Mercedes-Benz W211

Новый седан класса Е W211 был представлен компанией Mercedes на автосалоне Брюсселя в 2002-ом году. Выпускался W211-ый в течение 7-ми лет, с 2002-го по 2009-ый года. Официально значится 8-ым поколением увенчавшегося успехом класса Е.

Mercedes W211 E200 CDI
Mercedes W211 E200 CDI

Mercedes Е в кузове 211 стал наследником предыдущей модели W210, которая производилась в 1995-2002 гг. В сравнении с предшественником W211-ый увеличился в габаритах, но не кардинально изменился внешне: инженеры обновили и доработали 210-ый кузов, придав его форме больше плавности. W211-му достались четыре раздельные округлые фары, уже являющиеся «визитной карточкой» предшественника. В новом варианте они состоят из нескольких секций и располагаются под незначительным углом.

Mercedes w211 E350
Mercedes w211 E350

Новинкой стала автоматическая Intelligent Light System, подстраивающая световой пучок фар в зависимости от окружающих условий. Стоп-фары сзади автомобиля «похорошели» и стали такими же, как у солидного Mercedes S-klass.

Mercedes W211 E55 AMG
Mercedes W211 E55 AMG

Намеренно для Е-класса автоконцерн разработал подвеску Airmatic Dual Control , которая дает машине возможность будто «лететь» над дорогой, не замечая ухабов и неровностей. Этой пневматической подвеской серийно оснащается модель Е500.

Система безопасности была модернизирована и стала гораздо надежнее, повысился уровень комфорта. Комплектация автомобиля получила усовершенствованную электронику и компьютерные системы (например, активной и, напротив, пассивной безопасности), приемник GPS и много других обновлений и доработок.

Intelligent Light System

Intelligent Light System
Intelligent Light System

Интеллектуальная система адаптивного освещения впервые появилась на Mерседесе W211. Основной задачей этой системы является подстройка света под окружающие условия, погоду и движение. В системе используются биксеновые газорязрядные лампы.

:

  • Шоссе: применяется как ближний свет. Дальность проникновения светового луча увеличена почти на десять метров, состоит из двух ступеней. Первая работает при скорости в 90 километров в час, вторая – при 110-ти километрах в час. В сравнении с обычными автофарами дальность видимости увеличена на пятьдесят метров.
  • Динамичный свет поворота: поворот фар за движением рулевого колеса. Начал устанавливаться на Мерседесах класса Е с 2003-го года, а в 2006-ом технология динамичного света была усовершенствована.
  • Активное поворотное освещение: появилась в 2004-ом на Мерседесах С-класса , CLS и SLK, а в 2006-ом и на авто класса Е. Поворотное освещение начинает работать при активации сигнала поворота на скорости меньше сорока километров в час и освещает поверхность боку машины под углом около 65-ти градусов. Дальность света около 30-ти метров.
  • Противотуманность фар: при скорости меньше семидесяти километров в час включенные противотуманные фары переходят в режим особого освещения. При тумане они покрывают всю ширину дорожного полотна и исключают возможность самоослепления. На скорости от 100 километров в час этот режим автоматически отключается.

 

Mercedes W211 E500
Mercedes W211 E500

Модельный ряд

Mercedes w211 E220 CDI
Mercedes w211 E220 CDI

Как и предыдущее модели Мерседес W211 выходил в 3-х видах: Elegance, Classic и Avantgarde. Популярность среди покупателей заслужили дизельные варианты Мерседес E220 CDI (Р4), Мерседес E200 CDI, Мерседес E320 CDI (Р6), Мерседес E270 CDI (Р5) и модель Мерседес E400 CDI (V8) из-за своей экономичности и бензиновые : E200 (Р4) Kompressor, Мерседесы E320 (V6),E240, а также флагманская модель E500 (V8). Модель E240 и E320 (V6), а также E500 (V8) выпускались в полноприводном варианте 4Matic.

w211 E200 Kompressor
w211 E200 Kompressor

В конце 2002 года был выпущен спортивный E55 AMG (нагнетательный V8). В начале 2003 года на автосалоне в Детройте был представлен универсал S211, ставший самым крупным среди всех универсалов с большим внутренним объемом до настоящего времени.

Модельный ряд не изменялся на протяжении всех годов выпуска W211, за исключением гибрида Е200 NGT. Гибрид производился с 2004-го года и работал на природных газах. В 2005-ом концерн Мерседес прощается с пятицилиндровыми двигателями, заменив E270 CDI на E280 CDI (также и в полноприводном варианте).

Mercedes W211 E240
Mercedes W211 E240

В 2006 г. изменен внешний вид радиаторной решетки, задних сигналов, зеркал и бамперов, а также усовершенствована электронная «начинка». Рядные двигатели в E320 CDI и E280 CDI заменены на двигатели V, а E400 CDI сменил E420 CDI. Работающие на бензине E240 и E320 стали замещать E230 и E350 и V6 E280. E500 в Североамериканском варианте стал называться E550.

Mercedes w211 E320
Mercedes w211 E320

Большое внимание разработчики Мерседесов уделяли снижению загрязняющих выхлопов и экономичному расходу топлива. В 2007-ом году концерн представил гибрид E300 CDI Bluetec (в США - E320 Bluetec) и E350 CGI Common rail с бензиновым мотором. Спортивный ряд обновился E63 AMG.

Мерседесы Е-класса W211 не выпускались с типами кузова кабриолет и купе. Но в 2005-ом году именно на базе 211-го появился неповторимый спортивный C219 – четырехдверное купе класса CLS.

Модель Год
начала
выпуска
Объем
двигателя
Мощность
л.сек/об.мин
Привод Разгон
(0-100 км/ч)
Макс.
скорость
E 350 2004 2148 см3 272/6000 Задний 6,9 сек. 250 км/ч
E 200 Kompressor

2002

2148 см3 163/5500 Задний 9.6 сек. 230 км/ч
E 200 CDI 2003 2597 см3 122/4200 Задний 12.1 сек. 203 км/ч
E 220 CDI 2002 2597 см3 150/4200 Задний 10.1 сек. 220 км/ч
E 240 2002 2597 см3 177/5700 Задний 9.1 сек. 236 км/ч
E 240 4 Matic 2003 2597 см3 177/5700 Постоянный привод на все колеса 9.4 сек. 232 км/ч
E 270 CDI 2002 2685 см3 177/4200 Задний 9,2 сек. 233 км/ч
E 320 4 Matic 2003 3199 см3 224/5600 Постоянный привод на все колеса 9,3 сек. 237 км/ч
E 320 2002 3199 см3 224/5600 Задний 7.7 сек. 243 км/ч
E 320 CDI 2002 3222 см3 204/4200 Задний 7.7 сек. 243 км/ч
E 400 CDI 2003 3996 см3 260/4000 Задний 6.9 сек. 250 км/ч
E 500 4 Matic 2003 4966 см3 306/5600 Постоянный привод на все колеса 6.1 сек. 250 км/ч
E 500 2002 4966 см3 306/5600 Задний 6.5 сек. 250 км/ч
E 55 AMG 2003 5439 см3 476/6100 Задний 4.5 сек. 250 км/


Mercedes W211  E270 CDI
Mercedes W211 E270 CDI

, устанавливаемые в Мерседес W211:

  • 7-ступенчатая КПП (автомат)
  • 6-ступенчатая КПП (ручная)
  • 5-ступенчатая КПП (автомат)

 

Тюнинг Brabus

Brabus Biturbo E V12
Brabus Biturbo E V12

Тюнинг-ателье Brabus в 2005 году исполнила седан класса Е W211 в модифицированном варианте - Brabus Biturbo E V12 . Новинка обладала мощным мотором V12 (640 «лошадок») и установила скоростной рекорд среди седанов на треке в итальянском Нардо, где развил скорость max 350,2 килом. в час. Этот рекорд занесен в мировую книгу рекордов Гиннесса.

Салон Brabus E V12 Biturbo
Салон Brabus E V12 Biturbo

Brabus установил в Мерседес Е-класса турбонаддувный V12, повысив его объем до 6,3 литра с помощью увеличения поршней и установки новопроизведенного коленвала. Так же была перепрограммированна электроника, выпускная система заменена на нержавейку с 4-мя выхлопными трубками.

Тормозная система была заменена полностью. Новая электро-гидравлическая SBC с керамическими дисками останавливала машину быстро и безотказно, очень сократив ее тормозной путь.

Brabus Biturbo V12
Brabus Biturbo V12

Тюнинг-ателье позаботилось и о роскоши автомобиля: в нем предусмотрены все, возможные для Е-класса, опции. Для комфортново входа-выхода пороги украсили лампы подсветки, которые включаются при прикосновении к ручке двери или брелоком. Сидения обтянуты кожей Mastik, салон отделан карбоном и алькантрой, имеется DVD-плеер, мультимедийный проигрыватель и LCD-мониторы на подголовниках.

Ранее, в 1996-ом, скоростной рекорд был зафиксирован за автомобилем Brabus E V12 в кузове Мерседес W210 (330 км. в час). Но позже его
побил седан на базе CLS Brabus Rocket.


Автопробег Париж-Пекин

Автопробег Париж -  Пекин 2006г.
Автопробег Париж - Пекин 2006г.

В память о легендарном автопробеге Пекин – Париж 1907-го года, концерн Мерседес в октябре 2006-го устраивает автопробег до Пекина. Старт пробега – Елисейские поля Парижа. Маршрут самой первой гонки остался без изменений, не считая, что теперь он начался «с другой стороны».

Цель проекта не только дань памяти первому трансконтинентальному автопробегу, но и демонстрация возможностей Мерседесов Е-класса, их низкотоксичных показателей, запаса хода и экономичного расхода топлива.

Париж - Пекин в 2006 г.
Париж - Пекин в 2006 г.

В пробеге принимали участие 33 W211 Е-класса, из них тридцать авто серии E320 CDI и три E320 Bluetec. Технология Bluetec, используемая концерном Мерседес, превращает дизельные автомобили в самые экологически чистые на сегодняшний день.

Автопробег из Европы в Азию заключался в пяти этапах и длился 26 дней (пробег 1907-го года занял 62 дня), за которые участники преодолели около 450000 км, что равносильно 11 с половиной длин экватора.

Путешественники посетили множество стран; начав свой путь во Франции, они проехали через Германию и Польшу, страны Прибалтики, Россию и Казахстан. В общей сложности автомобилисты пересекли 8 государственных границ и 6 часовых поясов.

Финишировал пробег 18-го ноября 2006-го года в Китае. Торжество финиша было отпраздновано на автосалоне Пекина AutoChina 2006.