LinkBack URL
About LinkBacksну если резина шире на пару сантиметров то ничего там цеплять не будет придумывают черти что. Хотите поставить более широкую ставьте но на пару сантиметров шире не больше.
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitterда потому как если на эти же диски вы поставите более широкую резину она будет округлой по бокам и на самом протекторе и сцепление с дорогой будет наоборот меньше.
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitterприбавьте к этому то, что оставив более узкие диски под более широкую резину вы тем самым втрое увеличиваете износ резины, и вероятность переворота на вираже.
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterСогласен , что в теплых регионах такие ухищрения не нужны, но если судить рационально , то в суровых климатических условиях это очень кстати , и можно существенно повысить устойчивость авто на дороге в плохую снежную погоду.
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterНе факт , все зависит от привода автомобиля передний или задний ? Нужно ставить равнозначную резину.Если хотите увеличить сцепные свойства резины , в следствии чего разгонную динамику при заднем приводе , то нужно ставить более широкую заднюю резину.
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterПо моему нужно ставить обычную одинаковую резину на все колеса, я не задумываюсь по поводу широкой или нет , та что меня устраивает по свои свойствам , качеству и цене , и по сезону конечно , та и стоит . Да и не видел разную резину так между прочем на авто , может не встречались такие умельцы.
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterВот не знаю, зачем все усложнять, есть резина и все нормально, зачем пытаться придумать то, что с одной стороны в чем то даст превосходство, но с дугой стороны тут же ударит по безопасности. Не могу понять такие поиски лишней волокиты и недоказанной выгоды.
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterНа заметку девушкам-пешеходам: автобус нужно обходить сзади,
трамвай спереди, "Мерседес" - мимо окна водителя, "Запорожец" - стороной!
Тут правильно сказали, что все зависит от того, какая машина - переднеприводная или заднеприводная. В первом случае причин для улучшения я абсолютно не вижу. А вот во втором да, сцепление однозначно будет лучше. Ну и вообще, если сомневаешься, то не делай, оставь все как было - одинаковой ширины.
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterЕсли заднеприводный автомобиль сцепление с дорогой улучшится, но в принципе столько мороки с этими заменами, так ли сильно оно вам надо. Мне ездить абсолютно комфортно, не могу представить причину по которой я решусь расширять задние колеса.
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterСцепление с дорогой лучше будет однозначно, хотя лично у меня и так не плохое с цепление, поэтому себе не стал бы ставить. Резину то придется частенько менять после этого на задних колесах.
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter