Новости автомобилей Mercedes-Benz

Camera car от Mercedes

Mercedes Camera Car

Вряд ли кто из зрителей, наблюдая захватывающие сюжеты с несущимся на большой скорости автомобилем, думает о том, а где в это время находился оператор,  и как ему удалось снять динамику сцены  во всех ракурсах. В современной киноиндустрии уже нет необходимости видеооператорам сидеть или висеть где-то рядом на этом же авто, ведь технические достижения  во всех направлениях ускоренно шагают вперед.  Все самые сложные моменты видеосъемок  сделает специальное оборудование, оператору остается лишь управлять техникой  дистанционно и следить за изображением на мониторе.

При этом, конечно же, оборудование должно на чем-то перемещаться, соответственно скорости снимаемого объекта. В процессе голливудских киносъемок часто используются самые лучшие автомобили со специальной оснасткой, на которой расположены багги с камерой. За рулем автомобилей должны быть профессиональные водители, каскадеры или гонщики.  Благодаря их уверенному управлению рождаются самые яркие и  интересные кадры.

Выдающая история Мерседес и огромные возможности  в техническом плане позволили машинам бренда стать одними из самых используемых в качестве операторских автомобилей. ML-Class широко применялся в серии голливудских фильмов, включая истории про динозавров, множество боевиков, фантастические фильмы про пришельцев и т.д.

Теперь немецкие специалисты оборудовали Мерседес А-класса под camera car, операторский автомобиль. В сценах на горных  извилистых дорогах, при участии вертолетов, именно этот авто незаменим. На капоте была установлена дорогая суперсовременная камера, управление которой производилось оператором из кабины. Автомобиль имеет семискоростную трансмиссию DCT  мощностью 211 л.с.

AMG F1 W04 - причина для оптимизма

F1News сообщает, что разработчики Мерседес-Бенц не прекратят работы над  AMG W04 даже в рождественские каникулы, так как автомобиль должен показать себя уже в следующем сезоне. Инженеры надеются предоставить  автогонщику Льюису Хэмилтону, который будет выступать за команду Мерседес в 2013 году, неудержимый автомобиль для уверенного завоевания гран-при на Формуле 1.

Mercedes AMG W04

Машина, по замыслу специалистов, должна пройти множество аэродинамических и механических преобразований с учетом всех ошибок прошлых сезонов. В английском городе Брэкли, где располагается штаб-квартира Mercedes GP,  уже была разработана более компактная коробка передач, которая в данный момент проходит стендовое тестирование.

Новые шасси W04 уже успешно выдержали краш-тестирование FIA. Понтоны, расположенные по бокам, были усовершенствованы  по отношению к   выхлопной системе  с применением эффекта Коанда. Эффект Коанда заключается в том, что стремительный поток воздуха плотно примыкает к поверхности,  и воздушная струя попадает только в определенную часть диффузора. Для достижения максимального эффекта конструкторы укоротили заднюю часть понтонов.  Также появилась возможность менять настройки задних подвесок, для того, чтобы создать  наилучшее сочетание ее использования в совокупности  с новой резиной Pirelli.

Эксперт и комментатор из Великобритании Джеймс Аллен, подводя итоги года,  в одном из разделов своего блога отметил наиболее интересные технические инновации, которые были успешно использованы командами в 2012 году.

По причине запрета использования выхлопных систем на основе диффузоров, началось внедрение более прогрессивных решений, которые дали возможность получить большое преимущество в прижимной силе. Это позволит командам быстрее проходить повороты. Параллельно разработчики пытались снизить лобовое сопротивление, чтобы появилась возможность увеличить скорость на прямых отрезках.  Регламенты 2012 года разрешали командам применять заднее подвижное крыло DRS, которое увеличивало скорость на 15 км, чтоб было важно при обгонах. Но на этом инженерная мысль команд не остановилась, проявив чудеса изобретательности. В усилении эффекта, в этом достаточно преуспела команда Мерседес. С самого  начала сезона 2012 в Mercedes эффективно применяли  DRS-воздуховод, но работал он несколько по иному принципу, чем общепринятые устройства. Поток воздуха был перенаправлен к переднему крылу от заднего.

Технические требования на 2013-й год запрещают  решения, которые создают дополнительный DRS-эффект. Все ждут новых идей от разработчиков, какие же именно пассивные устройства создадут команды, чтобы восполнить эти потери. Но, как это обычно случается в Формуле 1, если кто-то предложит  оригинальную новинку,  всем остальным придется догонять их и предлагать  свои версии  этого же новшества.

Инженеры Mercedes AMG считают, что в предстоящем сезоне их нововведения помогут команде добиться  гораздо  больших успехов. Росс Браун, руководитель команды Мерседес,  уверен, что есть веские причины для  оптимизма и новых побед команды в  наступающем году. С учетом опыта прошлого сезона, команда намерена идти только вперед, постоянно развивая успех.

 

A.R.T.-тюнинг для G63/65 AMG 2013

Mercedes-Benz G63/65

Специалисты A.R.T., знаменитого  германского тюнинг-ателье,  создали  тюнинг-пакет по увеличению мощности силовых агрегатов и доводке экстерьера легендарного мощного внедорожника  Мерседес-Бенц  G63/G65 AMG 2013.  Разработчики надеются, что с таким впечатляющим стайлинг-пакетом владельцы этих автомобилей  могут стать еще  счастливее.

Яркие  и уверенные линии бампера  делают узнаваемым  этот автомобиль.  Разработчики студии  A.R.T., решив сделать этот превосходный автомобиль еще более выдающимся, интегрировали в бампер  дополнительные входы для забора воздуха, всего их 19 штук,  и  спойлер. Капот получился  двухцветным и очень стильным,  на крыше также вмонтирован довольно элегантный  спойлер. Головная биксеноновая оптика снабжена светодиодами, а устройства спортивной выхлопной системы состоят из шести стальных патрубков, по три с каждой стороны.  Автомобиль имеет колеса monoART1 с дисками в 22 дюйма диаметром  и низкопрофильной резиной. 

Большие изменения коснулись силовой установки обоих моделей, которые произвели ощутимую доводку мощности.  Было произведено перепрограммирование  блока управления ECU, которое позволило усилить работу  системы по охлаждению двигателя. Модернизация системы подачи топлива  и трансмиссии, а также ряд других значительных модификаций увеличили  мощность турбированного агрегата V8  на G63 AMG до 681 л.с.  А обновление для G65 AMG и его шестилитрового турбо-двигателя V12  увеличило его мощность до 749 л.с.

Предусмотрена также доводка и внутреннего дизайна автомобиля, но это уж зависит от личных пристрастий заказчика,  а также возможностей его кошелька. 

Декабрьский тест-драйв в Карпатах

В первых числах декабря в Карпатах состоялся грандиозный фестиваль «УкрАВТО 4х4», в которым приняли участие полноприводные модели автомобилей. Для клиентов Мерседес-Бенц впервые в условиях полигона были предоставлены внедорожники Мерседес  для полного тест-драйва: модели GL, GLK Facelift, а также популярный и любимый многими ML,  который стал лидером 2012 года среди авто аналогичного касса.

Тест-драйв внедорожников

Специально для этого мероприятия фирмой «АвтоКапитал»  были приглашены германские специалисты с  большим опытом организации тест-драйвов в зимних условиях.  Они преподали всесторонний инструктаж о возможностях каждой индивидуальной комплектации автомобиля в преодолении трудностей на внедорожных  трасс, а затем сами протестировали несколько премиальных моделей Мерседес-Бенц. Для «АвтоКапитал» открывать сезоны тест-драйвов на зимних полигонах стало традицией. В этом году они порадовали клиентов превосходными моделями. Господин Пригара, руководитель  компании «АвтоКапитал»,  назвал Мерседес ML королем бездорожья, так как автомобиль оснащен новейшими системами безопасности, уникальной проходимости и внедорожной помощи.

Каждый представленный внедорожник оснащен пакетами Offroad, которые являются эксклюзивными для Mercedes-Benz. Они включают в себя режим ABS, который блокирует  движение автомобиля на крутых спусках; электронику динамической стабилизации ESP, которая следит за устойчивым положением автомобиля  в самых экстремальных  ситуациях;  а также  систему Four Wheel Electronic System, современное  устройство контроля тяги на каждом отдельном колесе.  Все участники тест-драйва смогли поделиться своим впечатлениями и эмоциями пережитого дня друг с другом  на приятном вечере в отеле Radisson.

Новый двигатель V8 от AMG

Mercedes V8 AMG

Неутомимые разработчики Мерседес-Бенц AMG не хотят останавливаться на достигнутом и постоянно осваивают новые технические горизонты. В то время, как многие автоконцерны пытаются усердно  модернизировать шести и четырехцилиндровые моторы, Мерседес перенесли свою цель дальше и решили сфокусироваться на разработке турбированного двигателя с восемью цилиндрами.Напомним, что  двигатель V8 или «Vee-Eight»  - это вид  транспортного двигателя внутреннего сгорания, основанного на работе восьми цилиндров, которые расположены  в виде буквы V, по четыре в два ряда, и  поршнями, вращающими  общий коленчатый вал. Подобная конфигурация используется  в автомобильных двигателях, большинство из которых имеют рабочий объем не меньше  3-х литров.Как сообщает издание  Autocar,  модель двигателя V8 от AMG с объемом в 4 литра будет сконструирована на основе  тубрбированного четырехцилиндрового двигателя, который предназначался для малолитражных автомобилей Мерседес А45 AMG и СLA45 AMG мощностью до 330 л.с.Ожидается, что  новый мотор потянет 450 л.с.,  а более мощный форсированный вариант  охватит  и все 600 л.с. Этим двигателем, предположительно, будут оснащаться седаны C63 AMG недалекого будущего.  Уже в 2015 году  новые мощные агрегаты заменят современный «Vee-Eight» в 6,2 литра. Также этот  двигатель получит и новый компактный спорткар SLC AMG, выпуск которого планируется также в 2015 году.

Примерно год назад Ола Каллениус,  возглавляющий  подразделение Mercedes-AMG GmbH, не вдаваясь в подробности, упомянул, что разработки Мерседес смещаются в направлении моторов с меньшим объемом.  Это тот путь технологий, на который в настоящее время и ориентируется корпорация. 

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее