на моем мб с 1995 г. в. (w202) с 4-х цилиндровым двигателем возникли проблемы с зажиганием. думаю нужно снять катушку зажигания и перебрать ее, однако с чего начинать не знаю! может, кто опишет последовательность выполнения работ?!

LinkBack URL
About LinkBacksна моем мб с 1995 г. в. (w202) с 4-х цилиндровым двигателем возникли проблемы с зажиганием. думаю нужно снять катушку зажигания и перебрать ее, однако с чего начинать не знаю! может, кто опишет последовательность выполнения работ?!
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterПроцесс снятия катушки зажигания вообще то не так уж прост, потому прежде чем разобрать ее, хорошо подумайте, есть ли у вас , время, силы и крепкие нервы для выполнения таких ремонтов!
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterСнятие катушки зажигания выполняется в следующем порядке:
- сначала разъединяет штеккерное соединение, затем достаете блок стеклоомывателя. После этого откручиваете крепежные болты кронштейна впускного газопровода, разъединяете рычажный механизм темпомата. Провода высокого напряжения следует снять с катушек зажигания (стрелка). Выкручиваете болты к катушкам зажигания. Готово, значит открываете защитные колпачки на нижней стороне катушек зажигания. Отметьте провода на клеммах 15 и 1 липкой лентой и отвинтите их. Теперь вытяните катушки зажигания (Т1/1) и (Т1/2).
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterПодскажите, пожалуйста, а где находится штекерное соединение, а то боюсь, что-то не то рассоединю???Снятие катушки зажигания выполняется в следующем порядке:
- сначала разъединяет штеккерное соединение, затем достаете блок стеклоомывателя. После этого откручиваете крепежные болты кронштейна впускного газопровода, разъединяете рычажный механизм темпомата. Провода высокого напряжения следует снять с катушек зажигания (стрелка). Выкручиваете болты к катушкам зажигания. Готово, значит открываете защитные колпачки на нижней стороне катушек зажигания. Отметьте провода на клеммах 15 и 1 липкой лентой и отвинтите их. Теперь вытяните катушки зажигания (Т1/1) и (Т1/2).
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterМежду двигателем и катушками зажигания (x26/24).
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterХотелось бы вас сразу предупредить. Если вы намерены самостоятельно снимать катушку зажигания, важно знать, что все соединительные элементы находятся под напряжением до 400 Вольт. Потому вам потребуются зажимы/ пакет сердечника соединять с корпусом автомобиля.
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterЯ так понимаю, вы не всю процедуру описали. А то я сделал, все как вы сказали, но что-то дело темное!!!
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterЧестно говоря, я думал, что вы не дойдете до конца, плюнете и позовете специалиста.
После того как вы выполнили все, о чем я писал выше, вы должны смонтировать катушки зажигания в последовательности, обратной снятию. Соответственно, одна катушка зажигания зачитывает напряжением две свечи зажигания.
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter