• НОВОСТИ
    • Архив новостей
  • АВТОМОБИЛИ
    • S-класс
      • 2007 год: W221
      • 1998-2006: W220
      • 1991-1999: W140
      • 1979-1991: W126
      • 1972-1980: W116
    • E-класс
      • 2009 ГОД: W212
      • 2002-2009: W211
      • 1995-2002: W210
      • 1984-1995: W124
      • 1976-1986: W123
      • 1968-1976: W114 и W115
    • SL-класс
      • 2012-2013: R231
      • 2001-2011: R230
    • С-класс
      • 2007: W204
      • 2000-2007: W203
      • 1995-2000: W202
      • 1982-1993: W201
    • CL-класс
      • 2006: W216
      • 1999-2006: W215
    • CLS-класс
    • CLK-класс
    • SLK-класс
    • G-класс
    • Classic Cars
    • GL-класс
    • GLK-класс
    • M-класс
      • 2011: W166
      • 2005-2011: W164
      • 1997-2005: W163
    • R-класс
    • V-класс
    • А-класс
      • 1997-2004: W168
      • 2004–2012: W169
      • 2012: W176
    • B-класс
      • 1997–2004: W246
      • 2005-2011: W245
    • Тюнинг-ателье
      • Ателье AMG
      • Lorinser
    • Малотоннажники
      • 1995: Sprinter
      • 1996: Vario
      • 1996: Viano
    • Автобусы
      • Citaro
      • Conecto
      • Integro
      • Intouro
      • Tourismo
      • Tourino
      • Travego
    • Грузовики
      • Actros
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • Скачать инструкции
  • РЕМОНТ
  • ФОТО
  • ФОРУМ
Мерседес Форум - ремонт мерседес, клуб владельцев mercedes - Powered by vBulletin
Добро пожаловать, пожалуйста войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вход
  • Форум
    • Сообщения за день
    • Справка
    • Календарь
    • Сообщество
      • Пользователи
    • Опции форума
      • Все разделы прочитаны
    • Навигация
      • Руководство сайта
  • Что нового?
  • Расширенный поиск
  • Главная
  • Форум
  • Технический форум автомобилей Mercedes-Benz
  • Форум о Колесах - диски, шины, подвеска, тормоза
  • Восстановление старой резины

Страница 1 из 3 123 Следующая ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Восстановление старой резины

  • LinkBack
    • LinkBack URL LinkBack URL
    • About LinkBacks About LinkBacks
    •  
    • Bookmark & Share
    • Digg this Thread!
    • Add Thread to del.icio.us
    • Bookmark in Technorati
    • Tweet this thread
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    •  
      Расширенный поиск
  • Отображение
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  1. 02.11.2012, 01:44 #1
    Coco Jumbo
    Coco Jumbo вне форума
    Member

    Регистрация
    23.08.2012
    Сообщений
    78

    Восстановление старой резины

    Я вот слышал, что есть какая-то практика восстановления старых автомобильных шин, якобы способом наращивания протекторов... Но не могу понять зачем и каким образом это делается?
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  2. 02.11.2012, 03:06 #2
    Пифагор
    Пифагор вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    04.09.2012
    Сообщений
    169
    сейчас это не имеет смысла новые стоят не на много дороже это раньше так делали когда навареные шины стоили в три раза дороже чем новые, а сейчас овчинка выделки не стоит.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  3. 02.11.2012, 20:53 #3
    Серега
    Серега вне форума
    Member

    Регистрация
    16.07.2012
    Сообщений
    98
    Да, раньше реально такая практика была. Колес просто не хватало, поэтому приходилось свои носить как можно дольше, поэтому и ухитрялись ее восстанавливать!
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  4. 02.11.2012, 23:55 #4
    Mouse
    Mouse вне форума
    Member

    Регистрация
    14.09.2012
    Сообщений
    99
    Да, а еще и шипы сами ставили, это вообще жесть была! Они постоянно вылетали!
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  5. 03.11.2012, 01:09 #5
    Zorro
    Zorro вне форума
    Member

    Регистрация
    06.10.2012
    Сообщений
    74
    Блин, я представляю, какой был раньше геморрой с этими колесами! А сейчас лишь бы бабки были, купить можно все, что угодно, хоть ядерную бомбу!
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  6. 03.11.2012, 02:04 #6
    Дель Пьеро
    Дель Пьеро вне форума
    Member

    Регистрация
    23.08.2012
    Сообщений
    69
    Ого, а я о таком и не слышал, для меня вот непонятно, как сейчас умудряются как-то латать шины и продавать как б/у но в хорошем состоянии! А раньше я даже и не представляю, как было!
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  7. 03.11.2012, 02:18 #7
    Винтаж
    Винтаж вне форума
    Member

    Регистрация
    08.10.2012
    Сообщений
    64
    Я представляю, какая это проблема была - то есть в этом был раньше смысл, то есть деньги. Шины реально были очень дорогие!
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  8. 03.11.2012, 04:34 #8
    Gola
    Gola вне форума
    Member

    Регистрация
    20.10.2012
    Сообщений
    45
    Раньше использовался горячий способ восстановления резины, где-то при 160 градусах, и при этом способе наварки каркас шины часто разрушался быстрее чем наваренный протектор, из-за действия высокой температуры, сейчас этот способ не используют. Но восстановление резины сейчас тоже существует, но только для грузовиков и спец. техники, легковые покрышки не восстанавливают.















    Нет подсказок
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  9. 04.11.2012, 20:40 #9
    кубик
    кубик вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    11.09.2012
    Сообщений
    141
    причем там есть первый и второй класс ремонта, в правилах так и записано было, что запрещается ставить на передние колеса покрышки, восстановленные по второму классу ремонта, второй класс только на задние
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  10. 04.11.2012, 23:10 #10
    Бобер
    Бобер вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    18.09.2012
    Сообщений
    158
    ну это было только для грузовиков, а вот на междугородние автобусы разрешалось ставить только первый класс ремонта второй запрещалось. вообще навареные шины - вы издеваетесь?
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

 

 
Страница 1 из 3 123 Следующая ПоследняяПоследняя
« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.
  • Trackbacks are Вкл.
  • Pingbacks are Вкл.
  • Refbacks are Вкл.

Правила форума

  • Обратная связь
  • Мерседес-форум: Mercedes-Benz, клуб владельцев мерседес, ремонт и разборки
  • Архив
  • Вверх
Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +4.