Новости автомобилей Mercedes-Benz

Спорткупе S63 AMG Coupe рассекречено

S63 AMG Coupe
Mercedes Benz S63 AMG Coupe

Итак, один из знаменитейших автомобильных концернов мира, Mercedes-Benz, наконец-то рассекретил для широкой публики информацию о новинке, которая будет представлена миру в Нью-Йорке на международном апрельском автосалоне. Автомобили этой компании давно и прочно занимают первое место на рынке, и согласно предоставленным  фото mercedes опять не разочарует. Представляемая новинка - спортивная модификация купе S63 AMG Coupe, теперь оснащенного мощным силовым агрегатом, модернизированными техническими узлами и получившего все необходимое оборудование для комфортной и скоростной езды. Продажа нового детища, как сообщает сайт мерседес бенц, стартует сразу после представления на автосалоне. Вместе с обычной модификацией будет доступна для покупки и Edition 1 – эксклюзивная версия, отличающаяся от основной модели расширенной комплектацией.

Как подчеркивает компания,  mercedes характеристики нового авто будут на высоте. Этот двухведерный спортивный автомобиль  оснащен уже знакомым автомобилистам V8 – битурбо двигателем емкостью 5,5 литров. Выдает он 585 лошадиных сил, поэтому для разгона до сотни км/час купе S-Class с приводом на заднюю ось потребуется 4,3 с, а с полным приводом – всего 3,9 секунд. До максимума скорости, конечно, довести не получится – она  ограничена электроникой автомобиля до отметки 250 км/час.

Тюнинг Мерседес как всегда хорош. Мотор S63 при средней нагрузке способен потреблять на сотню км пробега немногим больше 10 литров топлива. Он связан с коробкой передач-автоматом (7 ступеней). Тембр звука двигателя можно регулировать различными режимами работы трансмиссии. Установленные mercedes характеристики делают его довольно спокойным при включении стандартного режима «Controlled Efficiency», а вот в режимах «Sport» и ручном «Manual» «голос» авто делается более спортивным.

Как рассказывает сайт мерседес бенц, у 4Matic – модификации S63 AMG Coupe с полным приводом  - только 33% тяги приходятся на колеса передней оси, а остальные 67 – передаются на заднюю ось. Тюнинг Мерседес проявляет себя и здесь - S63 4Matic имеет модифицированную пневматическую подвеску Airmatic, которая характеризуется другим углом развала-схождения и увеличенным стабилизатором для поперечной устойчивости. Модель с задним приводом имеет подвеску вида Magic Body Control. Эта подвеска реагирует на конкретные характеристики дороги и может менять жесткость автоматически. Регулировка крена кузова, с которым автомобиль проходит поворот со скоростью 30-180 км/час, очень четкая.

На фото Mercedes S63 заметно, что модификация по сравнению с базовой моделью выглядит мощнее и внушительнее. Ярче всего при нетщательном осмотре заметны ромбовидные патрубки выхлопной трубы (их четыре) и шильдики AMG, ставшие основными отличительными чертами нового авто. Кузов спорткупе закован в агрессивный обвес, в который входит передний бампер с улучшенными воздухозаборниками, сплиттером; задний бампер сильно видоизменен и имеет трехреберный диффузор.

Несколько измененные конструкторами mercedes характеристики позволили новому авто стать легче на 65 килограмм и мощнее на 41 лошадиную силу. Снижения массы удалось добиться добавлением к кузову алюминиевых деталей, а также заменой аккумулятора на облегченный.

Салон автомобиля понравится ценителям эстетики и комфорта – удобные кожаные сидения с усиленной боковой поддержкой, спортивный руль с отделкой из кожи наппа, различные декоративные накладки и элементы, удобная приборная доска, металлические педали. На фото Mercedes S63 AMG Coupe можно рассмотреть, как выгодно дополняют интерьер салона вышивка, контрастная строчка на деталях и символика AMG.

Как было заявлено, одной из первых в продажу поступит модель купе с полным приводом, а продажа заднеприводных модификаций начнется с июля. Также стоит принимать в расчет и специальную версию спортивного авто Edition 1. Конечно, эта модель более подойдет ценителям роскоши и функциональности, так как среди ее усовершенствований числятся светодиодные фары с отделкой кристаллами Сваровски, подсветка дверных порогов, система ночного видения и также иное оформление интерьера салона.

 

Мерседес GL 500

Мерседес Бенц GL500
Mercedes Benz GL500

В мире существуют такие страны, большие и интересные, по которым хочется путешествовать всей своей семьей. Даже для суровых дорог российской глубинки идеально подходит Mercedes-Benz GL, который оснащен изменяемым клиренсом и отличными колесами размера 19 дюймов. Разберемся, создала ли эта огромная машина для мегаполисов или все-таки нет. При условии того, что она семиместная. Подробнее узнать о внешности можно, посмотрев фото Mercedes.


Все отлично знают, что полноразмерные внедорожники приобретают в основном американцы. В 2012 году они приобрели около трети всех выпущенных в штате Алабама Mercedes GL, на экспорт ушло порядка 50 тысяч экземпляров, из них около 10% были отправлены в нашу страну для продажи мерседес. Приоритетные приобретатели могут диктовать свои условия, из-за этого эта огромная машина подстраивается к аборигенам, потому что другие менее укомплектованные автомобили более успешны на американском рынке авто. Отсюда и подражание американским моделям. Больше ничем не объясняется перенос рычага переключения передач вместо правого подрулевого переключателя. Ведь американцы, перенося рычаг переключения передач на руль с пола, предполагали создания впереди третье кресло для пассажира, дабы увеличить вместимость автомобиля. Но те приоритеты и стремления давно изменились, потому что раздельные сиденья и центральный тоннель ну никак не предполагают наличие еще одного сиденья впереди, поэтому про перенос рычага на руль решили просто забыть. Можно посмотреть фото Мерседес и убедиться в этом.

Характеристики Mercedes GL 500

Мерседес Бенц GL500
Mercedes Benz GL500

Поменялись привычный интерфейс и характеристики Mercedes дворников и омывателя стекла вообще не понятно. Теперь все необходимые водителю функции находятся слева. Для удобства там же разместился рычаг ПП, хотя он и не относится к первоочередным необходимостям, ведь его использование при поездке не такое частое. Такие перестройки не всегда неудобны при первых использованиях, так как порой вместо омывателя можно включить дальний свет. Конечно, со временем можно к этому привыкнуть, но почему нужно испытывать такой дискомфорт при пересадке в Мерседес с других автомобилей?! Возможно, производители делают это для того, чтобы пересесть с этого авто было непросто?! Потому что продажа мерседес владельцем невыгодна.

Но это всего лишь неприятные мелочи, на них можно не так сильно обращать внимание. При тестировании складывается впечатление, что создатели при выпуске автомобиля вообще не задумывались об удобстве пассажиров или, как минимум, эту задачу перенесли на второй план. Передние сиденья более-менее оснащены удобным функционалом, необходимым для авто такого сегмента. Имеется вентиляция, массаж и парочка регулировок памятью. Но вот задние места очень неудобные и тесные для автомобиля таких размеров, для них предусмотрена только регулировка спинкой по углу наклона. Подробности можно увидеть на фото Mercedes.

Мерседес Бенц GL500
Mercedes Benz GL500

А вот третий ряд сидений вообще создан для очень маленьких. Для задних пассажиров также не доступна функциональность климатической системы автомобиля, потому что она трехзонная. Есть возможность подключить специальные опции, когда совершается продажа мерседес. Аналоги данного автомобиля от других компаний, например, имеют черырехзонный климат и просторные задние места. В некоторых автомобилях определенный комплектаций второй ряд сидений оснащен вентиляцией, массажем и памятью, причем кресла раздельные. Но цена ничем не отличается от Мерседес. К тому же задние двери не так просторно открываются, у них не предусмотрено двойное остекление. При посадке задние пассажиры будут испытывать неудобства.

Все эти характеристики Mercedes указывают на то, что для основного пользования оборудованы передние места, задним рядам при производстве обращалось меньше внимания: установка пары мониторов в подголовниках сидений и немного панорамной крыши. Тогда просто напрашивается вопрос о необходимости мотора объемом целых 5 литров. Неужели для того, чтобы пощекотать нервы простой домохозяйке, отвозящей своих детишек в школу, при старте на светофоре?! Не может быть, что немецкие инженеры оставили без внимания управляемость и создали полноразмерный и сложно управляемый автомобиль. При старте с места в течение секунды отрываемся от потока и тут же влетаем в зад ожидающему разрешающий свет светофора. Тормоза, конечно, замечательные, а торможение происходит пропорционально нажатию на педаль.

Это, конечно, радует, но рано расслабляться при малейшей попытке устремиться в прореху трафика, наблюдается малоприятная особенность автомобильного электроусилителя. Он просто не успевает принять маневр и руль заклинивает при резком вращении. Но тормоза снова спасают. Речи о коррекции при заносах и не может идти, остается надеяться на курсовую устойчивость. Но она равнодушно относится к своей необходимости дестабилизировать авто. Задняя ось при условии наличия зимних не шипованных шин запросто может пойти в хороший занос при старте на ледяном покрытии.

Технические параметры

Мерседес Бенц GL500
Mercedes Benz GL500

Возможно, такие требования излишние, но заявление в технических характеристиках о разгоне до 100 км\ч не могут оставить равнодушным. К сожалению, у автомобиля запоздалые реакции на форсаже и команды штурвала исполняются вяло. Характеристики Mercedes внедорожника пожалуй подойдут для обгона неуклюжих фур на загородной трассе, нежели для езды в плотном городском потоке и пробках. Шасси слишком слабенькое для мотора в 435 лошадиных сил, это хорошо отражается на бортовом компьютере, не способным отражать расход топлива, если он превысит 20 литров на 100 километров пути. Впрочем, эти характеристики хорошо подходят к концепции Мерседес и продлевает жизнь клиентов с помощью сокращения частоты пульса - take it easy, drive slowly, live forever! Продажа мерседес весьма выгодна. Автомобили доступны во многих странах, в том числе и в России. Узнать цены можно, посетив сайт Мерседес бенц.

Есть ли возможность у водителя насладиться пакетом внедорожника с изменением дорожного просвета и понижающей передачей при покорении бездорожья?! Клиренс на российских дорогах переоценить сложно, поэтому такую подвеску можно радостно принять. Все это не смотря на ее жесткость на плохих дорогах- ямы и ухабы российских глубинок легко ее окупят. Однако стоит заметить, что межосевая блокировка и понижающая передача абсолютно бесполезны с данными установками противобуксовочной системы, от которой можно легко отказаться при условии, что не будет буксировка поклажи на границе силовых возможностей. При тест-драйве первая же попытка испробовать автомобиль не на асфальте закончилась неудачно и пришлось отказаться от остальных серьезных проверок проходимости. Предположительно, причиной провала стали зимние шины, хотя протектор у них будет агрессивнее простой летней резины. Это значит, что по сухой проселочной дороге еще есть возможность проехать, но вот после дождика не стоит рисковать.

Мерседес Бенц GL500
Mercedes Benz GL500

Об основных характеристиках автомобиля поговорили, пришла очередь второстепенных. Блок климат-контроля остался без изменений еще с Mercedes-Benz ML 2004 года выпуска, зайдите на сайт мерседес бенц и сможете его увидеть. Взамен крупным цифровым дисплеям пришли мелкие разметки на ручках, прочитать которые можно лишь пристально приглядевшись. Аудиосистема читает все типы флеш-карт, но, к глубокому сожалению, не способна воспроизвести музыку с телефона через Bluetooth. Мультимедийная система оказалась не премиальной, кстати штатая система тоже очень неплохо звучит и на ней можно посмотреть фото Mercedes. Это значит, что в дороге скучать не придется. Можно будет посмотреть любимый фильм или послушать музыку. Но вот экран мильтимедиа системы оказался не сенсорным, управление ее настройками производится джойстиком около подлокотника. Настройки не закольцованы, это значит, что, долистав до конца, придется листать обратно. Голосовое управление готово помочь в выборе номера, однако для набора телефонного номера нужно идеально и безупречно произнести все цифры. Недовольство по этому поводу высказывал еще Джереми Кларксон. Для уточнения функции голосового управления можно обратиться в сервисы Мерседес.

Также малопригодной в реальной жизни считается система контроля полосы - при пересечении прерывистой дорожной разметки заметна только небольшая вибрация, только иногда автомобиль может уловить сплошную правую линию и скорректировать курс автомобиля тормозами. Но реакция системы весьма непредсказуема - система может запросто проигнорировать или заметить хорошо сохранившуюся дорожную разметку. Часто не поддается контролю сплошная левая, например, для стран, в которых правостороннее движение. Это обсуждается и данную информацию содержит автофорум мерседес отзывы.

Круиз-контроль и другие полезности

Мерседес Бенц GL500
Mercedes Benz GL500

Круиз-контроль вообще можно упомянуть отдельно. Он ведет себя не однозначно в условиях мегаполиса и за пределами него. В городе при минимальном значении дистанции между автомобилями в этом пространстве запросто может поместиться еще один автомобиль. При этом новичок уверенно попытается впихнуться перед вашей машиной, а радар будет продолжать движение. На магистрали Мерседес моментально реагирует на выезд автомобилей с соседней полосы разгона, и заранее начинает тормозить. Это весело звучит при проведении тест-драйва, но в реальной эксплуатации к такому поведению необходимо привыкать. Можно запросто после поездки посетить сервисы мерседес. Иногда кажется, что система помощи наоборот, может только мешать нормальному управлению и вынуждать контролировать их деятельность. Однако стремление достичь максимальную безопасность побудило разработчиков создать такую чувствительную защитную систему.

Кстати, навигация заслуживает высокую похвалу. В ней даже есть всякие тропинки и фото Mercedes, она знает о прилегающих государствах и их названиях. Навигация радует тем, что она заранее предупреждает о приближающихся маневрах. Ездить с такой системой одно удовольствие.

Если рассматривать характеристики Mercedes более тщательно, то можно не согласится с предлагаемым уровнем комфорта. Автомобиль довольно большой, но не такой просторный: оба ряда задних сидений предназначены больше для детишек разных возрастов, нежели для взрослых пассажиров машины. Это также подтверждает оснащенность: пассажиры на передних сидениях относятся к первому классу и могут пользоваться различными функциями, а вот задние ряды больше принадлежат к эконом-классу. Автофорум мерседес отзывы обсуждает это на своей странице. Подвеску можно считать комфортной, но только на ровном дорожном покрытии. При съезде за пределы асфальта и увеличении клиренса, ощущается вся жесткость и грубость. Но такие режимы имеют доступ до 40 км\ч, у других марок автомобилей до 80 км\ч.

Мерседес Бенц GL500
Mercedes Benz GL500

Продажа мерседес осуществляется в официальных салонах нашей страны. Наличие можно узнать по телефону или зайти на форум Mercedes. Отнять такой высокий статус и характеристики Mercedes у этой марки просто невозможно, он твердо стоит на высоте. Его отличают беспрекословность, которую знают абсолютно все с рождения. И о его авторитетности наслышаны все жители мира, вне зависимости от страны и города и вероисповедания.

Автомобили Мерседес подобны иконе, которой нужно молиться и боготворить. Перед ними положено преклоняться, восхищаться, и чаще всего, такое восприятие очень даже обоснованно, вне зависимости от произведенной модели. О дальнейших действиях решать вам и только вам. Перед покупкой автомобиля можно посмотреть фото Mercedes, ознакомиться с комплектациями и ценами. Общайтесь и посещайте форум Mercedes.

"Мой Мерседес" со мной

Приложение
Мобильное приложение "Мой Мерседес"

Корпорация Мерседес-Бенц постоянно находится на пике  внедрения новых технологий. Недавно было запущено уникальное мобильное приложение  «Мой Мерседес» для владельцев бренда.  С его помощью не только  клиентам Мерседес-Бенц, но и его поклонникам предлагается воспользоваться довольно обширным спектром услуг, которые предоставляют дилеры Мерседес в нашей стране. Так же приложение прямо в телефон доставит самые свежие новости компании, которые публикует сайт Мерседес, а также даст возможность узнать события любой автомобильной марки мира. 

Владельцам автомобилей Мерседес-Бенц, а также Smart и Maybach предоставлена специальная возможность всегда находиться в курсе событий. Приложение «Мой Мерседес» позволяет быстро записаться на сервисное обслуживание в любое удобное время, а также обратиться за помощью к технической поддержке в в сервис Мерседес при возникновении экстренных ситуаций. Приложение «Мой Мерседес» дает возможность связаться с сервисной службой быстро и удобно. Надо лишь запустить приложение и создать заявку на необходимую услугу в режиме он-лайн. Приложение обеспечивает запрос на ремонт Мерседес, покупку Мерседес. В режиме он-лайн можно посмотреть Мерседес фото,  узнать, где находится ближайший дилер Мерседес.

Сервис Мерседес теперь всегда на связи. После установки приложения можно найти подходящего дилера, связаться со страховой компанией, выбрать время сервисного обслуживания, решить любые возникшие вопросы. К тому же с помощью приложения появиться быстрый доступ к круглосуточной поддержке автолюбителей  «Помощь на дорогах».

Но и это еще не все. Пользователи могут получить уникальную возможность в числе первых узнать об акциях и проведении особых  мероприятий, на которые они получат приглашение через установленное приложение «Мой Мерседес». Таким образом, создается некий Мерседес клуб, который объединяет всех пользователей приложения «Мой Мерседес».  Нельзя не отметить, что в приложении есть доступ к полному каталогу автомобилей. Это дает возможность узнать о наличии любой марки Мерседес-бенц, которая интересует пользователя.

 

Россйиский гонщик в составе команды Мерседес

Мерседес-Бенц DTM
Мерседес-Бенц DTM

Российский спортсмен-автогонщик Виталий Петров станет участником соревнований серии DTM. Он активно ведет подготовку к гонкам и собирается участвовать  на автомобиле Мерседес-Бенц АMG C-Coupé DТМ 2014 года. Он считает, что его ждет впереди много неизвестного, но трудности его не пугают. На пресс-конференции, которая состоялась в феврале этого года, было заявлено, что Виталий Петров будет первым гонщиком в серии DТМ из России. Обэтом сообщил и сам гонщик, и команда Мерседес-Бенц.

В начале мая состоится дебют Виталия на Мерседесе AMG C-Coupé в Хоккенхайме, когда начнется стартовый сезон. Впервые в пробном заезде DТМ гонщик принял участие в прошлом году в Португалии. Также Виталий управлял  ринг-такси Мерседес DTM  на российской трассе Moscow Rаcеway, которая была организована у стен Кремля. Mercedes характеристики автомобилей дают возможность нашему спортсмену претендовать призовое место.

Еще в 2009 году спортсмен стал призером на соревнования серии GP2, а через некоторое время стал участником Формулы 1. Он принимал участие в гонках в составе различных команд. За следующие несколько лет он получил 64 очка и в заезде 2011 года, которые состоялся в Мельбурне и завоевал третье призовое место.

Виталий считает, что команда Мерседес-Бенц  предоставила ему возможность соревноваться с лучшими гонщиками DTM. Он говорит, что уже смог опробовать автомобиль на пробном заезде и познакомился с командой. ОБ этом сообщает официальный сайт Мерседес –Бенц. Сейчас автогонки набирают популярность в нашей стране. В 2014 году соревнования  Формулы 1 планируется проводить в Сочи. Российский гонщик надеется своим участием повлиять на  развитие этого вида спорта  в России.

Тото Вольф, руководитель команды Мерседес, отметил высокие профессиональны качества Виталия, когда спортсмен успешно прошел пробный заезд в Портимане, и назвал его настоящей находкой для команды. Он доказал свои возможности, когда завоевал призовое место в Формуле 1. Команда ожидает от Виталия новых успехов  и хороших событий в гонках DTM. Ян Мадея, управляющий официального Мерседес дилера  в России, упомянул и то, что автомобили марки пользуются большим спросом у россиян, и продажа Мерседес только набирает обороты.    Россия является одним из самых благоприятных автомобильных рынков мира. Виталий станет еще одним известным представителем марки, он сможет успешно представить DTM и Мерседес-Бенц в России.  Все это повысит как узнаваемость самого бренда, так и укрепит ведущее положение Мерседес среди представителей премиум-класса на российском рынке.

2014 год, когда гонки планируются проводить в России, является юбилейным для автомобильных гонок. Уже 120 лет машины Daimler принимают участие в соревнованиях. В этом году исполняется 80 лет легендарной команде Silver Arrоws. А еще исполняется 30 лет немецкой гоночной серии кузовных авто DTM.

В 1894 году машина компании Daimler выиграла в первых гонках Париж – Руан. Это событие стало началом успеха.  Громкими победами Мерседес-Бенц ознаменовались 1954 и 1955 года, когда Мануэль Фархио выиграл автогонки на машинах Мерседес  в мировых чемпионатах. В 1952 и 1989 годах состоялась победа Мерседес в классических гонках на длинной дистанции. Это были показательные победы, о чем свидетельствуют  сохранившиеся фото Мерседес.  А в 1994 года команда Мерседес завоевала первое место на трассе в 500 миль в  Индианаполисе. За время существования Формулы 1 команда Мерседес в партнерстве с McLaren, а также при помощи разработчиков Brawn GP смогла получить четыре чемпионских титула. А за всю истории гонок DTM команда Мерседес Бенц является наиболее успешной, на ее счету восемь чемпионских званий.

 

Mercedes-benz А-класс

Мерседес-Бенц DTM
Мерседес-Бенц А класс

Компания Mercedes-Benz  представила  в столице Словении городе Любляне свою новую модель автомобиля А класс.  И если в предыдущих поколениях  буква А больше указывала на некоторое сходство с автобусом , то теперь этот автомобиль  становится более совершенным и переходит в атаку! Сочетая в себе  новые качества  и   как будто написанные с чистого листа Mercedes  характеристики , он  будет просто безжалостным по отношению к конкурентам.


Новый А класс компании  Mercedes-Benz может похвастаться более чем совершенным единением с iPhone, такого еще не было никогда раньше . Теперь Facebook и Twitter всегда к вашим услугам благодаря Drive Kit Pus for the iPhone. Также будет доступен и форум Mercedes прямо в салоне автомобиля, раньше об этом можно было только мечтать. Сегодня же мечты становятся счастливой реальностью. Смартфон подключается внутри бардачка или в центральном водительском подлокотнике.  Дисплей, имеющий диагональ  14,7 см безумно хорош.  Любой  А класс – это очень комфортный и благородный автомобиль. В салоне автомобиля не слышно другого постороннего шума, кроме двигателей , поэтому можно беспрепятственно наслаждаться смартфоном и получать от этого удовольствие. А чтобы как следует прочувствовать всю мощь рёва моторов, нужно открыть окна, иначе их не услышать.

Главные Mercedes характеристики нового А-класса создатели перечисляют следующим образом :

  • шикарный спортивный дизайн
  • большой выбор моторов от 109 до 211 л.с., которые практически не загрязняют атмосферу
  • полный комплект средств безопасности, в том числе система  Pre-Safe и предотвращающий  столкновения  Collision Prevention Assist.

С двумя предшествующими поколениями А-класса этот автомобиль похож разве что образцовыми техническими решениями, отменным качеством, комфортом, не более.  А также названием и передним приводом.

Характеристики A класс

Мерседес-Бенц А класс
Мерседес-Бенц А класс

Новый  А класс имеет очень низкую посадку, на целых 16 сантиметров ниже, чем у предыдущих поколений. Центр тяжести снижен на  40 мм, а сидение стало опущенным на 178 мм. Сразу ощущаешь это когда, оказавшись в кресле сидения, из карманов начинает выпадать содержимое. На любом фото Mercedes этой модификации  не показан таким, какой он есть на самом деле,  все нужно прочувствовать на себе. И, ощущая  крепкие дружеские объятия ремня на сидении старого доброго друга  Mercedes-Benz, сразу же чувствуешь себя в безопасности. Да и передняя панель оказывается тут  же на уровне глаз, и ощущаешь, как глубоко тебя держит этот автомобиль, практически в самом своем большом  сердце.

Объём у  багажника составляет  341 л. Если сидения сложены в пропорции 60/40, то будет 1157 л. И  это при том, что у основных соперников отсеки больше на 15-20л.  Но от этого продажа Mercedes А – класса не станет меньше, обладать таким автомобилем захотят многие.

Отделка сидений кожаная, тканевая или комбинированная. Это очень здорово и разнообразно, на любой вкус. Звезда на руле вновь напоминает нам о марке машины, хотя это лишнее, и так ни с чем не спутаешь. Силуэты кресел имеют характерный вид, как и кнопки, регулирующие сидения. А зеркала, может и не очень красивы, зато аэродинамичны.  Высокое качество и непревзойденный стиль салона   как нельзя точно подчеркивает и панель приборов, напоминающая крыло самолета в профиль. Дефлекторы обдува, словно четырехгранные бриллианты, очень красивы. Прикасаясь ко всем этим прелестям, получаешь настоящее удовольствие. Особенно, благодаря специальному методу покрытия, дефлекторы на ощупь,  как прохладный металл,  который дает нам немного остыть от впечатлений. И вот поэтому на  фото Mercedes  А класса   не отображает  всех этих замечательных ощущений в полном объеме, нужно все обязательно потрогать и бесконечно восхищаться. Целых девять вариантов исполнения интерьера салона!  Сool touch effect, им прошит весь салон, а также руль с 12 кнопками. Тканевые вставки, хоть и недорогие с виду,  совершенно не вызывают неприязни. Здесь все на своих местах. Сайт Mерседес Бенц  может рассказать об этом очень подробно.

Говорят, был случай, что какой-то немец в Штутгарте припарковал новенький автомобиль А – класса просто у обочины дороги, как вдруг услышал от одной дамы очень неожиданный и необычный комплимент. Она просила срочно закрыть автомобиль на ключ, не то его просто украдут. Нечасто услышишь от дам такое в адрес машины. Выходит,  Mercedes-Benz  A-Class вполне  способен покорить женское сердце. А значит продажа мерседес будет интересна и представительницам прекрасного пола.

 

А класс - новое видение Mercedes-Benz

Мерседес-Бенц А класс
Мерседес-Бенц А-класс

A-Class — удивительный  неизменный автомобиль  в любом варианте  исполнения -  будь то Urban, Style или AMG Sport.  Даже независимо от того, какой дизайн-пакет тебе пришелся по  вкусу -  Night, Exclusive или  AMG Exclusive, сущность   А класса не меняется.  При осмотре внешнем, не сразу распознается Мерседес, и если бы не звезда с тремя лучами в носу этого автомобиля, сразу и не увидишь, что этот  А класс  - наш старый знакомый, новое дитя компании  Mercedes-Benz.   

Система предотвратителя коллизий действует на скорости выше 30 км/ч. И если обнаружится опасность столкнуться с другим автомобилем, что сразу же покажут радары и датчики, Collision Prevention Assist будет мигать значком красного цвета на панели приборов, а также неприятно пищать и будет готовить систему тормозов для безопасного  замедления движения и остановки. Однако, практика показывает, что столкнуться с другим автомобилем практически невозможно, беду предотвратит бортовой компьютер.  Продажа Мercedes с такими характеристиками будет очень высокой, водители очень ценят  заботу о безопасности. 

Мерседес-Бенц А класс
Мерседес-Бенц А класс

У модели с индексом W 176  та же модульная переднеприводная платформа  MFA, что и у нового В-класса. Впереди стойки McPherson, а сзади многорычажная подвеска. У спортивных моделей подвеска настроена особым образом инженерами  AMG. Что тут скажешь, mercedes характеристики существенно отличаются от характеристик других автомобилей. Разработчики все продумали так, чтобы воздух не попадал в арки, а просто двигался в обход колесам. Это позволяет экономить 1л/100 км., если двигаться со скоростью 120 км/ч. Что же касается активной и пассивной безопасности, то тут вся философия Мерседеса как нельзя точно выражена в количестве звезд. А мы знаем, что звезда всего одна ,  звезда с тремя лучами. И она гарантирует качество и безопасность куда точнее, чем звезды в рейтинге Euro NCAP. 

Наш новый друг А класс  просто до отказа наполнен различными  электронными помощниками. Особого внимания заслуживает система безопасности  Pre-Safe, а значит опасаться нечего.  Автомобиль самостоятельно  предотвратит  столкновения, и будет привлекать  внимание водителя к надвигающейся опасности, поможет ему затормозить    вовремя , сам припаркуется, самостоятельно следит за знаками на дороге и дорожной разметкой. Но все же не стоит и расслабляться, любой водитель должен рассчитывать прежде всего на себя самого. И все же – это чудо, а не автомобиль, его  mercedes характеристики   впечатляют.

Мерседес-Бенц А класс
Салон Мерседес-Бенц А класс

Коробка передач с двойным  сцеплением  7G-DCT обеспечивает переключение скоростей  мягко и неуловимо аккуратно. Отсутствует привычный рычаг селектора, впрочем как и во многих Мерседесах. Вместо него есть рычажок под рулем, а поскольку он не очень заметен, то и управлять им не очень –то удобно. Подвеска ни жесткая ни мягкая, любые дороги с ней не страшны. Руль очень точный, его не нужно поминутно корректировать, он сам выставляется под оптимальным углом. Тормоза резкие и крепкие, и все было бы просто идеально, но с ножным рычагом следует быть аккуратным. А вот педаль газа достаточно податлива и легка , и было бы лучше, если бы поставили пружину потуже.

Всё это mercedes характеристики от дизельного A 180 CDI BlueEFFICIENCY  до А 250 Sport. Однако есть и исключение, которым является  A-Class A 200 , в котором  коробка передач механическая и скорости можно перебирать очень размашисто и ехать дерзко и нагло, воткнув шестую на скорости 60 км/ч. 

 

Мерседес - Бенц А класс - эксперименты и испытания

Мерседес-Бенц А класс
Мерседес-Бенц А класс

Перед тем, как предстать перед благодарной публикой, автомобиль А–класс был испытан не одной тысячей краш – тестов. Только для одной защиты пешеходов провели 30 000 различных расчетов. Были проведены реальные испытания, в ходе которых уничтожили около 40 автомобилей, а 380 тестовых версий автомобилей подверглись жестоким экспериментам. Можно зайти на сайт Мерседес-Бенц и самостоятельно убедиться в реальности всех этих испытаний. Так что теперь экспертам остается лишь подтвердить уровень безопасности, и он будет  очень высоким.

Естественно, тонкости и различные нюансы всегда есть, везде и во всем. Возьмем, например, гоночную версию А класса  модель A 45 AMG. Она была засекречена вплоть до 2013 года, а продажа мercedes данной модификации началась относительно недавно.  На этот автомобиль прессе не позволили даже взглянуть, фототехника и даже телефоны были  конфискованы на время просмотра.

А жаль, на фото Mercedes  этой модели выглядел бы впечатляюще. Но, удалось узнать, что обладает она таким же интерьером, что и любая другая модель, если не принимать во внимание разные дизайнерские решения в салоне и полный ярости обвес.

В наиболее близком  предшественнику нового А-класса   Mercedes Concept A.  версии A 250 Sport,  подвеска занижена на 15 мм, а на восемнадцатых колесах красуются крутые диски. Интерьер спортивный в полном пакете   AMG Exclusive.  Главным  опознавательным знаком  этой модели  является фальшрадиаторная решётка, усеянная бриллиантами. Если их разглядеть поближе, то становится ясно, что это обычные металлические пупырышки, хотя издалека решетка выглядит просто шикарно. Даже на  фото Мercedes  с такой решеткой смотрится очень эффектно.

Мерседес-Бенц А класс
Мерседес-Бенц А класс

У нового А класса  миссия очень важная и интересная. Поскольку этот автомобиль относительно доступен, даже при своем богатом дизайне и оснащении, то он вполне может стать лучшим другом человеку, который преодолеет огромной высоты порог и попадет в прекрасный мир под звездой с тремя лучами. Этот автомобиль теперь очень четко выражает свою индивидуальность, даже на любых фото  мercedes  нового А –класса будет выглядеть просто великолепно, да так, что захочется непременно обладать этим автомобилем. Удовольствие от пребывания в автомобиле получит не только водитель, но и пассажир, находящийся впереди . Кому-то может показаться, что на заднем сидении немного тесно и скучновато, но это уже дело вкуса и настроения.. Об этом всегда много споров, и форум мercedes тому явное подтверждение. Вот уж где можно вдоволь поспорить с истинными ценителями этого автомобиля.

Ни для кого не секрет, что  в России  уже давно сложился определенный стереотип, а точнее шаблон человека в автомобиле марки Mercedes-Benz.  Этот человек  в понимании большинства людей является скорее вором, жуликом или бандитом, чем положительным персонажем. Но будут и хорошие ребята , которые сами сделали свою жизнь и оказались за рулем этого автомобиля. Вот они –то и разрушат этот шаблон. А продажа мercedes в России будет только расти.  A-Class, атакует!

 

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее