Как проверить высоковольтные провода свечей зажигания?
Как проверить высоковольтные провода свечей зажигания?
Вынь провод из свечи и дотронься им до алюминиевого блока цилиндра. А точнее к головке. Если искра голубая. То все в норме, оранжевая – пробой в проводе или трамблере.
а в вашей машине еще трамлер стоит? это какого года ваш мерседес? наверное на нем еще царь горох катался а потом вам по доброте душевной подарил. Или у вас нет мерседеса.
я понимаю вашу иронию уважаемый хотя нет не очень уважаемый Бармалей. Но только вот смеятся над человеком который помощи просит - последнее дело я вам скажу. А то что он не те вещи не так назвал так то с каждым бывает.
я только не понимаю, зачем проверять высоковольтные провода за 15 лет моего водительского стажа на каких бы машинах не ездил еще не припомню такого случая чтоб высоковольтный провод вышел из строя.
тем более сам провод толстый, плюс ко всему он защищен от пробоя оплеткой. если вы внимательно посмотрите на этот провод то увидите двойную эзоляцию а между эзоляциями проволочную сетку это и есть защита от пробоя.
не трогайте вы провода, которые ведут к свечам зажигания. они еще никому ничего плохого не сделали стоят и пусть стоят работают и пусть себе работают.
Необходим, в первую очередь, кусок провода или проволоки любого сечения и типа.
Используем, также, лампочку освещения подкапотного пространства.
Как это делается?
Оголяем края провода. Крепим один конец провода или проволоки к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Другой конец провода прикладываем к контакту лампочки. Так же поступаем и с «подопытным» высоковольтным проводом, только прикрепляем один конец (со стороны катушки\модуля зажигания) к болту плюсовой клеммы АКБ, а противоположный конец, через металлический стержень отвертки, контактируем с корпусом лампочки. Лампочка засветилась – имеем 50% гарантии работоспособности провода. Данный вариант не претендует на оригинальность и вариаций подобной проверки масса, где каждый определит для себя оптимальный путь проверки, исходя из подручных средств и приборов.
Далее, установленный «на место» высоковольтный провод, при заведенном двигателе (в режиме средних оборотов), проверяется тем же самым проводом путем прерывистого касания и перемещения по всей поверхности в\в провода. Проскочила искра (видим\слышим) – провод пора менять.
провода не вечные и требуют периодической замены, цена им порядка 500 р за каждый
скромность - мое главное качество, оно идет сразу за гениальностью