Скажите, в чем может быть проблема, недавно поменял двигатель на МВ-спринтер 2009 года производства. Пробую заводить, двигатель троит и глохнет. Помогите разрешить ситуацию, машину нужна позарез.
Скажите, в чем может быть проблема, недавно поменял двигатель на МВ-спринтер 2009 года производства. Пробую заводить, двигатель троит и глохнет. Помогите разрешить ситуацию, машину нужна позарез.
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter
Что после переустановки даже не на миг не заводится. А ты навесное родное оставил или заменил?
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter
Навесное родное. Один раз завел, он поработал пару минут, затроил и заглох.
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter
Проверь форсунки и давление в рейке. Если там все нормально, посмотри клапон рампа.
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter
Такая проблема может возникнуть из-за некачественной соляры. Какой у вас мотор?
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter
Проверь подсос воздуха в системе низкого давления, проверь форсы, если они пьезо, то возможно завоздушило или грязь, какая попала.
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter
Форсунки и правда пьезо, что с ними делать? двигатель 651555.
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter
Я уже где-то читал подобную проблему с 651 движком и пьезо форсами. Их нужно развоздушить, сделать это можно подачей соляры в обратку не снимя с ДВС.
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter
Проверь массу датчика коленчатого вала, бывают случаи, когда его секторы на маховике загибает во время установки двигателя.
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter
Если машина 2009 года, тогда важно при переустановке форс удалять старый номер и забивать новый. Скорее всего, ошибка чека. Проведи диагностику.
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter