Народ спасайте, жара неимоверная, электролюк не хочет открываться(((
По ходу дела и кнопка работает нормально и мотор, а открываться ни в какую не хочет.
В чем может быть проблема, подскажите.

LinkBack URL
About LinkBacksНарод спасайте, жара неимоверная, электролюк не хочет открываться(((
По ходу дела и кнопка работает нормально и мотор, а открываться ни в какую не хочет.
В чем может быть проблема, подскажите.
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterТа же самая беда, вроде все работает, а люк ни в какую двигаться не хочет. Знакомые подсказали, что проблема может быть с тросиком. Так это чтобы проверить надо же все обшивку снять, а это так не охота делать. Может вдругом проблема.
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterНе не мне кажется что тут вряд ли тросик!!! Тут скорее все дело в самом механизме привода люка. Но чтоб его сделать придется немного попотеть. Хотя не очень то там и сложно разбираете сам механизм зачищаете 2 прилегающих диска наждачкой собираете и все работает
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterБлин у меня была та же беда вот только мне сказали что там только замена не знаю что они там смотрели короче пришлось новый ставить, обидно
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterНарод, как-нибудь скооперируйтесь и более подробнее опишите, в чем проблема. Под обшивкой в заднем левом крыле установлен мотор с редуктором. Так вот что надо сделать, все это дело снять, отмыть от долгосрочной эксплуатации от всей накопившейся нечисти, только хорошенечко вымыть все надо. Шестереночки хорошо смазываем. Теперь находим соприкасающиеся друг с другом диски и аккуратно затираем их поверхности наждачкой, задиры небольшие сделайте. И будет все ок, с вашим люком.
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitterчто-то не пойму, механизм то работает нормально под потолком, двигается, и при всем этом люк не открывается. Зачем трогать редуктор с мотором(Народ, как-нибудь скооперируйтесь и более подробнее опишите, в чем проблема. Под обшивкой в заднем левом крыле установлен мотор с редуктором. Так вот что надо сделать, все это дело снять, отмыть от долгосрочной эксплуатации от всей накопившейся нечисти, только хорошенечко вымыть все надо. Шестереночки хорошо смазываем. Теперь находим соприкасающиеся друг с другом диски и аккуратно затираем их поверхности наждачкой, задиры небольшие сделайте. И будет все ок, с вашим люком.
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterЕзжайте к автоэлектрику, он вам все протестирует и скажет в чем неполадка...в электрику лучше не суйтесь, если не знаете, можете таких делов натворить, что и машину больше не откроете, куда уж там до люка))
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterУ меня как то была фишка такая, а дело было в том, что у люка есть шпинечек, который кто то мне случайно нажал...может головой задели...но я смекнул и вовремя сообразил, переключил в то положение, в котором он должен быть)
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterЛично я редко ползуюсь люком, если только жарко очень, а то бывает на кипящее сидение как сядешь...и тут же выпрыгнуть хочется))) Но проблем с люком не знаю, и не надо))
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterВот и я тоже в редких случаях им пользуюсь.Проблем никогда не было.подсказать не могу.Но охотно послушаю,в жизни всякое бывает,может завтра и у меня заглючит.
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter