Новости автомобилей Mercedes-Benz

Mercedes CLS 500 Shooting Brake

CLS-Class Shooting Brake
Mercedes-Benz CLS-Class Shooting Brake

 Каждый раз, когда смотришь на автомобили от немецкого производителя Мерседес-Бенц, создается впечатление, что необычные кузова, ранее не используемые другими автомобильными гигантами - это их слабость. Впрочем любая модель сохраняет все Mercedes  характеристики самого высокого уровня. Ранее уже известны автолюбителям спортбэк, четырехдверное купе, фастбэк и двухдверный седан от Мерседес, а теперь в массовое производство вышел купе-универсал, который стал вызывающе броской моделью.


 

Большинство молодежи сегодня предпочитает седану внедорожник, однако комфорт первого ни с чем не сравнить. И все же большая часть автолюбителей отдает предпочтение ему. Фото Мерседес любой модификации можно хорошо рассмотреть, так как большинство из них представлено  в интернете. Это автомобили отличного качества по всем параметрам,  к тому же бренд стал олицетворением престижа, на это часто акцентируют внимание Мерседес дилеры, продажа Мерседес в большинстве случаев  от этого только растет.

Mercedes характеристики и необычность CLS-Class Shooting Brake

CLS-Class Shooting Brake
Mercedes-Benz CLS-Class Shooting Brake

Mercedes-Benz не ограничилась обычным CLS, конструкторы компании после упорной работы представили вниманию CLS-Class Shooting Brake, который сохранил основные мерседес характеристики, созданный на уже существующей базе, который стал известен как купе-универсал. Компания постаралась объяснить , от чего между новым кузовом и купе проводят столь тесную параллель. Мерседес дилеры также отмечают это.  Автомобили имеют такие общие черты, как отсутствие рамок на дверях, узкие окна и длинный капот, однако в остальном с уверенностью можно заявить, что у купе-универсала общего столько же с купе, сколько и с хэтчбэком.

Седан CLS-Class Shooting Brake был представлен автолюбителям, как идеальный вариант  для тех, кто большую часть времени проводит,  занимаясь собственным делом, успешно ведет свой бизнес. Такие автолюбители предпочитают в рабочее время добираться до точки назначения на пассажирском сидении, а в выходные, планирую провести время с семьей, они занимают почетное место водителя. Этот вместительный автомобиль - идеальное решение для семейного отдыха, вместе с тем, седан  привлекает к себе своей комфортабельностью. Эта тема активно обсуждает форум Мерседес, что именно лучше выбрать – комфорт  или скорость.

CLS-Class Shooting Brake
Mercedes-Benz CLS-Class Shooting Brake

Уникальность автомобиля - первое, на что многие обращают внимание, некоторые даже с иронией говорят о том, а будет ли он пользоваться спросом у современных автолюбителей, и поднимет ли рейтинги продажа Мерседес. В данном случае цифры говорят сами за себя, это отмечают и дилеры Мерседес, - еще как будут, автомобиль привлек к себе внимание должное внимание и интерес к нему только растет, а компания Мерседес уже начала работу над новым купе GLC Shooting Brake. Что тут скажешь, Mercedes CLS Shooting Brake, двигаясь по дорогам, производит необычное впечатление, он сразу  привлекает к себе внимание проезжающих автовладельцев, которые совершенно не стесняются в выражении своих чувств, часто сигналят и жестикулируют. Конечно, именно эта модель меньше всего напоминает привычный образ,  который прослеживается на фото Мерседес, немецкие черты в облике медленно сменяются азиатскими, что в большей степени продиктовано рыночной конъюнктурой.

 

На фото Мерседес CLS Shooting Brake – комфорт и консервативность

CLS-Class Shooting Brake
Mercedes-Benz CLS-Class Shooting Brake

Настораживает тот факт, что компания активно наметив цель омоложения существующего модельного ряда не, но  меняя Mercedes характеристики, не смотря на создание финансово доступного автомобиля, сделала большой уклон на консервативность, видимо рассчитывая в большей степени на взрослую часть населения. Конечно, CLS Shooting Brake имеет не совсем устаревшие формы и кажется чем-то необычным, абсолютно новым современным водителям, однако по всем параметрам выглядит он как-то уж слишком консервативно и даже по-стариковски, такое мнение не раз озвучивал форум Мерседес.

Многие не являются любителями универсалов, впрочем, даже они с должным уважением относились к скоростному маневренному Mercedes CLS Shooting Brake. Создатели не обделили модель ни комфортом, ни скоростью, однако много вопросов хотелось бы задать ее создателям в плане маневренности.

Не смотря на большой вес, который можно оценить даже по фото Мерседес, CLS 500 Shooting Brake способна разогнаться с места до ста километров всего за 5 секунд, благодаря новому турбодвигателю объемом 4,6 литров. Мощность автомобиля составляет 408 лошадиных сил. В том случае, если появиться необходимость уже в движении разогнать автомобиль, водитель и глазом моргнуть не успеет, как уже будет мчаться вперед, совершенно не чувствуя скорости. Впрочем, в данном случае отсутствие маневренности может сыграть злую шутку и разгонять такой агрегат до невообразимых скоростей – это скорее абсурд, ведь перестроиться в свою полосу водителю будет сложно.

CLS-Class Shooting Brake
Mercedes-Benz CLS-Class Shooting Brake

Некоторые автовладельцы могут поспорить в этом вопросе, мол, ездить нужно аккуратно и разгонять автомобиль до неоправданного риска нет необходимости, но с другой стороны, зачем тогда производитель создает такие возможности, сохраняя превосходные Mercedes  характеристики, разве не для того, чтобы их опробовать. Сайт Мерседес-Бенц много рассуждает о скоростях моделей бренда, форум Мерседес  подтверждает и то, что автолюбители придерживаются различных точек зрения на счет стиля и скорости вождения. Возможно, разработчикам Мерседес стоило подумать над этим вопросом, если автомобилю даются такие возможности значит необходимо сделать так, чтобы водителю не пришлось потом огорчаться по поводу неустойчивости автомобиля во время езды.

Новый универсал меняет свое поведение, когда ровная трасса сменяется не пригородное шоссе. На этом автомобиле система стабилизации способна нормально работать только при определенных условиях на трассе, как только поверхность становится не ровной, появляются пробуксовки, но и траектория поворотов становится не четкой, и скорее всего, этот слишком городской и комфортный  автомобиль совершенно не готов набирать скорость на пригородных трассах.


Сайт Мерседес-Бенц об особенностях модели CLS Shooting Brake

CLS-Class Shooting Brake
Mercedes-Benz CLS-Class Shooting Brake

Хочется отметить еще одну особенность, которая в последнее время становится тенденцией многих авто  – это уменьшение размеров оконных проемов. Навеянное модой это новшество, создавая особенный образ автомобилю, значительно сокращает уровень обзора водителю, который в этой модели и без этого весьма ограничен.

Особое внимание хотелось бы уделить боковым зеркалам, к расположению и поведению которых стоит привыкать. Независимо от того, что до препятствия еще около метра,  они совместно с датчиками могут указать на возможное столкновение. Многие автолюбители, особенно в нашей стране, считают, что в данном случае - это явная не доработка создателей модели. Форум Мерседес часто озвучивает и такое мнение. Это свойство может сбить с толку неопытного водителя. Даже просто смотреть в зеркала привычным образом не получиться, у автомобиля они смещены,  и чтобы привыкнуть к такому их положению, понадобиться время.

Некоторых автовладельцев смущает расположение рычага переключателя, который расположен на рулевой колонке справа, однако спустя время многие из них отметили, что стоило только привыкнуть к этому, и рука сама оставила попытки переключиться в другом месте. Что касается внутреннего дизайна Mercedes CLS Shooting Brake, который тоже можно увидеть на фото Мерседес, установленные здесь кресла нельзя назвать спортивными. Они скорее особенные,  в них можно вольготно расположиться. Во время скоростного движения они довольно жестко подхватывают седока, в этом есть преимущества – во время крутых поворотов сиденья как бы обхватывают водителя, не дают ему съехать в сторону, а происходит это, благодаря современной встроенной механике.

CLS-Class Shooting Brake
Mercedes-Benz CLS-Class Shooting Brake

Салон этого автомобиля был создан с учетом всех необходимых требований, чтобы сделать его максимально комфортным. Для внутренней отделки использованы материалы самого  прекрасного качества, эргономика тоже не вызывает вопросов. Дизайнеры активно поработали над тем, чтобы внутри автомобиля все находилось под рукой и не пришлось тянуться. Здесь предусмотрено все, в жаркие дни встроенная в передние сидения вентиляция будет охлаждать ноги, а функция массажа позволит расслабиться в дальней дороге, что очень важно для тех, кто страдает проблемами со спиной или мучается от ее затекания.

Нельзя не отметить, что и без всего этого передние кресла обладают множественными функциями регулировки их положения. Попробовав каждую из них, автовладелец будет приятно удивлен обнаружив возможность удлинить посадочную зону, что очень удобно. В данном автомобиле предусмотрено даже больше, чем рассчитывает автолюбитель, в том числе возможность с брелка открывать пятую дверь. Кто-то скажет, что это совершенно не обязательно, однако, в условиях русских дорог эта функция очень полезна. На пластиковом кармане двери располагается кнопка, которая позволяет не только открывать, но и закрывать багажник. При этом нет необходимости даже выходить из машины,  и многие автолюбители благодарны за это инженерам Мерседес.

CLS-Class Shooting Brake
Mercedes-Benz CLS-Class Shooting Brake

Сзади в автомобиле тоже все шикарно, здесь можно чувствовать себя вполне комфортно, не смотря на то, что автомобиль сравнили с купе. Пространства сзади много, можно полностью развалиться на сидениях и чувствовать себя просто замечательно. На фото Мерседес видна особая форма крыши, которая никак не мешает пассажирам, внутри могут себя отлично чувствовать даже люди с ростом выше среднего.

Так как эта модель в полной степени универсальна, она должна выдерживать не только рабочие поездки, но и выезды на дачу. Места для детского кресла тут предостаточно, а во вместительный багажник размером на 590 литров можно разместить не только саженцы и коляску, но даже домашнего питомца. Все движение на автомобиле осуществляется в полной шумоизоляции, на этом производитель решил не экономить.

В заключении хочется добавить, что данная модель действительно универсальна, особенно для тех, кому приходится ежедневно подстраиваться к событиям, условиям и настроению окружающих.

 

Тест Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 2014

Мерседес-Бенц G63 AMG 6x6
Мерседес-Бенц G63 AMG 6x6

 Компанией Мерседес AMG было выпущено всего шестьдесят автомобилей Mercedes-Benz G63 AMG 6x6. Тот факт, что продажа Мерседесов этой серии не ограничится  таким количеством, очень порадовал простых автомобилистов. Выпуск  Гелендвагенов серии G63 6х6 продолжается и до сих пор.


Этот автомобиль совершенно свободно может приобрести любой человек, ну конечно, если у него найдется достаточное количество средств. В Австрии на территории завода Магна Стайер находится целых пять штук полностью готовых к эксплуатации этих внедорожников. Три из них являются грузовыми автомобилями, выполненными по индивидуальным проектам, плюс единственный внедорожник, сделанный специально для выставки. Фото Mercedes  G63 AMG говорят о необычном стиле и эксклюзивности машины.

Продажа Мерседес G63 AMG 6x6

Мерседес-Бенц G63 AMG 6x6
Мерседес-Бенц G63 AMG 6x6

И что еще интересно – эта модель полностью ручной сборки, которая была собрана на том предприятии, где выпущены практически все автомобили модели Гелендваген. Число служащих за последний период возросло на полторы тысячи человек. Для выпуска этих машин была в срочно порядке организована  вторая линия, так как количество продаж постоянно растет.  Наиболее удачная продажа Мерседес  за все время его существования состоялась в 2012 – 2013 годах. Причем в прошлом  году уже в ноябре общее количество проданных машин превысило показатели предыдущего года. И пятьдесят процентов от проданного количества составили модели Мерседес-Бенц G63 AMG.  На сегодняшний день, по информации, которую предоставили  дилеры Мерседес, эта модель из всей линейки AMG является самой продаваемой на территории США. Продажа Мерседес  G63 6х6 для широкого круга автолюбителей начнется в 2014 году.Несмотря на довольно большой век существования Гелендвагенов продажа Мерседес с каждым годом приобретает все большие объемы. Поэтому Аксилем Харриесом было принято очень смелое решение. Компания отбросила все ограничения по количеству производства G63 AMG 6х6. Так как прибыль от ее продаж не может сравниться ни с какими проблемами и затратами на запасные части.По сути эта модель собрана из стандартного набора компонентов, из которого был собран весь G класс. Например, основные части внутри салона, коробка передач  была позаимствована  из автомобиля, созданного специально для военных Австралии. От обычного Гелендвагена G63 был взят замечательный двигатель, семиступенчатая коробка передач и эксклюзивная  отделка салона.

Mercedes характеристики

Мерседес-Бенц G63 AMG 6x6
Мерседес-Бенц G63 AMG 6x6

Отличающие именно этот Mercedes характеристики – это восемнадцатидюймовые диски и шины размером в тридцать семь дюймов, которые  присутствуют только в этом Mercedes-Benz G63 AMG 6x6. Накачать и сдуть их можно централизованно, воспользовавшись четырьмя двадцатилитровыми емкостями для воздуха и огромным компрессором примерно за двадцать секунд. Также в этот автомобиль установили амортизацию на газу фирмы Öhlin, рессоры усиленной жесткости, качественные отбойники и набор изготовленных на заказ алюминиевых частей, например задний бампер. На Фото Мерседес G63 6х6 можно увидеть, как это выглядит.. На сайте Мерседес-Бенц можно посмотреть и другие интересные фотографии, а также сравнить Мерседес G63 6х6 c другими модификациями Гелендвагенов, примерить его в разных цветах, посмотреть все возможные комплектации.Но что действительно дорогого стоит в этом автомобиле, так это портальные мосты, которые служат, чтобы адаптировать систему накачивания шин. Эти мосты изначально были созданы для военных машин класса Гелендвагенов. Также, благодаря им, у G63 AMG 6x6 отличный клиренс – порядка сорока пяти сантиметров, что если сравнивать со стандартным клиренсом G-класса, который составляет всего чуть более двадцати сантиметров, кажется еще одним полюсом данной модели. Помимо этого, размер глубины преодолеваемого брода увеличилась с шестидесяти сантиметров до девяносто восьми.  По факту были усилены совершенно все Mercedes характеристики, которые влияют на способности передвижения автомобиля по бездорожью. Оптимизировали также углы свеса и углы продольной проходимости. По ходовым характеристикам автомобиль напоминает легковой.

Мерседес-Бенц G63 AMG 6x6
Мерседес-Бенц G63 AMG 6x6

Помимо основного топливного бака, автомобиль Мереседес Гелендваген G63 6х6 оборудован дополнительным, который вмещает в себя 50 литров. В действие его приводит тубулярный переключатель, который расположен по соседству с устройством, регулирующим давление в шинах, над зеркалом заднего вида. И благодаря дополнительному баку общий объём запаса топлива может достигать 147 литров. Что очень практично, так как расход топлива у машины достаточно велик.

Из всего вышеизложенного уже можно приблизительно представить, что стоимость у автомобиля должна быть зашкаливающая. А если быть точнее его цена не больше не меньше – шестьсот двадцать пять тысяч долларов. Ценник, конечно зашкаливающий, необходимо учитывать, что это все-таки Мерседес-Бенц, при чем не просто Мерс, а самый последний из Гелендвагенов, да еще и сразу с шестью колесами.

К сожалению, компания Мерседес пока не запустила массовые продажи этой модели и модели V12 G65 на территории Соединенных Штатов. Вес Мерседеса G63 AMG 6x6 чуточку поменьше, чем у его серийного брата. Но, несмотря на это, по заявлениям представителей компании – время разгона до ста километров в час все же быстрее, чем восемь секунд.

Первые испытания Мерседес-Бенц G63 6х6

Мерседес-Бенц G63 AMG 6x6
Мерседес-Бенц G63 AMG 6x6

Первые испытания Мерседес-Бенц серии G63 6х6 просто превзошли все самые смелые ожидания. Водитель-испытатель, сидящий за рулем этого внедорожника, буквально через несколько минут после разнообразной езды  на полигоне, стал делать невероятное. Чего стоят только его прыжки на этом трехтонном автомобиле. А затем он без проблем смог прокатиться по полосе булыжников, которые были расположены под самыми разными углами.

Невероятные впечатления от управления на шестиколесном Мерседесе G класса получит любой, кто сядет за его руль.  В этом автомобиле установлены портальные мосты, вот они и создают эффект покачивания. Внедорожник укомплектован двигателем объемом пятьсот тридцать шесть лошадиных сил с кутящим моментом в 762 Н/м.

Ограничение максимальной скорости достигает отметки 160 км/ч, поэтому для такого мощного двигателя разгон до максимальной скорости не составит особого труда. Фактор, который ограничивает максимальную скорость – наличие грамотно настроенных портальных мостов. Система тормозов, состоящая из шестерки перфорированных дисков фирмы «Brembo», позволяет совершить остановку достаточно быстро. Причем блокировка дифференциалов может осуществляться на высоких передачах, в отличие от обычных Гелендвагенов, которые в состоянии заблокировать дифференциал только на низкой передаче. Из-за этого максимальная скорость в этих автомобилях – не более восьмидесяти километров в час,  в отличие от модификации Гелендвагена  G63 6х6. Трансмиссия на простом Гелендвагене осуществляет передачу крутящего момента к раздаточной коробке передач, а там, так как дифференциалы блокированы, крутящий момент делится в равной степени между передним и задним неразрезанными мостами.

Мерседес-Бенц G63 AMG 6x6
Мерседес-Бенц G63 AMG 6x6

В G63 6х6 при включении первой кнопки, которая блокирует дифференциалы,  тридцать процентов крутящего момента распределяется к переднем мосту, а то,  что осталось,  делится при помощи двойного дифференциала и успешно подается на задний мост.

Там через сквозной механизм, отбирающий мощности цепной передачей, эта передача отправляет крутящий момент на самый задний мост, который блокируется в тоже время, что и центральный редуктор, из-за этого остаточный момент разделяется в пропорции 31-42-27 от переднего моста к заднему.

Мерседес-Бенц G63 AMG 6x6
Мерседес-Бенц G63 AMG 6x6

Чтобы включить в Мерседес-Бенц  G63 AMG 6x6 режим «спорт», положение переключателя передач переводится  в режим «Sport». Затем надо нажать на первый переключатель, блокирующий дифференциал. Так вы распределите крутящий момент между передним мостом и задним в пропорциях 31 к 69 процентов, что является стандартно для Гелендвагенов. При этом задняя часть машины ведет себя отлично. При включении второго переключателя блокировки активизируется блок, расположенный на двух задних мостах. Третий переключатель ставит блок на передний дифференциал, при этом превращает внедорожник G63 6х6 в настоящий тягач. Скорость процесса блокировки – разблокировки дифференциалов в данной модели намного превосходит стандартные Гелендвагены. Все Mercedes характеристики это автомобиля усиливают положительный имидж этого бренда и делают автомобиль желанным для многих автолюбителей мира.   

Мерседес -Бенц G63 AMG  в России

Мерседес-Бенц G63 AMG 6x6
Мерседес-Бенц G63 AMG 6x6

Важным является вопрос обслуживания автомобилей в нашей стране. Мерседес дилеры  расположены во многих городах. На официальном сайте Мерседес-Бенц еще нет информации о новом внедорожнике, но в интернете можно найти много информации о новом шестиколесном внедорожнике.

Несмотря на довольно большую цену, в районе 625 тысяч долларов, Mercedes-Benz G63 AMG 6x6, должен занять лидирующие позиции по продажам. Мерседес дилеры в России уже подсчитывают свои прибыли, а водители, ждут,  когда же можно будет опробовать новый автомобиль.

Технические Mercedes характеристики придутся по нраву абсолютно всем любителям погонять по бездорожью, при этом, как говорят те, кому уже посчастливилось побывать за рулем этого автомобиля, в управляемости внедорожник ничем не отличается от легковой машины. Да и скорость, которая, как известно может достигать 160 км/чаc,  еще один плюс этой модели. Что же касается расхода топлива, то запасной бак очень пригодится любителям поездить на дальние расстояния. Конечно, об экономии на бензине никакой речи идти не может, но если человек готов выложить белее полмиллиона долларов за машину, то на бензин у него точно деньги найдутся.

Мерседес-Бенц G63 AMG 6x6
Мерседес-Бенц G63 AMG 6x6

В общем,  модель удалась на славу, и тем счастливчикам которые все же решат приобрести себе Мерс G63 6х6,  будут завидовать миллионы. Не смотря на то, что эту модель и поставили на поток, выпуск все же будет ограничен разумным количеством. Так как не многие автолюбители могут позволить себе перебрести Mersedes G63 6х6, это кстати, тоже является очень большим плюсом данной модели, так как Мерседес – это машина для успешных людей, которые знают, чего они стоят. Поэтому остается только ждать того счастливого момента, когда этот автомобиль выйдет в массовую продажу и успеть купить его, пока еще есть в наличии. Согласитесь, стать владельцем такого внедорожника давняя мечта многих автолюбителей. В этой машине продумано абсолютно все:  выдающиеся технические Mercedes характеристики,  отличные внешние качества. А два дополнительных колеса пришлись очень кстати. 

Мерседес V класс - семейный автомобиль

Мерседес Бенц G500
Мерседес-Бенц V класс

Мерседес V  класса – это новая версия авто семейного класса. Впервые он был представлен миру осенью прошлого года. Тогда весь мир узнал об основных плюсах, особенностях и Mercedes характеристиках.  Уже даже после первых Мерседес фото, которые были доступны в социальных сетях, стало ясно, что данная новинка произведёт большой фурор в мире автомобилестроения.

Новый Мерседес V класса обогнал во всех позициях и отношениях своего преемника Mercedes – Benz Viano. Как было заявлено дилерами Мерседес, данная модель Viano разрабатывалась по трём основным и ведущим принципам, которые и стали залогом всей концепции авто. Во- первых, в нём гармонично сочетаются такие группы, как предпринимательская и бизнесмен. Во-вторых, он отвечает и походит по всем параметрам для достаточно активного вида отдыха. В - третьих, такая марка предназначена для семьи. Именно последней Mercedes характеристики уделяется большое внимание. Ведь, на основе прошлых лет можно смело заявить и утверждать, что семейный класс авто стал самым часто покупаемым, особенно среди зажиточных семьянинов. Россия в данных показателях ни в чём старается не уступать другим странам. Так же, интересным моментом является тот факт, что авто такого уровня можно соотносить с категорией легковых автомобилей.

Но, на основании перечисленных всех фактов возникает новый вопрос: а можно ли спроектировать в сервисах Мерседес авто, которое будет отвечать потребностям и требованиям всех сразу трёх групп? дилеры Мерседес смело и решительно заявили, что, конечно же, да. Ориентируясь на полученную информацию можно с лёгкостью сделать выводы, что новый вариант класса – V будет спроектирован сразу в трёх модификациях колёсной базы, при этом сама его длина будет равна от 4895 до 5370 мм.

Но, самое важное, как отмечают многие дилеры Мерседес – это создать такой вариант, в котором бы особое внимание было бы уделено всем по отдельности важным элементам. Например, ответственный семьянин должен опробовать все преимущества 8 – местного салона, а также такие функции, как:

частичное открывание пятой двери;встроенная современная система Attention Assist, которая будет напоминать водителю о дороге на тот момент времени, когда он по какой - то причине отвлёкся.

Для любителей активного времяпровождения также разработаны такие новшества, как:  современная система Agility Select, на базе которой можно менять и регулировать режимы работы таких элементов системы как двигатель, акселератор и трансмиссия. Такие режимы будут собираться, и разбираться на основе одного простого движения.

Для бизнесменов созданы такие параметры, как:

кожаный салон;трёхзонный климат контроль, который работает автоматически в таких зонах, как тоннель;современная мультимедийная система с разрешением экрана 8 дюймов;музыкальная система Burmester Surround.

Ну и конечно представителям всех трёх классов будут по душе изменения, которые связаны с электронными помощниками:

система, которая контролирует работу всего авто в мёртвых зонах;программа, которая препятствует и защищает от всевозможных столкновений;механизм, которые помогает в управлении транспортом при сильных порывах ветра, а именно при боковом ветре;встроенная камера, обзор которой равен 360 градусов;система, которая помогает определить и прочитать все дорожные знаки и символы;круиз-контроль Distronic Plus;автоматический парковщик.

Но, и это ещё не полный список всех новшеств, которыми вас порадует данная модель, более подробно о них можно узнать в самих сервисах Мерседес, либо найти нужную информацию на официальном сайте компании, где будут совместно с необходимой информацией, также размещены и фото Мерседес.

Мерседес Бенц G500
Мерседес-Бенц V класс

Ещё до основной демонстрации новой марки, дилеры Мерседес заинтриговали всех этой новинкой. Как заявили сами дизайнеры и разработчики, перед ними стояла поистине высочайшая и трудная задача, которая состояла не только в создании авто наивысшего класса, но и в соединении в единое целое таких компонентов, как чувственность и чистота. Можно смело заверить, что это у них действительно получилось. Даже те, кто не видел машину, а любовался лишь фото Мерседеса новой модели со страниц интернета, могут согласиться, что в этой модели всё гармонично расположено и дополняет друг друга. К примеру: бампер, решётка радиатора, вся современная светодиодная оптика. Но, следует отметить, что дополнительные опции светодиодных фар можно получить за дополнительную плату, которая будет вам предложена в официальных сервисах Мерседес.

Тех, кого заинтересовала данная модель, и покупка Мерседес можно порадовать информацией о цене, на данный момент, она не сильно будет отличаться от модели предыдущего класса.

Следует также отметить ещё важные достоинства данного класса авто. Двигатель будет работать как совместно с автоматической и роботизированной трансмиссией 7G –Tronic Plus, так и с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией; расход топлива, не зависимо, автомат это, или механика, не превышает 6л на 100км.  Но, как утверждают производители – это ещё не все новинки, в будущем планируется разработать специальный бензиновый мотор и систему полного привода. Делая вывод из всего сказанного, можно действительно утверждать, что это модель заслуживает внимания и уважения, но как она покажет себя на дорогу, и к какому классу её лучше всего соотнести покажет время и практика.

 

G500 Cabriolet 2013 от Mansory

G-Class Cabriolet
  G-Class Cabriolet

Уникальные Mercedes характеристики G-Class Cabriolet включают изогнутую заднюю часть авто в комбинации с вертикальным ветровым стеклом и боковыми стеклами. Эти элементы можно рассмотреть на фото Mercedes.  Сервисы Mercedes свидетельствуют касательно что авто обладает  достаточной комфортностью. Отличные Мерседес характеристики только способствуют увеличению показателей  продажа Mercedes.


 

Машины с открытым верхом постоянно включались в часть вооруженных сил, автомобиль G-Class были частью схемы  производства этой серии компании Mercedes с самого первого дня. Специализированную машину G-Class Cabriolet не каждый день можно увидеть на улицах города. Выпуск формы Cabrio, также как и выпуск автомобилей G-Class осуществляется с 1979 года. В течение многих лет индивидуальность марки была самым главным достоинством. Об этом говорят многочисленные фото Mercedes.

G-Class Cabriolet
G-Class Cabriolet

Mansory является тюнинговым ателье, которые выполнили определенные модификации дизайна в данной марке автомобиля. Однако, техническая сторона была нетронута разработчиками. Сайт Mercedes-Benz установил, что модель Mercedes G-Class Cabriolet претерпела некоторые изменения в процессе разработки. Одно из изменений - добавление приводного механизма в системе "поднятие-опускание верха". Вся процедура занимает приблизительно 14-15 секунд и заключается, в первую очередь, в переключении скоростей в положение «Park» и взятие рычага стояночного тормоза на себя. Далее необходимо проделать процесс вытягивания защелки, которая находится под солнцезащитным козырьком. Впоследствии, необходимо нажать на переключатель верха.

Форум Mercedes утверждает, что компанией Mercedes было сделано обновление моделей G-Class в прошлом году, благодаря команде специалистов. К моделям были добавлены современные устройства, однако звук при закрытии двери не подвергался изменению. Среди этих новых устройств можно выделить экран электронной системы информационно-развлекательного характера для современной управленческой системы. Устройство не является объемным. Сервисы Мерседес заявляют, что по сравнению с другими моделями Mercedes, оно более совершенное. В салон можно заказать по желанию  кожу Designo, которая отделана деревом и металлом.

Mercedes характеристики

машину G-Class Cabriolet
  G-Class Cabriolet

Уникальные Mercedes характеристики G-Class Cabriolet включают изогнутую заднюю часть авто в комбинации с вертикальным ветровым стеклом и боковыми стеклами. Прочность и безопасность являются еще одними плюсами даже в модели Cabriolet. Защищенность гарантируется, благодаря жесткому элементу над головой и миниатюрным боковым задним стеклам. Данные элементы можно рассмотреть на фото Mercedes.

Сервисы Mercedes часто обращают внимание на строение задних сидений, они обладают достаточной комфортностью. Чтобы поднять сидение до удобного положения, чтобы осуществить доступ в заднюю часть, необходим маленький толчок вверх переднего кресла. Конструкция кресел всего лишь неудобна для локтей, но вряд ли из-за этого пострадает продажа Mercedes.  Модель обладает системой автопарковки, большим ветровым стеклом, компактными размерами и формами передней части. Благодаря этим показателям, автомобилем легко управлять по бездорожью.

машину G-Class Cabriolet
G-Class Cabriolet

Сама мысль объединить возможность автомобиля  модельной серии G-Class двигаться по бездорожным дорогам с откидным верхом по открытому воздуху заставляет ее обладателя делать планы по маршрутам, которые могут завести как можно подальше. Действительно, даже нет необходимости чувствовать гравелит под колесами автомобиля, чтобы получить удовольствие от езды на этом восхитительном внедорожнике. Для того, чтобы почувствовать себя избранным, необходимо просто открыть верх крыши и отправляться колесить по городу. Чувство стихии и ощущение первоклассности – несомненные плюсы от езды на этом внедорожнике. Хочется время от времени чувствовать эти ощущения. Задняя, боковая, передняя обзорность - отличные Mercedes характеристики. Модель оснащена управлением руля почти автоматически, чем не могут похвастаться другие авто компании. Двигатель G-Class - 5,5 литровый, безнадувной V8, что делает его внедорожником старой школы. Об этом говорит фото Mercedes. Можно сказать, что адекватность двигателя машины гарантируется ее владельцу, не смотря на факт неускорения и непревышения 2500 оборотов в минуту.

Достоинства автомобиля и его внешний вид

G-Class Cabriolet
G-Class Cabriolet

Уникальные, совмещающие в себе две  Mercedes характеристики - это одновременно мощность и мягкость. Мягкость при разгоне, езда без суеты напоминает обладателю, что это кабриолет, зато мощность этого авто яркое напоминание типа «прорвы дамбы». Об этом свидетельствуют показатели линейной передачи мощности и длинных передаточных чисел 7 ступенчатой автоматической коробки передач 7G-TRONIC PLUS. Сайт Mercedes Benz констатирует тот факт, что сила торможения удовлетворяет контроль веса автомобиля в 2380 кг. Однако резкое торможение делать не следует из-за способности автомобиля "клюнуть носом".

Несомненным плюсом авто можно считать плавность хода, как утверждает форум Mercedes. Однако подвеска чувствует все ямы и колдобины, встречающиеся на пути. При этом характерно наличие значительных толчков. Своеобразными особенностями модели G-Class Сabriolet включают лишение возможности увеличения скорости при неразумном вождении автомобиля и довольно резкое селективное торможение. В модельном ряде G-Class используется система управления руля с шариковой гайкой. Фото Mercedes очень наглядно это демонстрирует. Система стала более модернизированной, однако возвращение руля в нейтральное положение при осуществлении автоматической блокировки включения низшего диапазона, невозможно. И информативность управления руля-нулевая. Целью данного устройства является вынести максимум нагрузки при бездорожной езде.

На центральной консоли имеется наличие трех блестящих кнопок, что делает модель единственным участком, где модернизации выполненные тюнинговым ателье Mаsnsory ограничили возможности данной модели Мерседес. Автомобиль обладает колесами в 22 дюйма, которые обуты в шины высочайшего качества. Этот автомобиль может осуществить превращение довольно обычной ничем непримечательной поездки в грандиозное событие.

G-Class Cabriolet
G-Class Cabriolet

Mercedes характеристики крыши модели G-Class - это хорошая тепло-и звукоизоляция. Безусловно, крыша автомобиля является достоинством в плане красоты, но в плане удобства - нет. Однако при разгоне авто 100 километров в час и выше, происходит хлопание пластиковых задних боковых окон и вибрация достаточно сильная. Езда с открытым верхом оставляет чувство защищенности, благодаря большим боковым частям кузова.

Если попробовать посмотреть, что получится, держать руками пластиковые задние боковые стекла, выходит еще одно лишнее напоминание, что вибрация довольно сильная, что обладатель данного автомобиля и его пассажиры вряд ли что - то смогут поделать с этим. Но в процессе тест-исследования  этого автомобиля, появилось мнение, что  возможно вынуть пальцы на открытую поверхность, при этом  возможно протянуть  пальцы  между задним концом брезента и задней дверью багажника. Возможно, это было из-за того, что продажа Mercedes G-Class  была ограниченной.

G-Class Cabriolet
G-Class Cabriolet

Прежде, чем приобретать авто G-Class, произведенное фирмой Mercedes, необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки автомобиля. Собственная индивидуальность G-Class Cabriolet поражает многих. Большая вместимость багажного отделения, а также достаточное место сзади - несомненные достоинства кабриолета, что свидетельствует о его практичности. Всё это можно увидеть на фото Mercedes. Минусом автомобиля является неудобство крыши, так как нельзя разгоняться более 100 километров в час, если поднять верх над головой при этом, боковые секции начинают шуметь, что доставляет неприятные ощущения при езде. Еще одним недостатком можно назвать низкую терморегуляцию задней секции, что возможно затруднит вождение в зимнее время года. Однако все эти минусы смягчаются благодаря наличию огромных плюсов в этой марке автомобиля.

От езды со сложенным верхом можно получать огромное удовольствие, но при поднятии верха над головой нельзя ехать более 100 километров час, не испытав на себе уровень шума в боковых секциях. Низкая термоизоляция автомобиля свидетельствует о холоде зимой.  Если есть возможность хотя бы просто посидеть за рулем, её не стоит упускать, острые ощущения гарантированы водителю и пассажирам. Также можно отметить, что задние сидения достаточно комфортны. Необходимо немного подтолкнуть  вверх кресло спереди  – и оно само поднимается до определенного положения, которое удобно, чтобы освободить доступ для  задней части. Сзади достаточное количество места и удобство сидений гарантировано. Безусловно, задняя обзорность просто на высшем уровне, но и боковая и передняя обзорность – также не уступают.

Обширное лобовое  стекло, форма передней части, сравнительно  маленькие размеры  говорят,  что автомобилем можно легко управлять абсолютно по любым дорогам, как на обычной, так и по бездорожью. Система автопарковки также включена в необходимые устройства автомобиля, так что столкновения с другими машинами минимализированы.

G-Class Cabriolet
G-Class Cabriolet

Вертикальные лобовое стекло, и боковые зеркала образуют своеобразную  комбинацию вместе с   формами задней части машины, которые необычно  изогнуты под углом. Да, это чувство – одно из секретных оружий этой марки авто. Даже в разработке Cabriolet, модель Mercedes G-Class все равно выглядит  прочным и безопасным. Из-за  жесткого элемента  над головой и компактным боковым задним  окнам, обладатель чувствует себя защищенным в этой машине. Стоит только попробовать  схватиться за арку над головой – и сразу наступит чувство прочности мостовой балки.

Но, тем не менее, необходимо  не забывать по поводу управления данного агрегата. Он является внедорожником еще  старой школы, и управлять им нужно соответствующе. Нужно помнить об этом, перед тем, как принимать решение полностью пользоваться ресурсами его двигателя в 5,5 литров, который является последним среди безнаддувных V8 в модельной серии Mercedes. Данный  G500 не поменял  двигатель, в то время, как аналогичные «500»-тые в модельном ряду перешли  на 4,7-литров, где V8, имеет двойной турбонаддув. Однако, все это незначительные минусы по сравнению с большими плюсами.

Продажа Мерседес серии G-Class

G-Class Cabriolet
G-Class Cabriolet

Транспортное средство сейчас не производится в США, поставка Mercedes этой модели прекратилась, однако в некоторых частях света она все еще в наличии. Недавно фирма Mercedes прекратила  принятие  заказов  и осуществлять производство на Заключительный Выпуск 200 и продажа Mercedes перестала осуществляться. От разработчиков автомобиля поступило объявление о замене G-Class на GL. Эта новость вызвала протесты среди поклонников этой модели в городе Грац, в Австрии около завода Magna-Steyr. Контракт был продлен до 2015 года на производство Mercedes этих моделей в Австрии, Грац. Спрос на них по-прежнему не ослабевает, продажа Mercedes G-Class не падает. Возможно, в 2015 году производство Gelandewagen полностью прекратится.

Mercedes-Benz G500 (Гелендваген)

Мерседес Бенц G500
Mercedes Benz G500

 Мерседесы G-класса - это машины, которые имеют  повышенную проходимость. Продажа мерседес Гелендвагена осуществляется уже более 30 лет, с каждым годом машину, всё более модернизируют. Гелендваген, можно по праву назвать  брутальным чисто мужским автомобилем, его не стыдно показывать друзьям и знакомым, его нельзя сравнить ни с одной другой машиной, он смело может претендовать на звание «особенного» автомобиля. Оказавшись за рулём этой машины, сразу понимаешь, что равных ей  нет!  На мерседес форумах, часто встречаются негативные отзывы о Гелендвагене, но –это может говорить лишь, тот, кто совсем ни чего не смыслит в машинах.


 

Мercedes характеристики

На сайте мерседес бенц, можно ознакомится со всеми характеристиками мерседес Гелендваген G 500. Каково же первое впечатление от этого автомобиля? Его можно охарактеризовать тремя словами: тяжёлый, мощный, серьёзный. Даже те автомобилисты, которым по душе маленькие хечбеки, а не тяжёлые внедорожники, не смогут не оценить всю мощь этой машины. Равнодушным мерседес  Гелендваген, не сможет оставить  ни одного заядлого автомобилиста. Ну конечно же  у Гелендвагена,  как и у любой другой машины, есть недостатки. К недостаткам можно отнести: жёсткость сидений, которые не позволяют долго сидеть в одном положении, невозможно сесть по педалям, продольных регулировок не хватает, но всё –это полная ерунда. Настоящие ценители таких машин, видят только их преимущества. Обновлённая модель Гелендвагена,  2013 года выпуска имеет большое количество плюсов, которые перекрывают все недостатки. Все модели  этих автомобилей  можно посмотреть на  сайте мерседес бенц, увидет фото меседес Гелендвагена, во всех его модификациях, ознакомится с условиями продажи мерседес ,  пообщаться на мерседес форум и узнать где в вашем городе находятся сервисы Мерседес.

Мерседес Бенц G500
Mercedes Benz G500

Отличительной чертой Гелендваген, является его неповторимый, устаревший дизайн. Преобразования экстерьера этого автомобиля не является дизайнерской  революцией, это  простой путь к совершенству, находящийся вне времени. Новый Гелендваген G 500 в отличие от своих предшественников имеет обновлённую заднюю и переднюю оптики, новые зеркала бокового вида, задние и передние бампера, модернизации подверглась даже решётка радиатора. Кардинально менять дизайн этого легендарного автомобиля совсем ни к чему. Просто новую версию немного преобразили, так сказать одели актуальный на сегодняшний день галстук, с правильной расцветкой, шириной и формой.  Светодиодные огни добавлены к передним фарам, такие несколько мелковатые зеркала для внедорожника обрели повторители поворотов, бампера получили более рельефные формы. Эту обновлённую версию можно посмотреть на фото мерседес, представленные на сайте мерседес бенц. Кстати  это второй рестайлинг  автомобиля Mercedes класса G в W463 кузове.

Если экстерьер не терпит сильных преобразований, то вот интерьер Гелендвагена изменился до неузнаваемости. Компания Merсedes, для отделки обновлённой версии использует куда больше роскоши в материалах интерьера, чем раньше туда входят: три вида дерева, одиннадцать разновидностей натуральной кожи, карбон. Центральная консоль изменилась в лучшую сторону, наверху консоли центральной появился новый экран, приборная панель обновилась цветным ТFT дисплеем. Навигацией и музыкой стало управлять гораздо легче. На новом Гелендвагене экран располагается выше, чем раньше, тогда водителю необходимо было отвлечься от дороги, чтобы переключить музыку, или включить навигацию. Так же изменилось  колесо рулевое и центральная тоннель, куда добавили блок управления мультимедийной системой  command. В значительной степени переключение передач в механической коробке облегчает появившиеся в автомобиле подрулевые лепестки. Все эти преобразования обозначены на фото мерседес Гелендвагена.

Обновленный mercedes Гелендваген оснастили системой Bluetooth, голосовым управлением, DVD-чейнджером, Harman Kardon Logic 7  акустика имеет шестнадцать динамиков, благодаря чему бас и звук отменный. Задние  сиденья складываются и тогда багажник способен вместить в себя две тысячи двести пятьдесят  литров груза. В списке обновлений модели Гелендвагена, находится и система слежения за «мёртвыми зонами», камера заднего вида, круиз-контроль. Адаптивный круиз-контроль работает как отлаженный механизм, заднюю скорость держит замечательно, камера заднего вида существенно облегчает задачу парковки задом, потому что запасное колесо почти закрывает всё стекло на 5-ой двери.

Мерседес Бенц G500
Mercedes Benz G500

Но всё - таки,  есть  существенные недостатки упомянутый ранее.  Которые так же относятся к mercedes характеристикам. Не смотря на то, что это чисто мужской автомобиль, сиденья там жестковаты и для мужчин. Когда отправляешься в дальнее расстояние на Гелендвагене, пятая точка терпит серьёзный дискомфорт. Сиденья очень жёсткие, даже не смотря на то, что они оснащены подогревом, функциями массажа и вентиляцией.  В общем, интерьер mercedes Гелендвагена сталь практичней и более удобней. Но от тесноты всё - равно ни куда не деться. Когда находишься в салоне этой машины, чувствуешь, будто ты находишься в другом времени, в другом мире. В салоне Гелендвагена всё сделано очень просто, но  качественно. И всё же все неудобства сразу же забывается, как только заводится эта машина.

Технические mercedes характеристики

В далёком 1979 г, автомобиль Гелендваген был разработан для бездорожья, сейчас же Мерседесы G-класса выросли до рыночного сегмента  - премиум. 34 года для автомобиля не прошли не заметно, когда смотришь на фото меседес, то преобразования совершившиеся с ним за эти годы видны невооружённым взглядом. Сегодняшний  Гелендваген имеет 387 лошадиных сил, пяти с половиной литровый бензиновый двигатель. В интерьере есть элементы, сохранившиеся с тех далёких лет по настоящее время, они показывают общий стиль авто. Так, к примеру, сохранился поручень на пассажирском сиденье спереди и переключатели  3-х блокируемых дифференциалов, которые находятся на передней панели в зоне видимости водителя.

Мерседес Бенц G500
Mercedes Benz G500

Сама же конструкция мерседес Гелендвагена сохранилась в традиционном виде. В основе находится рама, которая обеспечивает максимум выносливости в условиях бездорожья. Неразрезанные мосты задний и передний. Такой набор  в современных технологиях,  способна украсить лишь 7-ми ступенчатая АКП, мощного и совсем не экономичного двигателя, расход такой машины составляет 30 литров на 100 км, а так же электронные помощники, которые предохраняют от: пробуксовки, поворотов, заносов, столкновений с препятствиями, в слепой зоне для водителя.

Совершенно все проблемы можно моментально забыть, как  только, заведётся  этот зверь, его рык низко урчащий исходящий от двигателя, проходит через множество шумоизоляционных слоёв. Возникает желания вдавить педаль газа в пол, и мчаться вперёд, не обращая внимания на впереди едущих автомобилистов, которые в страхи перестраиваются на другие полосы. В мире не существует больше ничего, кроме тебя, машины и ровного полотна дороги.

Мерседес Бенц G500
Mercedes Benz G500

Вряд ли кто сможет представить, что Mercedes G-class, выходец из рода проходимцев, имеющих рамную конструкцию, постоянный полный привод и блокировку всего возможного и не возможного. В армейский внедорожник инженеры Mercedes более 34 лет назад заложили, 3-е кратный запас мощности, который позволяет этому автомобилю, находится в строи по сегодняшний день.

Иногда смотря на автомобиль стоимостью более пяти миллионов рублей, не вольно,  закрадывается вопрос, кто же будет ездить на Гелендвагене, не щадя его, по жёсткому бездорожью? К сожалению, с такими автомобилистами мне ещё не пришлось встречаться, зато есть те, которые просто вылизывают до блеска свой Mercedes  и ездят на нём аккуратней, чем на седане.

Мерседес Бенц G500
Mercedes Benz G500

Если не брать во внимание бездорожье, для которого был создан этот автомобиль и вернутся на более твёрдую поверхность, сразу можно отметить, что Mercedes  Гелендваген G -500 по всем своим Mercedes характеристикам, в силах утереть нос почти любому. Его разгон составляет 6,1 секунду от нуля до ста км в час, его максимальная скорость составляет двести десять км в час, и даже учитывая, то что двигатель выдаёт триста восемьдесят восемь литров, динамика этой 2,5 тонной машины просто умопомрачительна. Сцепление Гелендвагена с дорогой поражает любое воображение, не возможно придраться к управляемости этого автомобиля.

На Гелендвагене в повороты нужно входить очень аккуратно, так сказать на цыпочках, лишь в конце этого виража, дроссельная заслонка открывается полностью и декалитрами в цилиндры вливается высокооктановый бензин.  Расход бензина этого авто оказался равным как на трасе, так и в городе. При движении в спокойном ритме по пробкам около двадцати литров на сотню км, поглощает атмосферник, на трассе восемнадцать литров при скорости сто двадцать км в час. С увеличением скорости расход так же начинает увеличиваться в геометрической прогрессии, при каждых плюс десять км в час, прибавляются два литра  на сто км. Не смотря на все Mercedes характеристики Гелендвагена, управлять машиной квадратной формы, которая несётся против ветра, не совсем лёгкое занятие.

Mercedes Benz G500 - классика на все времена

Мерседес Бенц G500
Mercedes Benz G500

Даже после всего перечисленного, ездить за рулём этого бутального авто, хочется далеко не каждому.  Mercedes Гелендваген G 500, хорош не только своими характеристиками,  удобным салоном и качествами, без которых современный автомобиль не мыслим. Он хорош, только тем, что он просто есть. Если оценивать автомобиль по десяти бальной шкале, Гелендвагену по праву можно поставить оценку одиннадцать. Он остался один такой, в мире где уже почти все машины имеют обтекаемую форму. Хочется сказать огромное спасибо немецким производителям, за то, что Гелендваген до нынешнего времени остаётся в своём модельном ряду и радует своим существованием взрослых мальчуганов всего мира.

Работники мерседес сервисов, отмечают, что Гелендвагену ещё есть,  куда расти и преобразовываться. Если взять к примеру проходимость машины, то она имеет глубину преодолеваемого брода в шестьсот мм, это когда-то было круто. Но сейчас существуют автомобили к примеру  Range Roverа, который способен переплыть ручью до девятьсот мм. Гелендваген, в состоянии преодолевать восьмидесяти процентные подъёмы, а вот  Volkswagen Touareg берёт подъемы в сто процентов. Этот список можно продолжать довольно долго, так же можно сказать и о максимальном боковом наклоне, и об угле съезда, но это не к чему, особенно для тех, кто хоть раз сидел за рулём Геленвагена.

Конкуренция очень велика, но производители G-class, не стремятся за кем то гнаться, они просто производт легендарную машину, не внос поправок в устоявшиеся, без которого Гелендваген будет не Гелендвагеном. К примеру: его форма она остаётся всё такой же квадратной, эта единственная машина к которой  на фото мерседес хочется подрисовать курьи ножки. Но именно форма является визиткой  Гелендвагена.

 

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее