• НОВОСТИ
    • Архив новостей
  • АВТОМОБИЛИ
    • S-класс
      • 2007 год: W221
      • 1998-2006: W220
      • 1991-1999: W140
      • 1979-1991: W126
      • 1972-1980: W116
    • E-класс
      • 2009 ГОД: W212
      • 2002-2009: W211
      • 1995-2002: W210
      • 1984-1995: W124
      • 1976-1986: W123
      • 1968-1976: W114 и W115
    • SL-класс
      • 2012-2013: R231
      • 2001-2011: R230
    • С-класс
      • 2007: W204
      • 2000-2007: W203
      • 1995-2000: W202
      • 1982-1993: W201
    • CL-класс
      • 2006: W216
      • 1999-2006: W215
    • CLS-класс
    • CLK-класс
    • SLK-класс
    • G-класс
    • Classic Cars
    • GL-класс
    • GLK-класс
    • M-класс
      • 2011: W166
      • 2005-2011: W164
      • 1997-2005: W163
    • R-класс
    • V-класс
    • А-класс
      • 1997-2004: W168
      • 2004–2012: W169
      • 2012: W176
    • B-класс
      • 1997–2004: W246
      • 2005-2011: W245
    • Тюнинг-ателье
      • Ателье AMG
      • Lorinser
    • Малотоннажники
      • 1995: Sprinter
      • 1996: Vario
      • 1996: Viano
    • Автобусы
      • Citaro
      • Conecto
      • Integro
      • Intouro
      • Tourismo
      • Tourino
      • Travego
    • Грузовики
      • Actros
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • Скачать инструкции
  • РЕМОНТ
  • ФОТО
  • ФОРУМ
Мерседес Форум - ремонт мерседес, клуб владельцев mercedes - Powered by vBulletin
Добро пожаловать, пожалуйста войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
  • Login:
  • Форум
    • Сообщения за день
    • Справка
    • Календарь
    • Сообщество
      • Пользователи
    • Опции форума
      • Все разделы прочитаны
    • Навигация
      • Руководство сайта
  • Что нового?
  • Расширенный поиск
  • Главная
  • Форум
  • Седаны Mercedes-Benz
  • Новый E-класс (W212)
  • увеличенный клиренс на w212

Страница 1 из 2 12 Следующая ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: увеличенный клиренс на w212

  • LinkBack
    • LinkBack URL LinkBack URL
    • About LinkBacks About LinkBacks
    •  
    • Bookmark & Share
    • Digg this Thread!
    • Add Thread to del.icio.us
    • Bookmark in Technorati
    • Tweet this thread
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    •  
      Расширенный поиск
  • Отображение
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  1. 29.05.2012, 23:38 #1
    Tor
    Tor вне форума
    Member

    Регистрация
    29.05.2012
    Сообщений
    41

    увеличенный клиренс на w212

    Никак не могу привыкнуть к клиренсу в машине,хочу его занизать.Кто то делал это уже?Достаточно ли укоротить пружины или нужно менять стойки?
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  2. 30.05.2012, 00:15 #2
    Din
    Din на форуме
    Member

    Регистрация
    28.05.2012
    Сообщений
    45
    Меня устраивает клиренс,нужно привыкнуть просто и все.А менять я думаю будет очень дорого,и вмешиваться в подвеску не целесообразно.Может у кого есть другие мнения.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  3. 30.05.2012, 15:17 #3
    Klen
    Klen вне форума
    Member

    Регистрация
    29.05.2012
    Сообщений
    84
    Точно проблема эта есть, но конечно дело привычки, диллеры сказали что клиренс 16 см, сам реально измерил 13 см и где правда....
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  4. 30.05.2012, 15:33 #4
    Vidivi
    Vidivi вне форума
    Member

    Регистрация
    29.05.2012
    Сообщений
    71
    Кому что кому высокий кому низкий)))Ну что можно сказать дорогое это удовольствие(((придется и пружины и амортизаторы менять, подумайте -а оно вам надо?
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  5. 30.05.2012, 18:02 #5
    Granger
    Granger вне форума
    Junior Member

    Регистрация
    30.05.2012
    Сообщений
    29
    Лучше оставьте все как есть. К этому надо просто привыкнуть...давно ездите на w212? Если недавно сели за руль этого авто, то еще привыкнете...))
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  6. 31.05.2012, 11:31 #6
    CHI
    CHI вне форума
    Member

    Регистрация
    29.05.2012
    Сообщений
    46
    Ну мне кажется что если авто у вас еще на гарантии и вам это действительно мешает то лучше всего просто с этим обратиться к дилеру так намного спокойнее будет
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  7. 05.10.2012, 23:29 #7
    Myrsik
    Myrsik вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    28.09.2012
    Сообщений
    197
    Занизить авто можно, при этом то что вы проделаете с пружинами, не поможет. Лучший способ не пожалеть денег и приобрести специальные стойки и соответствующие пружины. Да и ко всему этому внешнему виду приобретите низкопрофильную резину и соответствующие диски, если конечно дороги в вашем городе одходящие.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  8. 20.10.2012, 23:06 #8
    Joy
    Joy на форуме
    Senior Member

    Регистрация
    25.08.2012
    Сообщений
    193
    Занизить клиренс возможно, только зачем. По нашим дорогам это просто убийство автомобиля. Но если есть такое желание, то стоит приобрести новые спортивные пружины и новые стойки-амортизаторы.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  9. 22.10.2012, 23:59 #9
    Georgiy
    Georgiy вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    11.09.2012
    Сообщений
    189
    не нужно это вам. Это возможно, но как уже упоминали выше, учитывае качество наших дорог это чуть ли не самоубийство подвески.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  10. 04.01.2013, 17:52 #10
    stamp
    stamp вне форума
    Junior Member

    Регистрация
    03.01.2013
    Сообщений
    20
    В первый раз слышу, что кто-то хочет занизить клиренс, обычно все до беспамятства рады, если клиренс нормальный, а тут и такое бывает, но в любом случае это неоправданно дорого и опасно на мой взгляд.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

 
 
Страница 1 из 2 12 Следующая ПоследняяПоследняя
« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.
  • Trackbacks are Вкл.
  • Pingbacks are Вкл.
  • Refbacks are Вкл.

Правила форума

  • Обратная связь
  • Мерседес-форум: Mercedes-Benz, клуб владельцев мерседес, ремонт и разборки
  • Архив
  • Вверх
Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +4.