Я вот слышал, что есть какая-то практика восстановления старых автомобильных шин, якобы способом наращивания протекторов... Но не могу понять зачем и каким образом это делается?
Я вот слышал, что есть какая-то практика восстановления старых автомобильных шин, якобы способом наращивания протекторов... Но не могу понять зачем и каким образом это делается?
сейчас это не имеет смысла новые стоят не на много дороже это раньше так делали когда навареные шины стоили в три раза дороже чем новые, а сейчас овчинка выделки не стоит.
Да, раньше реально такая практика была. Колес просто не хватало, поэтому приходилось свои носить как можно дольше, поэтому и ухитрялись ее восстанавливать!
Да, а еще и шипы сами ставили, это вообще жесть была! Они постоянно вылетали!
Блин, я представляю, какой был раньше геморрой с этими колесами! А сейчас лишь бы бабки были, купить можно все, что угодно, хоть ядерную бомбу!
Ого, а я о таком и не слышал, для меня вот непонятно, как сейчас умудряются как-то латать шины и продавать как б/у но в хорошем состоянии! А раньше я даже и не представляю, как было!
Я представляю, какая это проблема была - то есть в этом был раньше смысл, то есть деньги. Шины реально были очень дорогие!
Раньше использовался горячий способ восстановления резины, где-то при 160 градусах, и при этом способе наварки каркас шины часто разрушался быстрее чем наваренный протектор, из-за действия высокой температуры, сейчас этот способ не используют. Но восстановление резины сейчас тоже существует, но только для грузовиков и спец. техники, легковые покрышки не восстанавливают.
Нет подсказок
причем там есть первый и второй класс ремонта, в правилах так и записано было, что запрещается ставить на передние колеса покрышки, восстановленные по второму классу ремонта, второй класс только на задние
ну это было только для грузовиков, а вот на междугородние автобусы разрешалось ставить только первый класс ремонта второй запрещалось. вообще навареные шины - вы издеваетесь?