• НОВОСТИ
    • Архив новостей
  • АВТОМОБИЛИ
    • S-класс
      • 2007 год: W221
      • 1998-2006: W220
      • 1991-1999: W140
      • 1979-1991: W126
      • 1972-1980: W116
    • E-класс
      • 2009 ГОД: W212
      • 2002-2009: W211
      • 1995-2002: W210
      • 1984-1995: W124
      • 1976-1986: W123
      • 1968-1976: W114 и W115
    • SL-класс
      • 2012-2013: R231
      • 2001-2011: R230
    • С-класс
      • 2007: W204
      • 2000-2007: W203
      • 1995-2000: W202
      • 1982-1993: W201
    • CL-класс
      • 2006: W216
      • 1999-2006: W215
    • CLS-класс
    • CLK-класс
    • SLK-класс
    • G-класс
    • Classic Cars
    • GL-класс
    • GLK-класс
    • M-класс
      • 2011: W166
      • 2005-2011: W164
      • 1997-2005: W163
    • R-класс
    • V-класс
    • А-класс
      • 1997-2004: W168
      • 2004–2012: W169
      • 2012: W176
    • B-класс
      • 1997–2004: W246
      • 2005-2011: W245
    • Тюнинг-ателье
      • Ателье AMG
      • Lorinser
    • Малотоннажники
      • 1995: Sprinter
      • 1996: Vario
      • 1996: Viano
    • Автобусы
      • Citaro
      • Conecto
      • Integro
      • Intouro
      • Tourismo
      • Tourino
      • Travego
    • Грузовики
      • Actros
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • Скачать инструкции
  • РЕМОНТ
  • ФОТО
  • ФОРУМ
Мерседес Форум - ремонт мерседес, клуб владельцев mercedes - Powered by vBulletin
Добро пожаловать, пожалуйста войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вход
  • Форум
    • Сообщения за день
    • Справка
    • Календарь
    • Сообщество
      • Пользователи
    • Опции форума
      • Все разделы прочитаны
    • Навигация
      • Руководство сайта
  • Что нового?
  • Расширенный поиск
  • Главная
  • Форум
  • Седаны Mercedes-Benz
  • C-класс (W202)
  • Mercedes С-класса W202 проблемы с зажиганием???

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Mercedes С-класса W202 проблемы с зажиганием???

  • LinkBack
    • LinkBack URL LinkBack URL
    • About LinkBacks About LinkBacks
    •  
    • Bookmark & Share
    • Digg this Thread!
    • Add Thread to del.icio.us
    • Bookmark in Technorati
    • Tweet this thread
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    •  
      Расширенный поиск
  • Отображение
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  1. 20.05.2012, 14:50 #1
    Rety
    Rety вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    03.05.2012
    Сообщений
    222

    Mercedes С-класса W202 проблемы с зажиганием???

    на моем мб с 1995 г. в. (w202) с 4-х цилиндровым двигателем возникли проблемы с зажиганием. думаю нужно снять катушку зажигания и перебрать ее, однако с чего начинать не знаю! может, кто опишет последовательность выполнения работ?!
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  2. 20.05.2012, 14:59 #2
    AlexDo82
    AlexDo82 вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    04.05.2012
    Сообщений
    262
    Процесс снятия катушки зажигания вообще то не так уж прост, потому прежде чем разобрать ее, хорошо подумайте, есть ли у вас , время, силы и крепкие нервы для выполнения таких ремонтов!
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  3. 20.05.2012, 15:11 #3
    Egor
    Egor вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    18.05.2012
    Сообщений
    228
    ЦитатаСообщение от Rety Посмотреть сообщение
    на моем мб с 1995 г. в. (w202) с 4-х цилиндровым двигателем возникли проблемы с зажиганием. думаю нужно снять катушку зажигания и перебрать ее, однако с чего начинать не знаю! может, кто опишет последовательность выполнения работ?!
    Снятие катушки зажигания выполняется в следующем порядке:
    - сначала разъединяет штеккерное соединение, затем достаете блок стеклоомывателя. После этого откручиваете крепежные болты кронштейна впускного газопровода, разъединяете рычажный механизм темпомата. Провода высокого напряжения следует снять с катушек зажигания (стрелка). Выкручиваете болты к катушкам зажигания. Готово, значит открываете защитные колпачки на нижней стороне катушек зажигания. Отметьте провода на клеммах 15 и 1 липкой лентой и отвинтите их. Теперь вытяните катушки зажигания (Т1/1) и (Т1/2).
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  4. 20.05.2012, 15:23 #4
    Rety
    Rety вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    03.05.2012
    Сообщений
    222
    ЦитатаСообщение от Egor Посмотреть сообщение
    Снятие катушки зажигания выполняется в следующем порядке:
    - сначала разъединяет штеккерное соединение, затем достаете блок стеклоомывателя. После этого откручиваете крепежные болты кронштейна впускного газопровода, разъединяете рычажный механизм темпомата. Провода высокого напряжения следует снять с катушек зажигания (стрелка). Выкручиваете болты к катушкам зажигания. Готово, значит открываете защитные колпачки на нижней стороне катушек зажигания. Отметьте провода на клеммах 15 и 1 липкой лентой и отвинтите их. Теперь вытяните катушки зажигания (Т1/1) и (Т1/2).
    Подскажите, пожалуйста, а где находится штекерное соединение, а то боюсь, что-то не то рассоединю???
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  5. 20.05.2012, 15:31 #5
    Egor
    Egor вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    18.05.2012
    Сообщений
    228
    Между двигателем и катушками зажигания (x26/24).
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  6. 20.05.2012, 15:33 #6
    Foxxik
    Foxxik вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    05.05.2012
    Сообщений
    241
    Хотелось бы вас сразу предупредить. Если вы намерены самостоятельно снимать катушку зажигания, важно знать, что все соединительные элементы находятся под напряжением до 400 Вольт. Потому вам потребуются зажимы/ пакет сердечника соединять с корпусом автомобиля.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  7. 20.05.2012, 15:36 #7
    Rety
    Rety вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    03.05.2012
    Сообщений
    222
    Я так понимаю, вы не всю процедуру описали. А то я сделал, все как вы сказали, но что-то дело темное!!!
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  8. 20.05.2012, 15:40 #8
    Egor
    Egor вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    18.05.2012
    Сообщений
    228
    Честно говоря, я думал, что вы не дойдете до конца, плюнете и позовете специалиста.
    После того как вы выполнили все, о чем я писал выше, вы должны смонтировать катушки зажигания в последовательности, обратной снятию. Соответственно, одна катушка зажигания зачитывает напряжением две свечи зажигания.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

 

 
« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.
  • Trackbacks are Вкл.
  • Pingbacks are Вкл.
  • Refbacks are Вкл.

Правила форума

  • Обратная связь
  • Мерседес-форум: Mercedes-Benz, клуб владельцев мерседес, ремонт и разборки
  • Архив
  • Вверх
Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +4.