Новости автомобилей Mercedes-Benz

Новый мини-кроссовер GLA 45 AMG

Mercedes GLA 45 AMG

Самый мощный из будущих мини-кроссоверов Мерседес GLA 45 будет представлен этой весной в Шанхае, а в сентябре во Франкфурте свою тюнинговую версию модели покажет ателье AMG. А пока что пока что внедорожник проходит тестирование среди морозов Скандинавии. Фотокамерам издания Auto Express  удалось запечатлеть новый автомобиль, тщательно упакованный в камуфляж.

Главными достижениями новой модели будет  турбодвигатель в 349 л.с., полноприводный 4Matic, и трансмиссия с  семиступенчатой коробкой передач, оснащенной  двумя дисками сцепления в стандартном варианте комплектации. Двигатель и трансмиссия  GLA 45 AMG сконструирована на платформе своих родственников С45 и  CLA 45. У нового внедорожника будет заниженная подвеска,  и модернизированная тормозная система, соответствующая новому более мощному двигателю.

Внешние очертания GLA 45  изменили новые функциональные дизайнерские разработки, согласно новым техническим  параметрам. У модели будут увеличенный колесный просвет и массивные  колесные арки с большими колесами, а также тормозные могучие колодки и необычный контур деталей аэродинамической системы. Салон оснащен спортивными сиденьями  и более коротким рычагом переключения передач, аналогичными тому, что имеет суперкар SLS AMG.

Mercedes-Benz SLS от ателье McChip

Mercedes SLS McChip

Тюнинг ателье McСhip-DKR презентовала свое видение суперкара Мерседес  SLS AMG. Ателье McChip  является подразделением компании UG Kubatech & Co, который имеет свой центр исследований и разработок по чип-тюнингу в Кельне.  Работа центра направлена более всего на разработку программного обеспечения и оптимизации мощности, сокращение времени переключения передач, а также программное оснащение для гоночных автомобилей и магистральных грузовиков.

И без того мощный Мерседес с атмосферным двигателем  V8 теперь обладает 706 л.с, что на 155 л.с. больше чем у стандартной модели. Новый  SLS был оснащен кастомной выхлопной системой, спортивными каталическими конвертерами. Также подверглось перенастройке программное обеспечение двигателя.

Как отдельное дополнение ателье предлагает вариант спортивной подвески, установку гидропривода DDC, и новую цветовую гамму с матовыми серо-красными оттенками. Покупателям предложен самостоятельно сделать выбор уровня модернизации для автомобиля, и за недельный срок автомобилей выйдет из стен ателье с совершенно другом обновленном виде. Стоимость тюнингпакета обойдется желающим примерно в 79 тысяч евро.

Продажи Мерседес бьют рекорды

Дитер Цетще

На официальном русском сайте Мерседес сообщается, что прошедший год побил рекорды в сфере глобальных продаж. 1 423 835 покупателей в 2012 году выбрали автомобили Мерседес, а также Smart или Maybach. Аналогичный показатель 2011 года был превзойден на 4,5 %. Автомобилей основного бренда Мерседес с января по декабрь прошлого года было продано 1 320 097.

Руководитель подразделения Мерседес доктор Дитер Цетше отметил положительный рост продаж, не смотра на то, что ситуация на европейском рынке довольно сложна, а модельные ряды претерпевали ряд многочисленных изменений, объем продаж в 2012 году вырос и достиг нового рекорда. Было реализовано гораздо больше единиц В-класса, чем в прошлые периоды, сенсационным было появление нового А-класса, а внедорожники Мерседес все также пользуются большим успехом.

Доктор Цетше также отметил, что новая линия инициатив коснется премиального сегмента в картине общей стратегии роста Мерседес в период до 2020 года. Клиентов Мерседес ждут более яркие новинки, новейшие инновационные разработки, например, появится новый S-класс, спорткупе CLA, а новый А-класс ждет расширение продаж в географическом плане.

Как известно, концерн Мерседес запустил производственные подразделения по сборке грузовых автомобилей Мерседес на территории России, однако легковые машины под брендом компании в России выпускаться пока не будут. Доктор Цетше считает, что ситуация с легковыми автомобилями иная. Это традиционно дорогие машины требуют затрат, которые должны быть реально сопоставимы с выпуском серийный моделей. Для автомобилей класса премиум нужно быть уверенным в прогнозах продаж, которые бы способны были сделать рентабельным производство.

Откладывается на российском рынке также и начало реализации автомобилей Smart, так как компания пока не уверена, достаточным ли будет спрос на них даже в больших городах.

E class: все красавцы удалые

Е-класс. Модельный ряд

На ежегодном международном авто-шоу в Детройте постепенно предстала вся линейка новинок Мерседес Е class:  универсал, купе, кабриолет,  седан и спорткар AMG.

Моделей имеют видимые отличия  в очертаниях передней части: фары представлены  в виде единых блоков,  узнаваемая в прошлом «четырехглазость» преобразована в новый рисунок дневных ходовых огней. Присутствуют и многие  другие отличия стиля.

Е63 AMG имеет под капотом сильный двигатель с 8-ю цилиндрами, объемом в 5,5 литров и турбонаддувом.  В базовом варианте его мощность  увеличилась до 557 л.с. Автомобиль оснащен семиступенчатой АКПП Speedshift, и представлен в модификациях с полным и заднем приводом. Причем в  модели 4х4 система оснащена системой многодискового сцепления, которая распределяет тяговую силу по передней и задней оси в соотношении 33/67.

Есть и более мощная модификация Е63, так называемая S-Model, которая будет представлена только в полноприводной версии, которая будет усиливаться самоблокирующимся на заднем приводе дифференциалом. Разгон до 100 км  Е63 с задним приводом совершает за 4, 2 секунды, S-model с полным приводом - за 3,7, скорость которых достигает 250 км/час. У моделей увеличился диаметр колесных дисков, передняя колея стала шире на 48 мм. Есть трехрежимная система стабилизации и спортивная подвеска с тремя возможными настройками.  Аналогичное техническое оснащение получат семейство СLS AMG. В Европейских странах автомобили поступят в продажу в апреле, а некоторые модели в июне.  

Внешний облик обновленных купе и кабриолета был доработан в стиле ранних версий Е class, обе модели оснащены новой адаптивной подвеской и доработанным рулевым управлением. На выбор представлены модификации с шестью различными бензиновым двигателями, и тремя дизельными, которые располагают интервалом мощности от  170 до 480 л.с.

A class - рекордсмен по экономии

Mercedes bar

Мерседес А-класса третьего поколения продолжает ставить рекорды. Наиболее компактная и бюджетная модель Мерседес теперь прославилась своей необыкновенной экономичностью и стала серьезным ответом постоянно растущим ценам на топливо. Двигатель А-класса в стандартной комплектации  может проехать 100 километров на 3,6 литрах. И это не гибридный автомобиль, а полноценный переднеприводный дизель  с шестиступенчатой коробкой A180 CDI BlueEfficiency.

Модификации с бензиновый двигателями и увеличенной мощностью  имеют несколько другой расход, но все равно остаются лидерами в области экономии топлива. У автомобиля интересные и сильные  противотуманные фары LED,  в реальности автомобиль выглядит намного солиднее, нежели на фото. Он  наиболее интересный по разнообразию деталей и дополнений, и  выглядит многоликим.

Превосходная звукоизоляция обеспечивает  комфортное вождение со скоростью 120 км/час в полной тишине. Автомобиль моментально реагирует на импульсы рулевого управления, и абсолютно без напряжения движется по горным серпантинам. Многие считают, что это превосходный  маленький большой Мерс, не уступающий S или E –классам.

Одной из особенной оформления салона будет то, что в этот авто невозможно заказать деревянные детали отделки. Подвеска Макферсон  сглаживает все  неровности пути, и сопровождает все  время езды чувством комфорта и спокойствия. Первые продажи автомобиля начнутся с 1 февраля, а к весне  машина станет доступна и  в России.

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее