Е класс кабриолет - комфорт и качество

Мерседес-Бенц Е класса
Мерседес - Бенц Е класс Купе и Кабриолет

Главный диагноз, который можно поставить всем автомобилям Е класс Мерседес-Бенц даже при наличии всего одного симптома – это то, что, скорее всего у этих машин-двухдверок вряд ли когда-либо появится AMG-версия. Как минимум, придется подождать до следующего поколения, но всё равно факт появления весьма сомнителен. Назначения автомобилей Е класс с двумя дверьми – это простая перевозка людей, которые отличаются прекрасным вкусом к жизни, но не более. Совсем недавно прошедший рестайлинг только подтвердил данное мнение. 


Немного изменить купе и кабриолеты решили аналогично операции, которая была проведена ранее для универсала и седана. Среди внешних изменений в глаза сразу же бросается то, как округлились черты  переда автомобиля, а также у Мерседеса нового поколения ушло четырёхглазие. Только неясно, надолго это или нет? Стоит отметить, что на автомобилях с двумя дверьми такого рода изменения смотрятся в раз эффектнее, чем на том же универсале или же седане. Всё же на практичных родственниках такие нововведения смотрятся не очень, так как слишком большое количество граненых деталей. Мерс с двумя дверьми выполнен в разы элегантнее, кроме того с использованием меньшего количества металла. Это связано в первую очередь с тем, что машины строились, взяв за базу более компактный Мерседес С-класс. 

 

Е класс кабриолет

Мерседес-Бенц Е класса
Мерседес-Бенц Е класс кабриолет

Во время последних изменения ни у кабриолета, ни у купе даже не понадобилось необходимости убрать «масл-каровские» бугры, что находятся на крыльях сзади. Особенно выделяется роскошью и шиком Мерс, если он одет в AMG-обвес, у которого блестящий передний спойлер. Не так заметен рестайлинг внутри Мерседес-Бенц. Из нового только приборный щиток, красивые часы на консоли и измененный джойстик. Стоп, а куда делся селектор трансмиссии? Теперь он, оказывается, превратился в гордый рычаг и стал напоминать американскую «кочергу», что можно заметить на седанах и универсалах. Почему это было сделано? Создатели объясняются это тем, что между пассажиром и водителем необходимо было освободить пространство и сделать его «чистым». 

Однако почему же тогда было не заменить вовсе данный девайс на кнопки? На это разработчики ответили, что кнопки у них тоже есть, только на автобусах. Теперь уже никуда без часов на передней панели, а вот из управляющих элементов остался только джойстик системы. Таковы отличительные Mercedes характеристики этих моделей.

В общем, решение кажется, немного странным особенно в силу того, что бокс, который находится между креслами, не может похвастаться ни особым удобством, ни объёмом. Но одно с изменением местоположения пульта управления трансмиссией стало ясно только. Например, ранее простой рычаг был и на купе, и на кабриолете и сделано это было для того, чтоб мерс выглядел более спортивно.

Отдых в Мерседес-Бенц класса Е действительно потрясающий. Только здесь нужно, чтобы вы не удивлялись различным эргономическим причуда, мерс имеет вроде антиинтуитивного меню мультимедийной системы или же стояночного «ножа».  И ещё владельцам стоит обратить внимание, что при выборе Mercedes-Benz купе с люком, нужно быть уверенным в нормальной длине туловища.
 

Потолок в Мерседес-Бенц достаточно низкий, поэтому при росте больше 175 см, даже если правильно сесть относительно руля-педалей, водитель оказывается буквально в паре сантиметров от противосолнечного козырька, что не очень удобно. Единственный выход в таком случае – это перестать обращать внимание на правила вроде тех, что локти должны находиться под прямым углом, максимально откинуть спинку сидения и просто кайфовать. Мерс вполне для этого подходит. Эта тема активно обсуждается, Мерседес форум подтверждает, что комфорт езды – это одна из самых популярных тем.

Совершенные Mercedes характеристики Е класс

Мерседес-Бенц Е класс
Мерседес-Бенц Е класс

Измененный Мерседес-Бенц Е класс также получил новую систему мультимедиа – команд онлайн. Кроме простого проигрывания треков и навигации, которая к слову обновляется каждые тридцать секунд и предоставляет информацию о пробках, данная новинка дает возможность выхода в интернет. Эта Mercedes характеристика – одна их самых продвинутых.

В поведении Е класс с двумя дверьми не наблюдается ни капли агрессии. Адаптивное шасси в зависимости от пожеланий может быть или комфортным в режиме спорт, или же непередаваемо комфортным в режиме с названием «комфорт». Кстати, разница между режимами заметна действительно сильно. Так, при установке первого режиме заметно меньше кренов и заметно больше однозадачности в поведении.

Вот только в режим «sport» скорее всего вы решите переключить свой автомобиль, только если будете серьезно опаздывать на рейс самолета. Это связано с тем, что гнать на этой машине просто ради своего удовольствия совсем не хочется, так как огня всё-таки не хватает. Но взамен мерс порадует надежностью, сбалансированностью и чёткостью. Такую идиллию даже нарушить ничем нельзя.

Уловить азарт можно будет только в единственной версии мерседеса – в Е 400, который отличается новым битурбомотором V6 на три литра и может развить аж до 333 лошадиных сил. На Е-400 кажется и автомат переключается несколько резче, чем на других моделях. Также начинаешь обращать внимание и на отклики на подачу топлива, которые почему-то кажутся в разы живее. Купе Е-400 способен разогнаться до 100км.ч всего лишь за 5.2 сек, в то время когда время кабриолета – 5.3сек. Но здесь конечно не без проблем. Во-первых, у нас эти автомобили не будут продаваться, а во-вторых, у движка отсутствует выразительный голос, что действительно расстраивает.


Также у нас не появится, скорее всего, и версия Mercedes-Benz Е-500. В ней же присутствует аж 408 л.с. и 4,7-литровый мотор V8. Если быть точнее, то этот двигатель будет исключительно на седанах Е класса. Такой мотор позволит разогнать машину без каких-либо проблем. Нужно только нажать на педаль в пол – и вы уже будете далеко за горизонтом. Отличный вариант, для любителей автобанов.

Мерседес-Бенц Е класс
Мерседес-Бенц Е класс

К сожалению, ему не хватает дерзости и драмы. Да, Е-500 действительно способен разогнаться до 100 км.ч всего лишь за 4.8 секунды, однако при этом эмоций у него не больше чем у самого настоящего киллера. Только скорость, никакого драйва.  Если же автомобиль с пакетом AMG, то выделяться он будет только блестящим нижним спойлером. Российская линейка двигателей, созданных для кабриолета и купе, отличается поразительным спокойствием.  Например, можно заказать купе со следующими характеристиками:

  • BlueDirect 2.0 отличается мощностью 184 ( для мерседеса E-200) или 211 ( для мерседесов E-250) л.с.
  • двигатель 3,5-литра, V6
  • 250 сил на заднеприводном мерседесе E-300 и 306 – на мерседесе полноприводном E-350 4Matic


Поставка кабриолетов осуществляется только в фиксированной ранее комплектации. Здесь две версии – Е-250 и Е-350. Россияне же могут попробовать, например модель Е-250, в которой также собраны лучшие характеристики. Причём, несмотря на то, что характеристики несколько ниже описанных выше предшественников новому агрегату ничего больше и не нужно. Автомобиль едет по дороге ровно так, как этого требует водитель. Порой будет даже создаваться впечатление, что водитель здесь даже лишний – настолько этот Е-класс самостоятельный.

Самостоятельный и безопасный Е класс

Мерседес-Бенц Е класс
Мерседес-Бенц Е класс кабриолет

Теперь этот класс отличается комплексом активной безопасности похожим на тот, что установлен в моделях S класс. Это значит, что автомобиль без посторонних сил способен замедляться и ускоряться в пробках. В таком режиме электромотор усилителя руль вращать, не способен, однако есть намеки на то, что рука водителя буквально подталкивается в нужную сторону  и здесь уже непонятно, ты управляешь машиной или же это она тобой.

Кстати, система в Е класс устроена таким образом, что в теории машина может ехать сама за попутным автомобилей хоть 100 км, вот только нужно соблюдать технику безопасности и руки с руля убирать нельзя. Поэтому, как только водитель уберет руки с автомобиля больше, чем на 5 секунд, машина просто напросто откажется ехать с таким безответственным человеком, включит красный индикатор на панели приборов и остановится.  Однако, при правильном выполнении всех действий за рулем мерс позволяет забыть о таком понятии, как «устал после дороги».
 

Представители Mercedes-Benz с небольшим желанием, но все-таки признаются, что того количества камер и различных радаров, которое установлено уже вполне достаточно для того, чтобы машина ехала самостоятельно. То есть, по сути, аппаратная часть уже полностью готова.

Порадует покупателей и шумоизоляция автомобиля. Представьте, что в купе не слышно вообще ничего из того, что будет происходить вокруг. Ну, только шелест шин будет слышен, но это и характерно для всех мерседесов. Всё бы ничего и не очень удивляло, вот только даже в кабриолетах пори условии, что крыша будет поднята, слышно будет примерно также – ничего! Хотя конечно, после разгона до 180 км.ч гудок в ухе вы всё-таки услышите. Кстати, порадует и скорость, с которой крыша покидает свой законный пост. Всего лишь двадцать секунд при скорость до 40 км.ч. За это отдельно стоит поблагодарить инженеров компании Мерседес. 

Мерседес-Бенц Е класс
Мерседес-Бенц Е класс купе

При скорости меньше 120 км.ч ветер не претендует на салон. Даже женские прически совсем не пострадают. Поблагодарить за это нужно в первую очередь аэродинамический экран, который находится за задними сиденьями, выглядит достаточно странно, и достаточно эффективному козырьку, который находится, как и положено, прямо над лобовым стеклом. Вот, например ещё один пример заботы о технике безопасности: до изменения этот же козырек нужно было вызывать нажав на кнопку. Теперь же его работа полностью автоматизирована.

От отличной оценки за аэродинамику кабриолеты Е класс отделяет только то, что в нем очень сильно продувает локти. Так, при тестовых проверках и поездках по достаточно тёплой Германии при температуре в двенадцать градусов уже пришлось включить максимальный режим печки.

В общем-то, здесь вот какая вещь. Если вы уже действительно давно мечтали о покупке кабриолета ( или же купе ) Мерседес-Бенц Е, то наверняка вы уже знаете все минусы и готовы простить их за нереальное количество положительных сторон автомобиля. Вы уже наверняка прекрасно оценили и комфорт, и спокойствие ехать в том ритме, который вам нравится. Если же чрезмерное спокойствие вам не по душе, то отправляйтесь за покупкой Мерседес-Бенц С-класс.