Если бы вы выбирали между кабриолетом и фаэтоном, в пользу какого типа кузова вы бы отдали предпочтение?
Если бы вы выбирали между кабриолетом и фаэтоном, в пользу какого типа кузова вы бы отдали предпочтение?
Да они полностью одинаковые, я вообще не виду в чем у них разница?
Разница на самом деле есть – это съемные боковые стекла у фаэтона. А вот у кабриолдета такого достоинства нет.
Зато кабриолеты выпускают со съемным жестким верхов, а фаэтоны только с откидным мягким верхом.
Достоянной альтернативной кабриолету и фаэтону является спайдер. У этого типа кузова как и в купе два, или два+два пассажирских места. Второй ряд со стесненными пассажирскими местами.
Спайдер это спортивный автомобиль. Двухдверный. Если мне не изменяет память! Причем здесь кабриолет и фаэтон!!!
Да будет вам известно, спайдер это еще один вариант кабриолета. Да, данный вид кузова действительно чаще всего можно встретить среди спортавто, только с откидным верхом и низким лобовым стеклом.
Раз уж разговор зашел о таких эксклюзивных автомобилях, предлагаю обсудить такой вид кузова как хардтоп. Что он из себя представляет? А то я о нем только слышал, но никогда не встречал в России.
Возможно, и не встретите, в нашей стране их фактически нет.
Легковой вид автомобильного кузова. Крыша есть, двери тоже, вот только рамок на стеклах нет и центральной боковой стойки. Чаще всего можно встретить купе-хардтоп, но в принципе есть модификации хардтопа во всех известных типах кузова.