Новости автомобилей Mercedes-Benz

Мерседес Бенц B 200

Мерседес-Бенц B 200 класс
Мercedes Benz B200 class

Для большинства из нас Mercedes-Benz – это мечта. При одном только произношении названия этого автомобиля возникает прочная ассоциация со стробоскопом и «мигалкой», дороги перекрыты: все пропускают представительский класс. Многие сразу понимают, о чем идет речь при одном только упоминании слова «шестисотый».


Но автомобили компании Мерседес-Бенц – это не только S класс. Не в каждой европейской стране можно встретить представительский лимузин, так как это слишком дорогое удовольствие, особенно для налогоплательщиков. Если бы у этой компании была возможность продавать свои автомобили исключительно в России, то большинство моделей на свет просто бы не появились.

Но, благодаря тому, что продукция этой компании реализуется практически во всем мире, то появились и модели класса А и В класс (микровэнчики). Они не слишком вписываются в стиль этой знаменитой фирмы, так как оснащены передним приводом и имеет потенциальные возможности выхода на мировой рынок. О выпуске такой продукции решение принимали маркетологи, которые тщательно изучают потребность покупателей самых разных слоев населения, чтобы продажа Мерседес была постоянно на высоких позициях. Но на российских просторах такую марку автомобиля встретить практически невозможно. Фото Мерседес, выложенные компанией в сети, могут дать представление о достоинствах автомобиля.

B класс Mercedes характеристики

Мерседес-Бенц B 200 класс
Мercedes Benz B200 class

Если новым В класс и владеет кто-то из наших соотечественников, то такая модель отходит от традиционных ценностей знаменитой компании Мерседес-Бенц все дальше. Ранее Mercedes-Benz никогда не использовал для моторов своих авто турбины, за исключением, конечно, дизелей. В этом плане для лучшего снабжения атмосферным объемом и, соответственно, увеличения мощности, двигатели Мерса компания оснащала компрессорами. А если коснуться преселективной коробки передач, то такого вообще никто не ожидал от производителей. Оказывается, нет ничего невозможного. Теперь модель B klass имеет силовой агрегат, объем которого 1,6 литров. Кроме того, модель оснащена турбо надувом и 7-иступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Раньше старый B klass был обустроен вариатором и атмосферником, но в связи с тем, что экологические нормы с каждым годом становятся все жестче, о новых модификациях и изменениях приходится задумываться даже этому легендарному бренду. О том, чтобы снизить рабочий объем, но при этом улучшить Mercedes  характеристики, приходится постоянно заботиться. Такие изменения носят название «даунсайзинг» и включают в себя значительное уменьшение численности аппарата, что позволяет значительно снижать затратную часть бюджета.

Производители Мерседес B klass предложили создать белого цвета, на спортивной немного заниженной подвеске. Машина имеет колеса в 17 дюймов. Такой автомобиль смотрится, скорее всего, как универсальная модель, а не микровэн. О спортивных амбициях говорят и перфорированные тормозные диски, а вот боковые подштамповки придают этому автомобилю дополнительную стремительность.

Мерседес-Бенц B 200 класс
Мercedes Benz B200 class

Такие Mercedes характеристики многие считают перегибом при такой массе и мощности. Мерс в 156 лошадиных сил не так уж и много, а такие навороты не выполняют никаких особых функций. Все что они могут, так это добавить чуть больше гордости владельцу такого экземпляра. Такое украшение встречается крайне редко, ведь чаще производители ограничиваются пластиковым обвесом или спойлерами. Даже такие модели, как  Mazda3 MPS или Camaro 2SS оснащены обычными тормозами и, надо отметить, что тормозная система справляется отлично.Модель B класс 200 претерпела изменения не только по одним обводкам, а и в общем все абсолютно изменилось. Теперь автомобиль имеет корпоративный стиль. Стоит отметить, что производители очень серьезно относятся ко всем своим моделям и, поэтому, новый, как и старый автомобили смотрятся отлично и современно. Проколов в дизайне у этой компании практически не бывает. Этим часто оперируют Мерседес дилеры, и это является весомым преимуществом. Сервисы Мерседес также пользуются этим достоинством автомобилей, и это гораздо упрощает им работу.

B класс - нескучный дизайнерский подход

Мерседес-Бенц B 200 класс
Мercedes Benz B200 class

Внутри салона полностью изменен стиль и многие функции. Теперь все настройки водительского кресла расположены на двери, а селектор управления трансмиссией теперь находится справа под рулем. Теперь нет привычного для всех «ручника» - его заменили специальной клавишей. Салон автомобиля B klass напоминает любимые чиновниками «взрослые» лимузины всех мастей. Об этом говорят красноречивые фото Mercedes. Дилеры Мерседес также делают акцент на оригинальном дизайнерском подходе производителей. Дизайнеры решили не останавливаться на скучном изысканно-дорогом интерьере. Им удалось воплотить самые неожиданные фантазии. Чего стоит взглянуть только на воздуховоды или полосу вдоль торпеды под карбон! Салон выполнен в белом цвете, на сидения не полностью кожаные и комбинированы в разных тонах. Над центральной консолью установлен дисплей, который имеет достаточно большие размеры. Он отображает все данные в стандартных тонах: коричневом, желтом и черном. Пользоваться таким устройством достаточно легко и удобно.

Вполне комфортны и свободны задние сиденья в этом салоне, хотя выполнены они немного вертикальнее, чем в предыдущих моделях, но для микровэнов это вполне нормальное расположение. На фото Mercedes можно увидеть все эти достоинства, а тест драйв позволит убедится в этом лично.

В данной модели радует своей вместимостью и глубиной багажник. Единственным недостатком является то, что в нем не отведено место для запаски, которая не часто, но все же необходима в дороге. Стоит отметить, что компания устанавливает на свои автомобили каркасные шины. Сервисы Мерседес легко произведут замену без проблем, и добраться до шиномонтажки можно даже с проколотыми колесами.

Мерседес-Бенц B 200 класс
Мercedes Benz B200 class

В городском режиме новая модель на своих низкопрофильных колесах передвигается просто царской поступью. Даже имея довольно низкую подвеску, эта модель ничуть не беспокоит своих седоков и при этом отлично управляется. Усилие на руле этого автомобиля – вполне адекватные, а крены – минимальные. Такое влияние на автомобиль оказывает, прежде всего, спортивная составляющая, которая присутствует в этой модели в полном объеме. Конечно же, восторги пассажиров исчезают, как только автомобиль покидает городскую черту. Даже самый обычный «лежачий полицейский» жестко бьет в кузов, не говоря уже о полноценных ямах. Поэтому, для российских дорог вряд ли будет уместно предлагать колеса, имеющие размер всего в 17 дюймов: эта красота не для нас. 

Интересно ведет себя и преселективная трансмиссия, которую производители этого бренда обозначили 7G-DCT. Крутящий момент нового турбо мотора достигает максимально 1250 оборотов в минуту. Именно так заявляют производители модели, хотя явно видно, что машине этого маловато. Для КПП можно предъявить вполне стандартные претензии: резкое нажатие на газ часто приводит к фатальным задержкам. Поэтому для быстрого ускорения необходимо производить плавное нажатие на газ, а не втаптывать в пол педаль акселератора резким движением.

 

Спортивный режим B класс

Мерседес-Бенц B 200 класс
Мercedes Benz B200 class

Правда, производители Мерседес-Бенц предусмотрели для сторонников резкого пользования педалью – спортивный режим. Но существует и некоторое неудобство, ведь кнопка переключения режимов расположена рядом с «аварийкой» на центральной консоли, что крайне неудобно. Вслепую ее нащупать практически невозможно, так что приходится отвлекаться от дороги, теряя при этом некоторое время. При обычных поездках это не играет особой роли, но вот когда это касается спорта, то тогда действительно дорога каждая секунда. Постоянно кататься в спортивном режиме слишком накладно, так как крейсерские обороты составляют 2000 оборотов в минуту, что влечет за собой долгое зависание коробки на передаче. Отличаются Mercedes характеристики B класс и по расходу топлива. При перемещении автомобиля в загородном цикле при постоянной скорости 90 км/час топлива расходуется минимум 8,4 литра, а не 4,5-5,0 литров, как утверждают представители компании. В городском цикле автомобиль расходует не менее 16 литров на каждые сто километров.   Такая разница между заявленным и реальным расходом топлива уже не раз отмечалась. Но со временем эти ситуации изменяются в лучшую сторону. Стоит отметить, что на протяжении проведенных тестов происходит быстрое привыкание к стандартному режиму Е. Приспособиться и дополнительно не тормозить в потоке – вполне реально. Для этого необходимо всего лишь правильно оценить отклик на каждое положение педали газа и тогда несложно будет просчитать ускорение. Многие считают, что заторможенность откликов напрямую связана с экологическими проблемами. Но, так как Mercedes-Benz – известнейший и старейший премиум, то с него особый спрос. Здесь все должно быть в идеале. Какое же это удовольствие: сидеть за рулем, где всю расположено именно на своем месте, сиденье в поворотах держит отлично, да и сам руль в руках лежит безупречно. 

Некоторые особенности этой модели все же стоит отметить. Например, относительно джойстика, который расположен на центральном тоннеле. Он предназначен для управления мультимедиа. Дело в том, что его постоянно задеваешь в процессе движения на автомобиле, сбивая необходимые настройки. 

Мерседес-Бенц B 200 класс
Мercedes Benz B200 class

Новый B класс, в принципе, у производителей получился неплохой. От управления такой моделью получаешь только положительные эмоции. Она радует своим внутренним объемом и удобством. Но главным ее достоинством является то, что по сравнению с предыдущей моделью Mercedes-Benz B класс 200 имеет практически такую же стоимость. Если же принять во внимание инфляцию, то тогда цена на эту марку автомобиля стала немного ниже.

Компания Mercedes-Benz предложила пользователям довольно уникальное предложение, так как ничего подобного больше не выпускается ни одной другой корпорацией. К тому же, выпуская свои автомобили, производители особый акцент наделяют «особой серии». Это говорит о том, что определенные опции включены в стоимость данной модели. Поэтому, для покупателей всегда предоставляется скидка при покупке автомобиля с такими опциями, как если бы он приобретал поштучно необходимый функционал. 

Что касается модели В200, то ее компания предложила в двух видах: B180 и B200. Первый экземпляр имеет мощность 122 лошадки, а второй – 156. Обе модели относятся к «особой серии». Тестирование производилось на белом автомобиле, хотя изначально сообщалось, что эта модель выйдет серебристого цвета. Так что данные, опубликованные на официальном сайте компании, немного не совпадают с тем, что предлагает фирма на самом деле. Хотелось бы отметить и такой интересный ход: компания предлагает пользователям «пакет для не курящих» и «пакет для курящих». В итоге хотелось бы заметить, что компания Mercedes предлагает огромное количество самого различного дополнительного оборудования, выполняя, таким образом, любой ваш каприз.

 

Mercedes-Benz победитель Гран-при “За рулем» 2014

Mercedes Benz - победитель Гран При

На официальной церемонии вручения награды Гран-при «За рулем» 2014, которая проходила в  «Сокольниках» в конце прошлого года. За высокое звание  борьбу вели  тридцать восемь автомобилей различных марок и категорий. Авторитетное издание «За рулем», впрочем, как всегда,  выступило организатором мероприятия, которому в этом году стукнуло 20 лет.

Голосование всероссийского конкурса Гран-при проходило бурно, особенно это обсуждалось в различных сообществах Mercedes клубов. Участвовали в этом форумы Мерседес.  На протяжении всего этого времени читатели авторитетных газет и журналов, таких как  «За рулем-регион», «За рулем», «Купи авто», выступали в качестве жюри конкурса, голосуя за понравившуюся марку. Более того, огромное значение имели голоса посетителей сайта «За рулем», которые решали, кто именно заслужил «Золотого Пегаса» и почетного титула «Лучшая новинка года». В этом голосовании принимали участие примерно 40 000 человек.

Автомобиль Класса А Mercedes-Benz  стал фаворитом, а в последующем и победителем в номинации «Компакт-класс».  С первого взгляда, это безусловное ощущение динамики и яркого дизайна, которое завораживает своей эффектностью и инновационными решениями.  Автомобиль  Concept A Class был первопроходцем  в представлении абсолютно новых форм, а свое воплощение он нашел в последующей серийной модели. Новейший дизайн отразил стратегию усовершенствования А класса в данной области.

 Мерседес – бенц GL класс стал еще одним лидером и получил премию «Золотой Пегас». Он стал неоспоримым фаворитом в сегменте премиум-внедорожников  за комфорт уровня люкс и на дороге, и на бездорожье.  Каждая деталь в автомобилях этого класса излучает спокойствие и величественность.  Интерьер в салоне автомобиля изысканный. Безукоризненная сборка и большое количество свободного места, конечно же, являются плюсом данной модели.  Совершенно нового уровня достигла также и  система безопасности.

S-Класс представляет собой прорыв в области технологий для всей автомобильной индустрии. Девизом этой категории стал лозунг «Все или ничего».  Автомобиль Mercedes-Benz рассматриваемого класса набрал наибольшее количество голосов за победу в категории «Люкс-класс».  Стремящийся к совершенству во всем, безопасный для пассажиров, имеющий современные системы управления и  дизайна, сидения наивысшего удобства, этот класс реализует высокие стандарты инженерской мысли. Очаровывает прежде всего гармония в языке дизайна. Но и ходовая часть не уступает: создается ощущение парения автомобиля  в воздухе. Экологичность серии задает новые форматы для автомобилей. Реализация продаж S класс началась лишь летом 2013, но, несмотря на это, автомобиль заслужил высокие оценочные баллы как экспертов, так и придирчивых клиентов и восхищенных автомобилистов.  Именно этот автомобиль абсолютно обоснованно звание «Автомобиль года» в КНР, поучив наивысшую оценку данной категории. Кроме того, следует отметить, что журнал GQ в России признал Mercedes-Benz класса S самым лучшим автомобилем года.

Автомобили Mercedes-Benz  продолжают удивлять восхищенных поклонников и, уже на церемонии присуждения премии  «Золотой Клаксон», которая проходила в последних числах января 2013 года по праву отмечаются сразу в двух номинациях. В итоге, автомобиль класса S получил Гран-при, а автомобиль E класса получил премию за лучший автомобиль бизнес-класса. В автомобилях Е класса можно выделить мультимедийную систему, которая обеспечивает доступ в интернет и навигацию, а также новое поколение двигателей, которые удовлетворяют запросам самых придирчивых водителей.

В российской автомобильной индустрии большое значение имеет награда «Золотой Клаксон», ежегодно присуждаемая газетой «Клаксон». Она служит верным ориентиров для отечественных автомобилистов,  а те модели, которые становятся лауреатами премии остаются фаворитами на российском рынке еще  долгое время после присуждения премии. Жюри в лице компетентных экспертов весь год тестируют новые модели автомобилей. Оцениваются самые разные параметры новинок, среди которых можно вспомнить технические, потребительские и иные качества.  Автомобили  Mercedes-Benz неоднократно становились победителями премии в самых разнообразных номинациях, ведь эта марка является признанным и заслуженным форвардом в автомобильной индустрии.   

S-Class 2014

Мерседес-Бенц S класс
Мерседес-Бенц S класс 2014

Именно такая всемирно известная компания, как Мерседес-Бенц стала первой среди Европейских фирм, которая занялась выпуском автомобилей высокого класса. Больше не существует ни одной мировой компании с таким же обширным и непревзойденным авторитетом в работе именно в сфере выпуска машин представительского класса.

 


Именно компания Мерседес -Бенц является той самой фирмой, которая диктует то, что будет модно в этой сфере рынка. И это полностью подтверждает приход такой новинки как S class  серии W222. Главным развивающим направлением было избрано развитие движение на уровне интеллекта, предполагающее наличие огромного числа самых разнообразных систем электронного типа, помогающих водителю при управлении этим автомобилем.

Новинка компании Мерседес-Бенц S class подтверждает и то, что в нем была заложена сама суть роскошного уровня. И это не голословное утверждение. Именно здесь содержится полностью все то, о чем можно подумать, а также и то, что, возможно, не столь важно с практической точки зрения. Так, например, автоматическая коробка передач оснащена ходом заднего типа двухступенчатого уровня, а динамики в аудиосистеме подсвечиваются специальными светодиодами. В сидениях есть специальная система для их вентиляции, первоначально втягивающая воздушный поток для быстрого охлаждения кресла, точнее его поверхности, а затем уже выдувающая воздух в охлажденном виде. Есть и специальные кресла для массажа, имеющие целых шесть режимов функционирования, а также и собственно массаж посредством камней, которые специально разогреваются.  Мерседес дилеры предлагаются заказать подголовники для сидений сзади еще и со специальными супер мягкими подушками, словно королевская перина.

Наилучшие Mercedes характеристики

Мерседес-Бенц S класс
Мерседес-Бенц S класс 2014

Для этого седана была специально разработана система, которая создает в салоне неповторимый аромат, при этом еще создается неповторимый шарм с подсветкой из светодиодов, которых здесь использовано целых триста штук. Есть возможность выбора аромата, из предложенных возможных запахов. Для любителей музыки приготовлена супер система с динамиками из 24 штук, мощность каждого из которых составляет 1500 Ватт. Стоимость такой системы равна примерно 400000 рублей. В базовой комплектации акустика немного скромнее. Она насчитывает десять динамиков, которые достойно выполняют свое предназначение, но с супер системой ей, конечно, не сравниться.

Насколько удобно тем пассажирам, которые сидят сзади, и говорить не приходится. Больше всего это относится к тому, кто находится с правой стороны. Фото Мерседес подтверждают это. В версии удлиненного типа, а в нашу страну будет производиться поставка именно ее, и дилеры мерседес будут предлагать именно эту модель, существует несколько типов того, как может быть организовано пространство сзади. 

Существует пять типов такой организации. В наиболее простом виде - это простой диван, рассчитанный для трех пассажиров. Можно выбрать сидения в раздельном варианте, разделенные тоннелем центрального типа с большим количеством специальных углублений, держателей для стаканов с такой удобной функцией, как термос, где используются такие элементы, которые могут поддерживать температуру на высоком или же низком уровне.

 

Дорогой и респектабельный S klass

Мерседес-Бенц S класс
Мерседес-Бенц S класс 2014

Стоит поговорить о сидениях в варианте наиболее дорогом люксовом виде. Их отличает более увеличенный наклон спинки, которая может наклоняться под углом в 43,5 градуса. Это рекорд в этом классе автомобилей представительского уровня. Специальная опора для верхних частей ног регулируется также по своей длине, а также  и по наклону. В сидении спереди существует специально предусмотренная опора для ступней ног. Если бы было немного больше свободного места, то можно было бы с большим удовольствием лечь и сладко уснуть, расправив ноги.

Хотя это лишь детали. Удивляет то, что почему-то отсутствует специальная кнопка для отодвигания переднего сидения и его складывания. Маленькая поправка, она существует, но лишь только, как одна из опций. Возвращение кресла в исходное положение с помощью ее уже невозможно. Есть и еще один минус – если переднее сидение отодвинуто максимально, то его подголовник в сложенном виде мешает водителю, полностью загораживая зеркало, позволяющее оценивать то, что происходит сзади автомобиля. В принципе, есть возможность его снятия, но убрать его нет возможности. Это непозволительно для автомобиля, который стоит семь с половиной миллионов рублей, если учитывать все возможные опции.

Мерседес-Бенц S класс
Мерседес-Бенц S класс 2014

Наиболее дорогостоящая деталь этого автомобиля, которая представляет наилучшие Mercedes характеристики – специальный пульт для того, чтобы управлять специальной системой “Комманд». Если его нет, то вообще нет смысла в наличии лидера в удлиненном варианте, а цену этой машины можно в два раза уменьшить. Если нет этого чудесного приспособления, то, находясь на заднем ряде сидений, модно только регулировать сиденья.

Такие функции, как массажная, контроль за климатом и работа систем мультимедиа таятся именно в этом «Комманд», а функции эти нигде больше не продублированы. С этим решением можно поспорить. Пример: для смены температуры  в процессе того, как происходит просмотр фильмов посредством специального, вмонтированного в сидение, точнее его спинку, мониторе, приходится делать в фильме паузу, затем производить выход в меню главного уровня, затем производить вход в подменю, затем в следующее подменю, а только затем можно произвести настройку требуемой температуры. Но, если нет потребности в смене температуры, то на этот нюанс можно и не смотреть.

 

Уникальный интеллект Mercedes-Benz

Эта система имеет уже пятую версию, которая стала более сложной и мудреной. До этого главным ее достоинством считалось то, что управление осуществляется на уровне интуиции, посредством всего лишь колесика и пары кнопок все требуемые действия легко выполнялись, и при этом не возникало потребности просмотра экрана. Сейчас все иначе. Mercedes характеристики стали на порядок выше. Меню стало целой системой, имеющей огромное количество подменю и более мелких подменю. Сам экран стал крупнее, он теперь сравним по своим масштабам с небольшим ноутбуком. Сами детали в меню и все исполнение очень хорошо продумано. Интерфейс очень красив. Но возникает мысль о необходимости сенсорного экрана, а не обычного. Можно было бы предположить использование здесь экрана AMOLED, но, по мнению производителей, он очень ярок. Но ведь вполне можно отрегулировать нужный уровень яркости, поэтому здесь тоже кроется дилемма.

Мерседес-Бенц S класс
Мерседес-Бенц S класс 2014

В случае решения проехаться в качестве водителя за рулем этого автомобиля, то комфорта будет не меньше, чем сзади. Прямо на уровне глаз расположена панель приборного типа в виртуальном исполнении. На ней нарисованы инструменты, она читается с легкостью, а лишней информации в ней просто нет. Это можно увидеть на фото Мерседес. Стоит отметить, что экран проекционного типа просто-напросто отсутствует. Причем он даже не заложен в самих опциях. Он даже не был изначально запланирован.

Руль двухспицевого типа очень удобен, и этому не мешает его форма оригинального вида, который претендует называться целым произведением искусства. Стоит посмотреть лишь на причудливо выведенную надпись Мерседес-Бенц на его ободе. Любо дорого посмотреть. Сами сидения, а точнее их профиль тоже высокого уровня. Просто-напросто пропадает желание их покидать. Что уж говорить о валиках с особой поддержкой динамического типа по бокам. Сама отделка салона тоже великолепна. Панель спереди отделана посредством кожи со специальными отверстиями в виде причудливой красоты узора. Все использованные здесь материалы наиболее дорогостоящие , это касается и дерева благородных пород, и алюминия, из которого выполнена часть деталей.

Драйв, скорость и напор - это  Мерседес-Бенц S класс

Мерседес-Бенц S класс
Мерседес-Бенц S класс 2014

В этом автомобиле, хотя и представительского класса, есть и гены уровня драйва. Тестировались лишь такие версии, как S500, у которых двигатель турбинового типа рассчитан на 4,7 литра, а мощность его составляет 449 лошадиных сил. Работа двигателя происходит одновременно с автоматом семи диапазонного типа. Такой тандем уже известен, и ничего нового  не открывает. Автоматическая коробка передач молниеносно производит переключение ступеней, тяга уровня паровоза обрушивается на колеса сзади, и седан подхватывается, словно невесомый.

Скорость, напор, мощь и это правильно, иначе и быть не может. Сегодняшние представители седанов Mercedes-Benz более быстрые, чем раньше, разрыв составляет, казалось бы, всего каких-то две десятых – развитие скорости до ста километров составляет всего неполных пять секунд. Форум  Мерседес активно обсуждает все новшества, поражающие уникальными новейшими способностями, которые содержат Mercedes характеристики. Это стало возможным, благодаря тому, что автомобиль стал легче, а количество оборудования существенно увеличилось. Это было достигнуто именно путем применения металла крылатого типа. Такие детали, как капот, двери, крыша, да и крышка багажника, выполнены из такого металла, как алюминий. Сама проводка выполнена тоже из него.

Мерседес-Бенц S класс
Мерседес-Бенц S класс 2014

Управление этим автомобилем просто наслаждение, автомобиль ведет себя понятнее и кристальнее. Помогает этому кузов жесткого типа, ставший наполовину более стойким к такому процессу, как кручение. При управлении автомобилем в режиме комфорта подвески пневматического  уровня ЭйрМатик происходит ленивая реакция. Если же перевести подвеску в другой режим, а именно “Спорт”, то целостность и сбитость автомобиля повышается. Появляется иллюзия отсутствия задней части. Значительно меньше становятся крены, а также и кузовная раскачка,  все реакции становятся намного быстрее, автомобиль становится целостным. Но в этом режиме удобно только самому водителю – все возможные шероховатости не так округлы в обработке, а сам микропрофильный уровень дорожного полотна воспринимается с большей тщательностью.

Есть опция подвески нового типа с применением опор гидроуровня, а также и специальной системой контроля Мэджик Контроль. Теоретически все великолепно – спереди установлена пара камер стерео уровня, которые выполняют сканирование дороги впереди машины, производят выявление всех неровностей, а шасси тут же приспосабливаются к тем возможным преградам, которые предстоят. Работа этой системы происходит с неровностями пологого продольного типа, может считать порядка двух десятков недочетов ежесекундно при скорости более 100 километров в час.

Если рассматривать комфорт и то, насколько удобно пассажирам в этом автомобиле, то здесь уровень наиболее высок среди автомобилей представительского класса. Отделка и красота салона понравится любому самому придирчивому ценителю прекрасного. Во всех изгибах панели в центре, в клавишах для регулировки положения сидения, царит гармония. Но после того, как эффект первоначального впечатления рассеивается,  становятся заметными недочеты, скрытые под лоском из дорогого дерева, кожи и металла. Если же не смотреть на эти небольшие недостатки, то тогда этот автомобиль Мercedes-Benz S klass с легкостью можно отнести к идеалу, самому комфортному везде, и на месте водителя и на сидении сзади в роли пассажира.

 

Mercedes-Benz- лидер продаж 2013

Мерседес-Бенц Е класс

Компания «Мерседес-Бенц РУС», как основной дилер Мерседес в нашей стране, которая является ответственным за реализацию на территории России легковых, малотоннажных и внедорожных автомобилей  Mercedes-Benz, подвела итоги за 2013 год. Продажа Мерседес в нашей стране не сбавляет оборотов. Компания смогла достичь больших продаж автомобилей на территории России. За год продано около 50 тысяч экземпляров. Эти ошеломляющие результаты, которые показала продажа Мерседес,  выводят Мерседес-Бенц на верхнюю строчку рейтинга продаж в премиальном сегменте России.  Также стоить сказать, что этот успех был достигнут на фоне непростой ситуации  на автомобильном рынке России в 2013 году, где в общем, наблюдалось снижение продаж.

Главной причинной успеха бренда  стала начало продаж моделей A- и CLA-классов, новой перспективной модели – S класс, а также марки CLS Shooting Brake. Постоянный спрос на семейство внедорожников GLK-, GL-, ML- и G-Классов также внес свой вклад для достижения рекордного уровня продаж Мерседес. Продажи легковых мерсов показали особенно важные результаты, которые смогли подтвердить лидерство компании в премиум-классе, автомобилей S класса и Е класса, а также внедорожников. Автомобили классов - A и CLA смогли показать хороший рост продаж, учитывая, что официальные продажи начались только в марте прошедшего года.

С началом продаж нового GLA-Класса в 2014 году  Mercedes Benz  намерен показать дальнейший рост в данном сегменте. Этот рост продаж мерседес будет продолжен новым поколением автомобилей C класс,  официальная премьера которого была проведена январе этого года в городе Детройт, а начало продаж планируется весной этого года. Великолепный рост продаж показала марка Mercedes-Benz AMG. Этот рывок был сделан за счет удачного внедрения программы AMG-Attack в России. Рост обусловлен увеличением модельного ряда и выходом этой марки в новые сегменты. В ближайшие время данный рост планируется  поддерживать за счет выхода на рынок автомобилей с самым мощным в мире четырех цилиндровым двигателем, который будет установлен на модели Mercedes Benz CLA 45 AMG, A 45 AMG, а также  GLA 45 AMG.

Сегмент легковых автомобилей Мерседес-Бенц является самым  быстрорастущим премиальным сегментов на российских рынках по сравнению с 2012 годом. «Мы гордимся, что смогли взять лидерство в сегменте премиум на территории России. У нас и имеется уникальная и эффективная производственная программа, последовательная и четкая ценовая политика, мы благополучно строим взаимоотношения с партнерами, чтобы создать наиболее высокое обслуживание. В будущем будем стараться удерживать лидерство», - рассказал Ян Мадея, являющийся руководителем главного дилера Мерседес в России, прокомментировав хорошие результаты прошедшего года.

Мерседес-Бенц Е класс
 

Увеличение продаж Мерседес малотоннажных машин компании в России был за счет, во-первых, увеличения модельного ряда,  за счет открытия производства модели Sprinter Classic, усилен политикой продаж и взвешенной стоимостной политикой. Также за этого год появились новые дилеры Мерседес, представляющие малотоннажную технику бренда, а цены за все это время не росли, что так же способствовало росту популярности данного вида автомобилей. Специально для автомобиля Viano было создано 5 фиксированных комплектаций, отдельные пакетные предложения для микроавтобуса Vito. Самую большую популярность среди большого количества вариантов Sprinter имеют локально дорабатываемые автомобили, в том числе «Турист» и маршрутное такси.

Россия считается важным рынком для расширения продажи Мерседес. Сотрудничество «Группы ГАЗ» и Daimler AG ведется по соглашению, который был подписан в ноябре 2011 года и вступившего в законную силу в мае 2012 года. Компания Daimler вложила больше 100 миллионов евро в переоснащение продукта, сбытовую сеть и производственные процессы Sprinter Classic.  Это взаимовыгодное сотрудничество считается первым шагом концерна к перспективному российскому рынку малотоннажных автомобилей.

В России Мерседес-Бенц стал инициатором некоторых успешных и полезных проектов от спонсоров, которые подтверждают притягательность марки, как один из основных элементов его успеха и популярности.  Одним из главных событий индустрии моды стал показ моделей Mercedes-Benz, где компания держит статус в виде титульного спонсора  уже шесть сезонов. Также компания  исполняет важную социальную роль, оказывая помощь молодым дизайнерам из России. В 2013 году Мерседес-Бенц уже в пятый раз выступил в роли «официального автомобиля» самого важного экономического события на территории России - ПМЭФ.

Спонсорство в области поддержки спорта и культуры можно отнести  к самым важным областям социальной активности компании. Уже многие года «Мерседес-Бенц РУС» становиться официальным спонсором фестиваля музыки «Москва встречает друзей». Кроме того, сотрудники компании постоянно участвуют в движении волонтеров «Звездный десант».

Mercedes-Benz AMG и сборная России по бобслею

Мерседес-Бенц
 

В прошедшем  году зародилось начало долгосрочного партнерства фирмы Mercedes AMG  со официальной Сборной России по скелетону и бобслею и с Федерацией бобслея РФ. В рамках партнерства марке Mercedes-Benz было присвоено звание официального автомобильного партнера, и теперь трех лучевая эмблема бренда сопровождает спортивное оборудование и форму нашей Сборной. По условию договора Федерации были переданы  четыре экземпляра Мерседес Бенц Sprinter, четыре модели  Viano, и  несколько других модификаций марки Мерседес AMG.

Благодаря участию  Мерседес-Бенц,  автопарк сборной России по скелетону и бобслею укомплектован на все сто процентов.  На данный момент российские спортсмены являются одними из самых лучших в данных видах спорта.

Как сказал Ян Мадея, заместитель директора компании «Мерседес-Бенц РУС»: «Именно бобслей является основной ценностью спортивного бренда AMG – самых мощных спорткаров. Россия считается быстроразвивающейся зоной для автомобилей AMG. И это не удивительно, так как для основы при создании полного привода для Мерседес Бенц AMG были  взяты за основу такие характеристики, как динамика и эффективность. Данные характеристики объединяют бобслей и автомобили AMG, что в особенности становиться видно в период зимы, где проводятся большое количество соревнований по бобслею. В сентябре 2013 года на некоторых каналах была показана специальная кампания, которая была посвящена этому партнерству. Мы надеемся в успех Сборной России на Зимних Олимпийских играх». Как и в гонках на спорткарах, в бобслее успех начинается задолго до зоны самого старта - она зависит от конструкции  мощного и быстрого боба.

Сокращение AMG в мире автомобилей считаются символами эстетического  и технического совершенства, динамичного стиля вождения и эксклюзивности. Созданная инженерами Эрхардом Мельхером и Хансом-Вернером Ауфрехтом в 1967 году компания AMG стала заниматься разработкой гоночных моделей автомобилей на основе Mercedes-Benz. В 1999 году большая часть  акций компании были выкуплены концерном DaimlerChrysler AG, а ее наименование было изменено на Mercedes-AMG. С начала 2005 года компания перешла в руки Mercedes-Benz и стала высокотехнологическим авангардом марки, что показано в слогане бренда: "Driving Performance".
 
Мерседес-Бенц
 

Бренд Mercedes-AMG знаменит своими спортивными достижениями в DTM, чемпионатах Формулы-1 и в других автомобильных спортивных состязаниях и спокойно чувствует себя на спорт треках. Считается, что AMG - самая удачная марка за всю историю гонок DTM. Mercedes-AMG также создает и продает автомобили модели «скорой помощи» и автомобили безопасности для Формулы-1 начиная с 1996 года. На вершине современного поколения автомобилей Mercedes-AMG  находятся такая модель как SLS AMG, ставшая первой автомобилем, самостоятельно и полностью разработанный инженерами AMG. Также на его основе была разработана модель SLS AMG GT3, а в прошедшем году - спорткар с электроприводом  - SLS AMG E-CELL.

AMG – это не обычный мерс с огромным количеством лошадей, а настоящий спорткар. Инженеры AMG принимают участие даже на этапе проектирования новой модели. Лишь только так удается качественно интегрировать в новую модель спортивные технические инновации AMG, а кроме того, согласовать их с большим количеством лошадиных сил.  Почти любое изменение автомобиля вызывает необходимость создания дополнительных деталей. И результатом этой «цепной реакции» создан новый автомобиль с высокой динамикой, состоящий из 500 оригинальных деталей от AMG. После окончания тестов станет понятно, как будет вести себя истинный Mercedes-AMG и будут заметные все лучшие Mercedes характеристики.
 

Подразделения специального назначения AMG Performance Studio может предоставить почти безграничные возможности индивидуализации машины, и постоянно находят все больше  желающих. При разработке легендарной Black Series была использована технология высококвалифицированной ручной работы. На концернах  Mercedes-AMG GmbH в общине Аффальтербахе работают больше тысячи рабочих. Их профессиональные навыки  дают гарантии высокого качества спортивных автомобилей вплоть до последней детали и удовольствие от процесса вождения, именно поэтому мерс всегда оказывается на высоте.

Составной частью бренда считается Driving Academy, создавшая курсы обучения в России. Она дает уникальное обучение спортивному вождению с профессионалами. На сегодняшний день в мире функционирует около трех ста центров обучения AMG, где оказываются услуги сервиса первого класса, которые помогают выбрать мерс, управлять им и качественно обслуживать. Сервисы Мерседес – одни из самых лучших в мире. С 1 июля прошедшего года на территории России работает программа «AMG Клуб». Это сообщество владельцев AMG, где можно получить  определенные преимущества для время покупки AMG.

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее