на моем мб с 1995 г. в. (w202) с 4-х цилиндровым двигателем возникли проблемы с зажиганием. думаю нужно снять катушку зажигания и перебрать ее, однако с чего начинать не знаю! может, кто опишет последовательность выполнения работ?!
на моем мб с 1995 г. в. (w202) с 4-х цилиндровым двигателем возникли проблемы с зажиганием. думаю нужно снять катушку зажигания и перебрать ее, однако с чего начинать не знаю! может, кто опишет последовательность выполнения работ?!
Процесс снятия катушки зажигания вообще то не так уж прост, потому прежде чем разобрать ее, хорошо подумайте, есть ли у вас , время, силы и крепкие нервы для выполнения таких ремонтов!
Снятие катушки зажигания выполняется в следующем порядке:
- сначала разъединяет штеккерное соединение, затем достаете блок стеклоомывателя. После этого откручиваете крепежные болты кронштейна впускного газопровода, разъединяете рычажный механизм темпомата. Провода высокого напряжения следует снять с катушек зажигания (стрелка). Выкручиваете болты к катушкам зажигания. Готово, значит открываете защитные колпачки на нижней стороне катушек зажигания. Отметьте провода на клеммах 15 и 1 липкой лентой и отвинтите их. Теперь вытяните катушки зажигания (Т1/1) и (Т1/2).
Подскажите, пожалуйста, а где находится штекерное соединение, а то боюсь, что-то не то рассоединю???Снятие катушки зажигания выполняется в следующем порядке:
- сначала разъединяет штеккерное соединение, затем достаете блок стеклоомывателя. После этого откручиваете крепежные болты кронштейна впускного газопровода, разъединяете рычажный механизм темпомата. Провода высокого напряжения следует снять с катушек зажигания (стрелка). Выкручиваете болты к катушкам зажигания. Готово, значит открываете защитные колпачки на нижней стороне катушек зажигания. Отметьте провода на клеммах 15 и 1 липкой лентой и отвинтите их. Теперь вытяните катушки зажигания (Т1/1) и (Т1/2).
Между двигателем и катушками зажигания (x26/24).
Хотелось бы вас сразу предупредить. Если вы намерены самостоятельно снимать катушку зажигания, важно знать, что все соединительные элементы находятся под напряжением до 400 Вольт. Потому вам потребуются зажимы/ пакет сердечника соединять с корпусом автомобиля.
Я так понимаю, вы не всю процедуру описали. А то я сделал, все как вы сказали, но что-то дело темное!!!
Честно говоря, я думал, что вы не дойдете до конца, плюнете и позовете специалиста.
После того как вы выполнили все, о чем я писал выше, вы должны смонтировать катушки зажигания в последовательности, обратной снятию. Соответственно, одна катушка зажигания зачитывает напряжением две свечи зажигания.