хотел бы открыть обсуждение по теме автомобилей серии sl. всё типично: ваше мнение, возможно опыт или просто домыслы. абсолютно не важно, благодарен за каждый ответ.
хотел бы открыть обсуждение по теме автомобилей серии sl. всё типично: ваше мнение, возможно опыт или просто домыслы. абсолютно не важно, благодарен за каждый ответ.
Автомобиль великолепный, только вот рассчитан на граждан с очень плотными карманами, кошельком забитым кредитками и огромными счетами в банках. Данный автомобиль создан для того, чтобы можно было подчеркнуть свой статус.
стоящий автомобиль. но приобретая sl необходимо задуматься и о приобретении второго авто. так как на этом везде проехаться ну никак не получиться. слишком низкий дорожный просвет.
Я влюблен в Mercedes SL класса, дизайн автомобиля в очередной раз показывает что Мерседес умет делать очень красивые автомобили. Машина супер, я думаю это относится ко всем авто марки Мерседес, короче это автомобиль предназначен для комфортной езды, красоты и шика.
бред полнейший!!!!!!! машина снабжена гидро подвеской авс с регулируемым просветом в режиме- обычный, ,1-й уровень, 2-й уровень(для презда неровностей до 200мм со скоростью не более 15-20км/ч и спорт режимом, когда подвеска зажимается и опускает авто на 15мм. поэтому- не зная - не пишите.
наиболее предпочтителен sl в выпуске после 06-07г. т.е. в предыдущем кузове. там стоит новая подвеска авс(боле жесткие клапана) и она мене проблематична
Откуда инфа? Специально полез посмотрел тех характеристики этой модели. Везде идет клиренс в 150 мм и нигде нет сведений о том, что есть несколько режимов. Может это в каких-то отдельных комплектациях есть, но в стандартной такое не предусмотрено.
да инфа от владельца- у меня этот автомобиль(у жены) с 2003г..поэтому еще раз хочу сказать- высказываться нужно тем- кто ЗНАЕТ тему а не догадывается
читайте- вникайте: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=180152
Последний раз редактировалось utro; 04.03.2014 в 14:39.
Ну так а вы бы сами по своим ссылкам внимательно читали. То что конкретно у вашей жены авто с гидроподвеской АВС, то не значит, что у всех остальных так же. Потому что есть еть варианты и с ABC, и с пружинами, и с Airmatic. Так вот в тех вариантах, что с пружинами дорожный просвет не увеличивается.
машин 230-х с аэроматиком нет в природе. на пружинах делался строго 350-й в очень малой серии.и это бюджетный вариант- который как sl у владельцев даже не рассматривается
Я довольна далека от понимания в чем там проблема с клиренсом. Но меня вот беспокоит то, что сейчас очень много алюминия стали использовать - кузов практически весь из него. Понятно, для чего это делается, но как быть с безопасностью в случае аварий? Все-таки сталь есть сталь.