Лакировать нужно автомобили покрашенный либо в металлик, либо по желанию акрил. Лакировка работа щепетильная, обращала внимание когда мен подкрашивали мазду 2. Это чуть ли не искусство.
Лакировать нужно автомобили покрашенный либо в металлик, либо по желанию акрил. Лакировка работа щепетильная, обращала внимание когда мен подкрашивали мазду 2. Это чуть ли не искусство.
Лакирование автомобиля процедура не из легких, его необходимо разводить достатояно вязким и не сильно жидким, чтобы ложась поверх краски лак не стек вниз, наносится в несколько слоев, а соотвтственно и этапов.
Я сам никогда не делал, но наблюдал этот процесс, в кратце могу сказать, что полироль наносится на салфетку, а затем растирается по кузову. Потом она должна просохнуть. Затем кузов вытирают салфеткой.
Как полировать вам уже в общем-то рассказали, я хотел добавить, что я сам пытался сделать, но тут еще надо обладать определенными качествами, например аккуратностью и умением работать руками, у меня не очень получилось.
На самом деле лакирование автомобиля действительно настолько же тяжкое дело как и покраска авто. Для того чтобы лак не стекал, авто необходимо было запечь в специальной камере.
Лакирование автомобиля требует от маляра большого практического опыта, знания процесса и особенностей применяемых материалов. Лаковое покрытие производится поверх краски, защищает ее от температурных и ультрафиолетовых воздействий, придает окрашенному изделию красивый внешний вид.
Я думаю, что лак наносится после окончательного высыхания краски. И наносить его нужно в три, как минимум, слоя!
Самое главное - это подготовить поверхность автомобиля, найти помещение без сквозняков и без попадания на машину прямых солнечных лучей. Это очень важно для качество лакировки автомобиля!