Я ставлю только шипованную резину! Я водитель со стажем,приходилось бывать в разных ситуациях и на разной резине. Личный опыт это самый весомый аргумент! Резина с шипами имеет шикарное сцепление с дорогой,что позволяет уверенно себя чувствовать и в гололед.
Люблю шипованную резину. Уже запасся комплектом Nokian с шипами. И протектор такой мощный,рисунок красивый. А шипы есть шипы-надежно и уверенно ведет себя с ними машина.
Правильно говорят, что разница может быть в том, какая у вас большую часть зимы дорога. Вот если там лед, то тогда шипы. А если снег - липучка!
для меня жителя теплого юга, я в Сочи живу, завидуйте мне все, однозначно липучка. Ну где я вам тут снег найду, а без снега шипы повылетают и все тут.
Я езжу только на шипах .
Ну цивилизация и до Урала добралась, дороги иногда чистят, так что ездить можно. А мой мерседес от вездехода практически ничем не отличается, пройдет везде, особенно если еще и цепи нацепить.
Я предпочитаю с шипами. Потому что на ровном льду они лучше липучек. Еще потому что при нашей непредсказуемой погоде, когда утром мороз, а днем уже солнышко и лед начинает чуть подтаивать шипы тоже лучше.
Я всегда ставлю на зиму шипованную резину. Мне нравиться. Отличная проходимость и устойчивость на дороге, даже во время сильного гололеда. Липучкой ни разу не пробовал.
Я тоже за липучку , она и практичней и комфортнее с ней на дороге , на шипованной езжу редко и то в особо снежных случаях, но зимы такие у нас редко , так что на липучке очень удобно всегда , и по слякоти и по снежку проехать без проблем.
Согласна , что шипы хорошо , но по гололеду , а по легкому снежку можно прекрасно зиму на липучке откатать , так что это кому что , можно обычная зимняя резина , липучка, всесезонка, если устраивает владельца и жителя определенного региона.
Последний раз редактировалось Tasha; 05.06.2013 в 16:53.