    Сообщений
    33
    Раз уж разговор зашел о таких эксклюзивных автомобилях, предлагаю обсудить такой вид кузова как хардтоп. Что он из себя представляет? А то я о нем только слышал, но никогда не встречал в России.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  9. 21.01.2013, 23:48 #9
    Данил
    Данил на форуме
    Member

    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    30
    Возможно, и не встретите, в нашей стране их фактически нет.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  10. 21.01.2013, 23:50 #10
    Nikolya
    Nikolya на форуме
    Member

    Регистрация
    09.01.2013
    Сообщений
    46
    Легковой вид автомобильного кузова. Крыша есть, двери тоже, вот только рамок на стеклах нет и центральной боковой стойки. Чаще всего можно встретить купе-хардтоп, но в принципе есть модификации хардтопа во всех известных типах кузова.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

 

 
Страница 1 из 3 123 Следующая ПоследняяПоследняя
« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.
  • Trackbacks are Вкл.
  • Pingbacks are Вкл.
  • Refbacks are Вкл.

Правила форума

  • Обратная связь
  • Мерседес-форум: Mercedes-Benz, клуб владельцев мерседес, ремонт и разборки
  • Архив
  • Вверх
Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +4.