Новости автомобилей Mercedes-Benz

Гольф кар – специально для гольфа

Mercedes Benz Golf Car

Дизайнерская команда Меrcedes-Веnz нарисовала электромобиль будущего, предназначенного специально для гольфа. Немецкий автопроизводитель еще раз показал себя компанией, ориентированной на клиента. Дизайнерская разработка новой модели создавалась на основе пожеланий многих фанатов игры в гольф. Студия дизайна компании, находящаяся в Калифорнии, уверяет, что именно чаяния и пожелания любителей гольфа взяты за основу концепта.

Предполагается, что гольф-кар мог бы стать электрическим. Разработчики продумали систему расположенных сверху автомобиля батарей, с возможностью зарядки солнечной энергией, которая сочеталась бы с привычной зарядкой от электросети. Компания готова применить в уникальном гольф-каре множество самых передовых технологий. Например, вместо привычного для всех рулевого колеса в салоне автомобиля предполагается установка джойстика, а лобовое стекло могло бы использоваться как экран для демонстрации прогноза погоды и параметров игры, ведущейся на поле.

Управление бортовой медиасистемой, кондиционером и системой обогрева предполагается вести с помощью специального приложения на телефоне. Концепт от дизайнеров компании обзавелся колесами среднего размера, в отличие от обычных гольф-каров, на которых устанавливаются крошечные колесики. В принципе, гольф-кар от Меrcedes-Веnz можно использовать не только на поле для гольфа, но и на обычных городских дорогах. У концепта есть опциональная возможность для установки съемных дверей, а лобовое стекло, оборудованное датчиками дождя можно немного затемнить. Также автомобиль имеет заднюю и переднюю светодиодную оптику, которая может оказать существенную помощь игрокам в поисках потерянного мяча. Багажник компактного гольф-кара вмещает пару сумок с клюшками для гольфа, а в салоне есть множество ниш для расположения необходимых профессиональных мелочей. Приятной неожиданностью стало желание дизайнеров оснастить новинку маленьким холодильником.

Во внешности двухместного автомобиля с первого взгляда узнается фирменная стилистика компании Меrcedes-Веnz. Так что, если проекту суждено воплотиться в жизнь, то в линейке немецкого производителя авто может появиться еще одна достойная, компактная, экологичная и модная машина для передвижения по городу. Сам процесс разработки концепта гольф-кара стал своеобразной игрой для калифорнийской группы дизайнеров компании. После того как были нарисованы несколько эскизных проектов, авторы занялись детальной проработкой экстерьера и интерьера автомобиля будущего. Единственный отрицательный момент заключается в том, что симпатичный и удобный автомобиль пока существует только в виде рисунков, и в ближайшем будущем компания не планирует воплощать его в пластике и металле.

Viano Avangarde

Mercedes Benz Viano

Особая серия нового флагмана Меrcedes-Веnz Viаno Аvаngаrdе, рассчитанная на премиум-сегмент автомобильного рынка, отличается высочайшим уровнем комфортности и богатством вариантов технического оснащения. Новый эксклюзивный автомобиль, пополнивший семейство Viano, выполнен в спортивном стиле и сочетает белоснежный цвет кузова со спортивной радиаторной решеткой черного цвета. Внешне новинка отличается от других представителей автомобилей этой модели девятнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в низкопрофильные шины, хромированными деталями кузова и корпусов зеркал.

Версия с удлинённой базой получила богатую комплектацию. В отделке интерьера салона использовано сочетание натуральной кожи с покрывающим сиденья искусственным материалом алькантара, обеспечивающим поддержание оптимальной температуры тела. Выделяются элементы оформления салона, выполненные из хрома и натурального дерева. Размещенные в салоне кресла могут передвигаться, разворачиваться на 180 градусов или вовсе сниматься. Водитель и пассажиры салона могут воспользоваться раскладным столиком и холодильником. Раздельная система управления климат-контролем позволяет регулировать температуру салона водителю и пассажирам. Два из трех прозрачных, размещенных на крыше люков могут открываться.

Оснащенный трехлитровым шестицилиндровым турбодизелем, способным развивать мощность до 226 л.с., на городских дорогах автомобиль потребляет всего около 11 литров топлива на 100 километров преодоленного пути. Мощность версий моторов, которыми может быть оснащена особая серия автомобиля, варьируется от 1З6 до 16З л.с. Также доступна З,5 – литровая бензиновая силовая установка с мощностью 258 л.с. и пятиступенчатой АКПП. Автомобиль оснащен классической системой заднего привода и пневматической подвеской с возможностью изменения клиренса. Данная комплектация модели Viаno с дополнительной эмблемой Grаnd Еditiоn обойдется покупателю примерно в 70 тыс. евро. Стоимость топовой комплектации будет дороже примерно на 10 тыс. евро.

Mercedes A-класс: премиальный компакт

Mercedes Benz А класс

Вобрав в себя массу наработок от моделей старших классов, новое поколение А-class облачился в фирменный премиальный стиль Меrcedes. Кроме четких граней новинка получила удобный салон, экологичный двигатель и множество опций. Третье поколение А-class, появившееся в Европе осенью прошлого года, привнесло обновленный дизайн, который породнил новинку с флагманскими моделями Mercedes. Концепт, впервые показанный в 2011 году на автошоу в Шанхае, практически не претерпел изменений и сохранил в себе привлекательные нотки агрессии и четкие очертания дизайна. Переднюю часть автомобиля украшает гипертрофированно крупная трехлучевая звезда, которая ясно подчеркивает принадлежность к немецкой марке. Прежняя однообъемная компоновка заменена четко выделенным капотом. Еще более заметным стало приземление силуэта автомобиля, которого удалось достичь, прежде всего, благодаря уменьшению площади остекления.

Элементы отделки и компоновки салона стали удачным дополнением внешнего вида автомобиля. В дизайне салона появилась отчетливая рельефность, которая создается за счет использования различных фактур, а кожаное исполнение радует особенной мягкостью. Во внутреннем убранстве доминируют три дефлектора кондиционера, расположенные в центре. Именно они объединяют остальные округлые детали салона: пару дополнительных дефлекторов сбоку, циферблаты спидометра и тахометра. Круглую форму дефлекторов А-class позаимствовал у старших моделей концерна.

Интересное расположение получил слегка вынесенный вперед дисплей мультимедиа системы. Все обозначения на приборах прекрасно читаются, лаконичные иконки на двух небольшого размера дисплеях отражают необходимый минимум информации. Множество опций имеется в части выбора формы кресел и материалов обивки. Опционально можно установить обычные или полуспортивные, с хорошей поддержкой по бокам и профилированной спинкой кресла. Обивку кресел можно выбрать из ткани, комбинированную, из искусственной или натуральной кожи. Дизайнерам концерна удалось создать более молодежный, яркий и узнаваемый образ автомобиля.

Что касается технического оснащения, то у покупателей есть выбор между парой бензиновых моторов, каждый из которых турбирован и имеет объем 1,6 литра. Отличия моторов состоят в разных показателях мощности. Каждый мотор отвечает сниженным показателям расхода топлива в соответствии с нормами стандарта Евро-VI. Сохранению экологии также способствует включённый по умолчанию режим ЕСО, который глушит мотор во время остановок. Семиступенчатый автомат имеет три режима работы: ручной, спортивный и обычный, которые можно переключить расположенной на центральной консоли кнопкой.

На высоте активная и пассивная безопасность автомобиля, которую обеспечивают системы курсовой устойчивости, контроля слепых зон и помощи при торможении и многие другие. Опционально можно установить круиз-контроль, способный в опасной ситуации остановить машину. Благодаря продуманности и высокому качеству исполнения новый А-class занял прочную позицию в линейке моделей Меrcedes-Веnz премиум класса.

VATH Mercedes-Benz: черный демон

Mercedes Benz CLS 63 Vath

Этому суперуниверсалу в скором времени суждено стать легендарным. Своей безграничной внешней яростью и сумасшедшей мощностью он способен удивить владельцев именитых суперкаров. Специалисты германского тюнинг-ателье Väth, известного неординарностью и смелостью проектов, разработали ураганное решение универсала Меrcedes-Веnz СLS 6З АМG Shооting Вrаke.

Гамма возможностей модификации СLS 6З АМG Shооting Вrаke, предложенная мастерами немецкого ателье довольно широка и разнообразна. Пакет усовершенствований, доступный владельцам суперуниверсала, включает три уровня подготовки мотора, две довольно мощных версии тормозной системы и разнообразные опции подвески. Один из наиболее мощных универсалов, представленных на мировом авторынке, получил от тюнеров из Väth комплект еще более безумной мощности.

Пакет усовершенствований позволил разработчикам увеличить мощность двигателя до 846 л.с., а крутящий момент довести от стандартных 800 Нм до впечатляющих 1180. Такие сумасшедшие показатели стали достижимы благодаря основательной модификации турбокомпрессора, обновленной системе охлаждения, оптимизированной системе выхлопа и полной перепрошивке электронной начинки блока управления двигателем. Для достижения лучшей управляемости автомобиля, развивающего ураганную скорость в З50 км/ч, инженеры ателье оснастили машину заниженной регулируемой спортивной подвеской и водрузили мощные тормозные диски на переднюю ось. Конечно, не обошлось и без легкосплавных спортивных 20-ти дюймовых дисков, обутых в низкопрофильную резину.

Лёгкий карбоновый материал использовался для переднего спойлера и заднего диффузора, установленных на автомобиль для улучшения его аэродинамических свойств. В отделке интерьера салона также используются легкие материалы, из которых выполнены передняя консоль, дверные панели и другие поверхности. Тюнеры также оснастили автомобиль новым спортивным рулевым колесом и градуированным до З60-ти км/ч спидометром, отвечающим заявленным техническим показателям.

Новый S-class от Brabus

Mercedes Benz S Brabus

На ежегодном международном автошоу, которое традиционно пройдет осенью во Франкфурте, впервые будет представлен Меrcedes-Веnz S-class, модернизированный мастерами немецкого тюнинг-ателье Вrabus. В соответствии с разработанной специалистами из Боттропа программе тюнинга, Меrcedes-Веnz S-class от Вrabus обзавелся оригинальным аэродинамическим обвесом, который состоит из пары бамперов - переднего и заднего, порогов и вентилируемых передних крыльев. Помимо этого, S-class от Вrabus получил спортивную выхлопную систему, заниженную подвеску, а также набор фирменных легкосплавных дисков, диаметр которых варьируется от 21-го до 19-ти дюймов. Покупателю представится возможность выбрать как диски, так и спортивные шины от различных производителей.

В оформлении интерьера автомобиля, скорее всего, будут использоваться дорогие натуральные материалы: специальная автомобильная замша и кожа. Также наверняка не обойдется без фирменных накладок на пороги с логотипом Вrabus и мощной мультимедийной системы. Инженеры Вrabus не могли упустить возможность модернизировать стандартную силовую установку, которой оснащен новый S-класс. Так, модификация S500, на которой установлен 4,7-литровый двигатель V8, получила подготовленный специалистами ателье комплекс усовершенствований, который позволил автомобилю увеличить мощность до 520 л.с., и достичь максимума крутящего момента в 820 Нм. В результате модификации автомобиль получил способность ускоряться до ста километров за 4,2 секунды. Модернизированный S-класс способен развить максимальную скорость до трехсот км/ч.

Также для специалистов ателье не составило труда подзарядить и без того заряженный S 6З АМG. Для владельцев спортивной модификации также доступен пакет, позволяющий нарастить мощность и форсировать стандартную битурбированную силовую установку до 650 л.с. при максимуме крутящего момента, равном 1000 Нм. И, наконец, самая мощная и быстрая версия нового S-класса, вышедшая из рук мастеров Brabus, выдает мощность до 7З0 лошадиных сил, при ограниченном на отметке в 1065 Нм максимальном крутящем моменте. Модификации, получившей название В 6З S, удалось достичь таких результатов благодаря новым турбинам, оптимизированному впускному коллектору, прямоточному выхлопу и перепрограммированному блоку управления. Новинка, способная развить скорость до З25 км/ч могла бы быть и быстрее, но инженерам ателье пришлось принудительно ограничивать скорость из соображений безопасности.

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее