Мучаюсь с выбором между двумя кабриолетами Mercedes-Benz SLK 32 AMG и SL55 AMG. Предлагаю голосовать с указанием на преимущества и недостатки этих автомобилей.

LinkBack URL
About LinkBacksМучаюсь с выбором между двумя кабриолетами Mercedes-Benz SLK 32 AMG и SL55 AMG. Предлагаю голосовать с указанием на преимущества и недостатки этих автомобилей.
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterЯ отдаю свой голос кабрику Slk 32 amg. Он имеет систему заднего привода (rwd), что по мне можно считать удачей для этого типа кузова, два пассажирских места, соответственно две двери.
плюс успешные, на мой взгляд параметры кузова:4 метра 11 см дину и около 1,3 метра высоту, кажется 1,268 или 1,266. не помню точно.
Последний раз редактировалось AlexDo82; 28.05.2012 в 21:24.
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterОднозначно Mercedes-Benz SLK 32 AMG лучший! Доказательством тому есть много факторов, это и наличие механического надува (чарджерного), объемный нагнетатель. Шестицилиндровый V-образный мотор 3199 куб. см. газораспределение управляется системой DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров).
А продольная ориентация ДВС, расположенного в передней части авто. SL 55 рядом не стоял!
Последний раз редактировалось Foxxik; 28.05.2012 в 21:28.
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitterу slk 32 amg расход топлива на шоссе (загородный цикл) - 8.37 л/100 км. средний расход топлива (комбинированный цикл) - 11.19 л/100 км. по моему отлично для такого автомобиля!
какой расход топлива у его конкурента, сказать не могу.
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterНу да 32 второй - однозначно. Выигрывает по множеству параметров. Грамотное соотношение мощность/расход топлива. Плюсом красивый дизайн и мягкий ход автомобиля.
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterОтдам свой голос за slk32 amg. По моему тут не стоило даже выбор ставить. Очевидно что он лучше по всем параметрам. Зачем открывать подобный дискус. Берить тридцать второй и не думайте.
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterРазница в этих автомобилях только в одном, это объем двигателей, а вслед за этим это характеристики и динамические свойства. Ну и конечно же разница в потребляемом количестве топлива.
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitterна самом деле объем не всегда играет главенствующую роль, главное его конструктивные возможности, что все же лучше показано в модели мерседес slk 32 amg r 170.
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter