Новости автомобилей Mercedes-Benz

Романтический и спортивный BlueEFFICIENCY

Mercedes Blue EFFICIENCY

Много всего сказано и написано о модели Мерседес Е-класса. Однако, обычно, авторы приходят к одному общему итогу: это модель, обладая новейшими современными техническими характеристиками, классическими для Мерседес дополнениями и комфортом, протестирована лучшими специалистами автомобильной индустрии, и всегда на «отлично». Таков и кабриолет Мерседес Е200 CGI AT BlueEFFICIENCY.

Глубокие сиденья и массивная дверь, компактно и бесшумно складывающаяся крыша вместе с брезентовой накидкой, уникальный силуэт и классическая благородная внешность нейтрализуют все споры об этой модели, делая их бессмысленными. Особо правильный вектор придают автомобилю массивный капот, линии лобового стекла и восходящие ребра. А острые контуры фар, массивная решетка добавляют солидности и напористости. Экстерьер в традиционных серебряных тонах не может не привлечь внимание тех, кто ценит достоинство и изысканность стиля.

Как и во всех модификациях, салон очень стильный и сдержанный, кнопки панели управления сродни компьютерной клавиатуре, циферблаты приборов черного цвета с четкими стальными цифрами. Кольцо управления крышей находится под особым декоративным корпусом, там же есть и кнопка одновременного открывания всех окон.

В кабриолете Е BlueEFFICIENCY присутствует нечто неизменно романтическое. К тому же он обеспечен новейшим и, конечно, мощным оригинальным оснащением. Двигатель 1,8 литров объемом обладает мощностью 184 л.с. Четыре цилиндра обеспечивают безупречную работу двигателя, который может достигать скорости до 231 км/час с периодом разгона до сотни – 8,6 секунды. Все современные разработки двигателей Мерседес давно стремятся к самым высоким экостандартам, как и BlueEFFICIENCY, который соответствует уровню Евро-5.

Модель обеспечена задним приводом и пятиступенчатой АКПП, а также вентилируемой дисковой тормозной системой. Повышенная система безопасности в экстремальных ситуациях предусматривает выброс фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, боковых передних, а также фронтальной и коленной - для водителя.

У коробки передач есть два рабочих режима: Comfort и Sport , управляется авто с помощью довольно большого классического мерседесовского руля. Подвеска кабриолета превосходно сгладит ущербность дорог, однако сохранит устойчивое положение автомобиля. Система Agility Control уникальна тем, что адаптируется к любой возникающей на дороге ситуации, которую она постоянно анализирует по целому комплексу специальных датчиков. При этом система реагирует и подстраивается под разные манеры вождения. Кабриолет призван обеспечить водителю максимальный уровень комфорта при движении, поэтому в комплектацию авто входит полный список самых современных устройств безопасности движения, климат-контроля, датчиков погодных условий и освещения, навигатор и многое другое. Дизайнеры создали автомобилю изысканный интерьер с оригинальными элементами декора.

Для тех водителей, которые являются приверженцами спортивного стиля вождения, есть возможность заказать спортивный вариант подвески, он более жесткий и предназначен для более агрессивного вождения, тогда автомобиль меняет свое поведение и отвечает на команды максимально четко и быстро.

Девятиступенчатая АКПП

Mercedes Benz E klass

К разработке девятиступенчатой коробки передач специалисты концерна приступили еще три года назад. На тот момент производимые компанией коробки передач ограничивались семью ступенями. Новый девятискоростной автомат планировалось устанавливать на автомобили с объемными двигателями. Совсем недавно после успешно пройденных этапов разработки и тестирования, к которым в компании относятся с особой серьезностью, новые Mepседесы обзавелись девятиступенчатым автоматом.

Недавно представленное семейство Е-класса обзавелось интересным нововведением, разработанным специалистами концерна. Новинкой стала девятиступенчатая трансмиссия, установленная на заднеприводной модификации EЗ50 ВlueТек, которая раньше оснащалась коробкой передач с семью ступенями. Установка новой АКПП ни коим образом не отразилась на динамических показателях автомобиля. Трехлитровый шестицилиндровый дизельный двигатель выдает прежнюю мощность, равную 252 лошадиным силам. Заднеприводная модификация седана с девятискоростным автоматом набирает первую сотню километров за шесть с половиной секунд.

Новое оборудование, к которому добавилась система, заглушающая двигатель при остановках, сделала новый Е-класс намного экономичнее. Потребление топлива в смешанном цикле уменьшилось на 0,2 литра по сравнению с показателями, которые показывали модели прошлых выпусков. Заявленные показатели расхода топлива в условиях городских дорог будет держаться на уровне шести с половиной литров на сотню километров пробега. При езде по трассе расход топлива останется в пределах прежних низких показателей - 4, 7 литров на сотню км.

Улучшения коснулись и других моделей Е-класса. Например, Е220 ВlueEfficienсу теперь будет доступна с семиступенчатым автоматом, который сменил прежнюю базовую автоматическую шестиступенчатую коробку передач. За счет смены трансмиссии удалось также уменьшить показатели расхода топлива и привести нормы выбросов к экологическому стандарту Евро VI. Уровень выбросов вредных веществ, загрязняющих атмосферу, сократился на шесть граммов на один километр. Кроме того, семейство новых моделей Е-класса пополнилось газовой модификацией, оснащенной двухлитровым турбированным 154-сильным двигателем. Газовая версия автомобиля способна набрать первую сотню чуть более чем за десять секунд.

Суперкар из прошлого

Merceds Benz GWA 300 SLC

Американские тюнеры из Gullwing America, которые прославились своей страстью к ретромоделированию с использованием современных технологий, решили творчески «состарить» роскошный родстер Мерседес SLS AMG лет примерно на 58. Они вдохновились неповторимым образом другой не менее впечатляющей модели Мерседес 300 SC (W188), которая, как известно, была выпущена в 1955 году.

Когда специалисты из Америки сложили все имеющиеся данные, перемешали их с помощью творчества и мастерства, то получилось чудо с названием GWA 300 SLC. Его 3-D проект они и представили клиенту. Владельцем этого авто станет некий неизвестный восточноевропейский автолюбитель. Действительно, получившийся шедевр можно назвать выдающимся вкладом в сферу автомобильного дизайна. Минус лишь в том, что машина будет создана и выпущена только в одном экземпляре.

Ходовые параметры автомобиля с объемом двигателя 6,2 литров обрели мощность 571 л.с. Кардинальной переделке подвергся кузов авто, он получил невероятный алюминиевый корпус ручной работы. Новые светодиодные фары достойно украсят суперкар. Образ подчеркнет массивная внушительная решетка радиатора, подвеска с возможностью регулирования, колеса с увеличенными колесными дисками в новых шинах от Continental. Супер также будет обладать жёсткой откидной крышей. Действительно, такое чудо лучше хотя бы раз увидеть.

Планы на ближайшее будущее

Mercedes-Benz New

Тринадцать новых моделей планирует представить на автомобильном рынке концерн Мерседес, как сообщает одно из новостных автомобильных интернет-изданий, ссылаясь на высказывания Дитера Цетше. Это стратегия является часть большого плана, направленного на возвращение автомобилей Мерседес в лидеры премиум-класса в течение периода до 2020 года.

По словам руководителя компании, около 21 миллиарда евро запланировано вложить в модернизацию и инженерные исследования, необходимые для разработки новинок. Первым среди новой серии автомобилей появится модельный ряд S-класса следующего поколения. На женевском автошоу будет представлен седан S-класса. Позже запланирован выпуск обновленной версии с удлиненной базой, затем выйдет лимузин Pullman, кабриолет, который будет иметь мягкую крышу, и купе.

По предварительным данным, будущие модели S-класса, выпуск седанов CLA, обновленного Е-класса, а также модельного ряда классов А и В станут подспорьем в увеличении продаж автомобилей бренда. Мерседес планирует занять первое место в продажах автомобилей премиум-сегмента, как это и было еще совсем недавно, в 2005 году.

Mercedes-Benz Pullman 2014

Mercedes Benz Pullman

Май 201З года ознаменовался официальной презентацией нового поколения седана представительского S-класса, выпускаемого компанией Меrcedes-Веnz. Автомобиль был представлен в Гамбургском демонстрационном центре, где обычно заказчикам показывают самолеты Airbus A380. Летом этого года уже дан старт продажам нового седана S-класса. Чуть позже ожидается появление кабриолета и купе S-класса.

Вышедший на рынок представительский седан представлен в двух вариациях. Первый вариант оснащен короткой колесной базой, составляющей З0З5 мм, а колесная база второго варианта удлинена на 1З0 мм. Седан, получивший индекс W222, с самого начала разрабатывался как автомобиль с удлиненной базой. Благодаря длине колесной базы конструкторы смогли разместить внутри пяти с половиной метрового кузова очень просторный салон. Обилие пространства в салоне в полной мере можно ощутить как в водительском кресле, так и на задних пассажирских сиденьях. Оценить роскошный салон помогает свет трехсот установленных в нем светодиодов. Управление подсветкой и другими функциями машины можно осуществлять при помощи установленного на смартфон специально разработанного приложения.

Сверхдлинная модель в первую очередь предназначалась для китайских покупателей авто. На китайском автомобильном рынке подобная техника очень ценится. Тем более что некоторые версии будут оснащены сиденьями в три ряда, где пассажиры задних рядов смогут удобно устроиться лицом друг к другу. Колесная база новинки растянется до трех с половиной метров, а длина самого автомобиля превысит отметку в шесть метров.На российский рынок роскошный седан нового поколения поставляется в двух модификациях, обе они имеют удлиненную базу. Гибридный S400 обойдется покупателю минимум в четыре миллиона двести тысяч рублей, а базовая комплектация S500 дороже на семьсот девяносто тысяч рублей.

Новой «эской» штутгартский концерн возвел понятие седана премиум класса в превосходную степень, что заставило выражение «особый класс» звучать актуально как никогда. В сравнении с предыдущими, нынешняя серия стала ни чем иным, как прорывом в элиту. На фоне этого события закрытие бренда Maybach оказалось вполне оправданным, поскольку новый автомобиль получился монументальным. К 2017 году Меrcedes-Веnz S-Сlаss обещают оснастить автопилотом. В последнем поколении автомобилей S-Сlаss уже имеется активный круиз-контроль, который умеет управлять тормозами и дроссельной заслонкой, а также может самостоятельно вести машину в пробке и отслеживать рядность движения. Сейчас инженерами концерна тестируется функция, позволяющая без участия водителя осуществлять обгон на трассе.

Недавнее закрытие бренда Maybach, которое произошло из-за плохих показателей рентабельности, поставило перед концерном задачу создания нового роскошного бизнес-седана. Стать новым флагманом марки посчастливилось S600 Pullman, который с 1964 по 1981 годы выпускался в модификации кузова W100. Преемник Maybach будет представлен в мае следующего года.

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее