Всем доброго времени суток! предлагаю обсудить качества! плюсы и недостатки мерседесов clk класса с 230 кузовом.
Всем доброго времени суток! предлагаю обсудить качества! плюсы и недостатки мерседесов clk класса с 230 кузовом.
У меня МВ CLK 230 Kompressor 1999 года производства (последний выпуск рестайлинговый Avantgarde). Кто бы знал, сколько я на него уже денег убил. Обслуживать нужно исключительно на ЮНИТе.
я имел опыт эксплуатации мв clk 97 года производства. долгое время эксплуатировался в германии, сами понимаете. дороги там от наших отличаются серьезною. мне в руки попал в 2005 году, с пробегом 65 000 км. я на нем наездил еще 45 000 км. могу сказать что двигатель этих авто работает очень динамично. а вот с пятиступенчатой коробкой автомат, эта машина достаточно дерганая. меня это удивило. обычно на мв ставят мягкие, задумчивые автоматы, здесь же резкий и быстрый.
Нормальные автомобили, с мощным двигателем (2.3 литра компрессор, 192 лошадиныъ сил). Благодаря таким показателям разгон на автомобиле очень ровный, 240 км для агрегата не проблема, машина идет ровно. Не смотря на то, что кузов купэ, автомобиль достаточно тяжелый – 1,6 т.
В целом авто классное, однако, имеет несколько своих минусов это не удобная посадка на задние сиденья, на зимних дорогах нет смысла обгонять, опасно ДТП так как колеса срываются в юз до 80км/ч на асфальте!
Неплохая серия авто. В сравнение с тем же Е классом, где то на уровне. Неплохая динамика, мягкий ход. Мощностью не обделены, да и комфортом. Вообщем вполне успешная серия мерсов.
привет,у друга одного был такой автомобиль,приходилось самому кататься,посадка- Якобы низко. По мне, в самый раз. Обзор назад затруднён, парктроник желателен.Осторожничать нужно на грунтовке, так и подвеска живее будет.Но, в итоге, мое мнении — отличная, мощная, быстрая красавица.
у меня был clk 230 , 1999 года , нормальный , нареканий особых не было ,может немного жестковат , а так по ремонту серьезного не было ничего , предыдущий хозяин капремонт сделал и я уже ни с чем не возился .