Mercedes-Benz W204

Mercedes W204 до рестайлинга
Mercedes W204 до рестайлинга

Mercеdes-Benz W204 — четырёхдверный седан («лимузин» по классификации немцев) С-класса. В январе 2007 года представлен СМИ в музее Мерседеса (Штутгарт), а в марте 2007-го показан на Женевском автосалоне и тогда же поступил в продажу. У модели W204 по сравнению с предшественником (W203) шире колесная база, жестче кузов и более строгий дизайн. Кузов «универсал» обозначается буквой «T», что обозначает Touring.
Внутреннее оснащение авто исполнено в трёх вариантах: Classic, Elegance и Avantgarde, также существует более мощная и скоростная спортивная модификация Mercedes С 63 AMG, являющуюся традиционным конкурентом спортивным версиям немецких авто, а именно BМW M3, Audi RS4.
В 2011-ом году появилась купе-версия С-класса. Сам W204 претерпел рестайлинг.

Версии автомобиля

Универсал Mercedes W204 до рестайлинга
Универсал Mercedes S204 до рестайлинга

Автомобиль может иметь задний, или же с полный привод (4MATIC). На автомобиль может быть установлен один из двух бензиновых моторов V4 M271 и V6 M272, или из трёх дизельных двигателей V4 OM611, V4 OM651, V6 OM642. Бо́льшая часть двигателей является модифицированным мотором машин предыдущего поколения: у них, уменьшен расход топлива, сокращено количество выбросов, а главное - увеличена мощность. В стандартную комплектацию всех моделей (кроме C 350) входит шестиступенчатая ручная КПП, а пятиступенчатая (типтроник) и семиступенчатая (7G-Tronic) автоматические КПП доступны для всех комплектаций на выбор.

Таблица 1. Двигатели W204

БензиновыеДизельные

Название двигателяКол-во цилиндровМодель

Мощность (л.с.)

1,8 16V М271 l4 С180 Kompressor 156
1,6 16V М271 l4 C180 Kompressor BlueEfficiency 156
1,8 16V М271 l4 C200 Kompressor 184
2,5 24V М272 V6 C230 204
3,0 24V М272 V6 C280 231
3,5 24V М272 (непосредственный впрыск) V6 C350 CGI BlueEfficiency 292
6.3L-6, 208cc 32V М156 V8 C63 AMG 457
2,1 16V СDI OM611 l4 C200 CDI 136.
2,1 16V СDI OM651 l4 C200 CDI BlueEfficiency 136
2,1 16V СDI OM611 l4 C220 CDI 170
2,1 16V OМ651 СDI (две турбины) l4 C250 CDI BlueEfficiency Edition 204
3,0 24V СDI OM642 V6 C320 CDI 224

Рестайлинг (2011)

В конце 2010-го года появилась информация об изменении интерьера и экстерьера Mercedes С-класса. Обновленная модель была представлена в Детройте на автосалоне в январе 2011-го года. Она имеет более чем 2000 новых деталей.

Mercedes W204 после рестайлинга
Mercedes W204 после рестайлинга

Машина получила более агрессивные «L-образные» со светодиодной подсветкой, бампера и фонари. Интерьер стал похож на старшие Е и CLS классы. Также изменения коснулись технической начинки. Теперь место бензинового мотора V6 3.5 CGI займёт модернизированный, выдающий 306 «лошадей» и 370 Нм (вместо прежних 292-х л.с. и 365 Нм.), который ставился на второе поколение Мерседесов класса CLS. К двигателям теперь предлагается модернизированная автоматическая КПП 7G-Tronic Plus, имеющая функцию "стоп-старт", дополнительный экологичный алгоритм ECO.
Автомобиль получит множество электронных систем, например систему слежения за усталостью человека, управляющего машиной, адаптивные фары, систему слежения за разметкой и мертвыми зонами, систему автоматической парковки, активный круиз-контроль, технологию превентивной безопасности, названную Pre-Safe, автоматически тормозящую автомобиль перед препятствием.

Купе

Mercedes W204 Coupe
Mercedes W204 Coupe

В феврале 2011-го года компания раскрыла информацию о том, что С-класс будет модифицирован и получит кузов купе. Премьера нового авто состоялась в Женеве на автосалоне. Купе в Европе получило два дизельных двигателя: C220 CDI (170 "лошадок".) и C250 CDI (204 лошадиных силы.); и три бензиновых: C180 CGI мощностью 156 л.сил, C250 CGI (204 "лошадок") и C 350 CGI (до 306 л.с.).

Приборы

Решетка радиатора состоит из трех горизонтальных лучей, а трехлучевая звезда - знак Мерседеса - расположена на капоте, только в варианте Avantgarde звезда находится прямо на решетке. Исключительно для C-класса, существует система "Ловкость контроля", которая даёт водителям отличные ходовые качества и маневренность. По выбору доступна опция "Дополнительная маневренность" с доступным режимом "Спорт", отсутствующий в стандартной опции.

Безопасность

Универсал Mercedes W204 после рестайлинга
Универсал Mercedes S204 после рестайлинга

Пассажиры
Тестирование показало активную защиту пассажиров, но при тестировании определилась недостаточная защита грудной клетки водителя. Что касается детей в машине, то в машине есть система распознавания, определяющая установлено ли на переднее пассажирское место детское кресло. Если оно установлено, то система сама отключит все подушки безопасности. На авто, на котором проводилось тестирование, такой системы не было.

Пешеходы
Безопасность ног пешеходов высока за счёт бампера, специально рассчитанного на это, но капот является плохой защитой не только пешеходов, но и водителя с его пассажиром, сидящим спереди.

Общая безопасность
Все варианты C-класса обеспечены системой, напоминающей о пристёгивании ремней безопасности на всех сидениях, также присутствует электронный контроль устойчивости.

Mercedes-Benz C63 AMG

Mercedes W204 C63 AMG
Mercedes W204 C63 AMG

AMG версия разрабатывалась не с готовой версии, а полностью с нуля. Некоторые детали были взяты с CLK 63 AMG. Заряженная версия получила двигатель V8 с характеристиками: объём 6,3 л., мощность в 457 «лошадей», крутящий момент 600 Нм. Поможет управиться с такой мощностью семиступенчатая КПП SPEED SHIFT PLUS 7G-TRONIC, имеющая три режима: свободный, комфорт и спорт. В свободном режиме становится возможным держать двигатель на максимальных оборотах при условии, что ESP быть выключена, но она будет самостоятельно включаться при резком нажатии педали тормоза. Седану нужно 4,5 с для разгона от нуля до ста км/ч., а универсалу - 4,6 с., но выше 250 км/ч, машина не разгонится из-за ограничения максимальной скорости электроникой.

Mercedes W204 C63 AMG DR 520
Mercedes W204 C63 AMG DR 520

C63 AMG DR 520
C63 AMG DR 520 - ограниченная (выпущено всего 20 экземпляров) модификация С63 AMG, созданная для рынка Англии, которая доступна в кузовах универсал и седан. В С63 AMG DR520 установлен доработанный двигатель, мощность которого повышена до 520 л.с., а крутящий момент теперь составляет 600 Нм. Двигатель получил новое ПО, кованые поршни, шатуны и воздушный фильтр, спортивную выхлопную систему. За счёт доработок седан достигает отметки в «сотку» за 4,1 с., а 4,2 с. нужно универсалу. Максимальная скорость автомобилей равна 301 км/ч. Кузова машин окрашиваются в матовые чёрный или белый цвета. Стоимость такого седана равна 62 430 фунтов, универсал обойдётся дороже - 63 680 фунтов. Известный по гонкам Формула-1 пилот Дж. Баттон, который уже имел один C63 AMG, купил себе этот универсал.

Mercedes W204 C63 AMG Affalterbach Edition
Mercedes W204 C63 AMG Affalterbach Edition

C63 AMG Affalterbach Edition
В Монреале на одном автосалоне была представлена модификация седана C63 AMG, не прошедшего рестайлинг, который был выпущен в количестве всего 30 штук, окрашенных в серый цвет. Affalterbach - город, являющийся родиной Mercedes-AMG. Мощность установленного двигателя равна 485 л.с., поэтому для достижения отметки 96 км/ч на спидометре нужно чуть менее, чем 4,5 с. Стоимость автомобиля равна 83 тыс. долларов.

Mercedes W204 C63 Concept-358
Mercedes W204 C63 AMG Concept-358

Concept-358
На автосалоне 2010-го года в Австралии был представлен Concept-358, базирующийся на C63 AMG. В автомобиле установлен двигатель, мощность которого равна 480 «лошадям», объём – 6,3 л. Машина получила особые черные диски, яркий апельсиновый цвет кузова, салон, обшитый кожей. Машина существует в одном экземпляре, показанном на автосалоне.

Тюнинг

RENNtech C74 Mercedes W204 C63 AMG
RENNtech C74 Mercedes W204 C63 AMG

RENNtech C74
RENNtech C74 - дорестайлинговый C63 AMG, на который установлены доработки тюнера RENNtech из Америки. C74 в названии - это ширина колеи задних колес в дюймах. На машину поставлены 20-дюймовые диски и шины шириной 305 или 315 мм.
Двигатель после перепрошивки блока управления и установки модернизированной впускной, а также выпускной системы стал значительно мощнее (мощность - 605 л.с.). RENNtech заявляет, что четверть мили машина пролетит за 11,4 с., разогнавшись до 201 км/ч, а предел набираемой скорости равен 326 км/ч.
На машину установлен карбоновый аэродинамический обвес с задним диффузором, передним сплиттером, задним спойлером. В США обвес можно купить за 11950 долларов.
Теперь автомобиль имеет спортивную подвеску, улучшенные тормоза, карбоновые стабилизаторы поперечной устойчивости, улучшенный дифференциал.

Wimmer RS Mercedes W204 C63 AMG
Wimmer RS Mercedes W204 C63 AMG

Wimmer RS
Wimmer RS два раза дорабатывал дорестайлинговый C63 AMG. В первый раз мощность двигателя была поднята до 540 л.с., но во второй раз, когда появилась модернизация от RENNtech, мощность была поднята до 601 л.с., крутящий момент теперь составлял 720 Нм. Машина получила новые ГБЦ, распредвалы, систему выпуска, спортивные катализаторы, изменённое ПО двигателя. Максимальная скорость после доработок равна 329 км/ч.

Kubatech Mercedes W204 C63 AMG
Kubatech Mercedes W204 C63 AMG

Kubatech
Тюнинг-ателье из Германии дорабатывает C63 AMG, благодаря чему характеристики двигателя повышаются до 583 л.с. и 692 Нм, а максимальная скорость – до 310 км/ч. Доработка состоит в перепрошивке блока управления двигателя, установке новой выпускной системы, что обойдётся примерно в 10 тыс. Евро. Также за 7,5 тыс. Евро можно приобрести чёрные матовые 19-дюймовые диски и шины Michelin.

Romeo Ferraris Mercedes W204 C63 AMG
Romeo Ferraris Mercedes W204 C63 AMG

Romeo Ferraris Romeo Ferraris - итальнское тюнинг-ателье, называющее свою доработанную C63 AMG «White Storm». После установки новой системы выпуска и перенастройки программы управления двигателем, мощность повышается до 536 л.с. и крутящий момент увеличивается до 681 Нм., после чего разгон с нуля до сотни составит всего до 4,1 с.