Новости автомобилей Mercedes-Benz

Vito E-cell c нулевой эмиссией

Mercedes-Benz Vito E-cell

Электрофургоны Мерседес, конструкции которых основаны на технологии E-cell  с использованием электрической тяги,  завершают период тестирования в Германии.

Двести тридцать  фургонов  Мерседес-Бенц Вито E-Cell  с нулевой эмиссией смогли наездить  в целом примерно 650 тысяч километров.  Из общего числа машин было отделено две группы Вито  E-Cell по пятьдесят штук, которые ездили по дорогам Германии четыре года.  Первая группа начала тестирование на дорогах Германии в 2010 году, вторая предназначалась для Штутгарта и была запущена в 2011 году.  Предварительные результаты тестирования  указывают на то, что электрофургоны  вполне пригодны  для успешного  использования их в черте города.

Максимальная скорость  фургона не превышает 89 км/час. В пределах Штугарта тестируемые автомобили  двигались со средней скоростью 55 км/час, а по Берлину не больше 30 км/час.

Вито E-Cell способны перевозить грузы до 900 кг. Электромотор обладает  мощностью 80 л.с., а до 80 км/час они разгоняются  за 11 секунд.  Полностью батареи для фургона перезаряжаются за шесть часов на четыреставольтовых  зарядных станциях, который вмонтированы в пол гаража. На одной зарядке автомобиль может проехать не более 80 километров.  Автомобиль рассчитан на 4 года непрерывной эксплуатации с общим пробегом до 80 тысяч километров. Четыреста первых в мире новых автомобилей Vito E-Cell, работающие на электроприводе, были созданы на испанском заводе  Витория, где производят и другие модификации Vito. C 2011 года Мерседес  выпустили две тысячи автомобилей с технологией E-Cell.

Мерседес SLK 340 JUDD от Carlsson

Mercedes-Benz Высоцкого

Тюнинговая компания Carlsson, которая специализируется на  доработке автомобилей Мерседес, поделилась идеями одного их своих последних проектов, работа над которым уже почти завершена.  Суть нового проекта – создание гоночного автомобиля Carlsson SLK 340 JUDD.

За основу машины был взят немецкий спорткар Мерседес SLK, однако после внедрения разработок от Carlsson  они уже имеют мало что общего. Первым этапом в разработках немецких инженеров было уменьшение массы мощного купе SLK. Так как были использованы сверхлегкие материал в конструировании кузова и установки нового блока двигателя,  масса автомобиля была значительно снижена. Немалый период времени был потрачен на создание уникального аэродинамического обвеса, который стал отдельным поводом для гордости.

Маркус Шульц,  директор подразделения Carlsson в Германии, рассказал, что дизайн кузова пришлось изменить и дорабатывать несколько раз, чтоб достичь наилучших результатов при испытаниях в стереотрубе, и при этом сохранить достойный для статусного автомобиля внешний вид. Главной составляющей нового авто стала силовая установка с 3,4 – литровым двигателем, который способен развить мощность до 610 л.с. Мотор работает в сочетании с коробкой передач Hewland.

Спортивная подвеска KW Competition имеет три режима амортизаторов. Особые колесные легковесные диски BBS  имеют низкопрофильные покрышки, которые создают максимальный уровень сцепления с дорожным покрытием. Был также изменена и тормозная система, ее главные узлы были заменены на более легкие. Ожидаемые атрибуты роскоши исчезли,  появились спортивные сиденья, созданные компанией Fibreworks. Сиденья имеют новейший каркас безопасности, сконструированный по всем самым высоким международным требованиям, и обеспечат водителю максимальную безопасность и удобство. 

Голосовое управление от Apple Siri для Мерседес

Mercedes-Benz E-klass Siri iPhone

Линейка обновленных моделей Мерседес  Е-класс будет оснащена устройствами технологии  голосового управления автомобилем Apple Siri. 

Функционирование устройства было представлено на выставке потребительской электроники СES, которая проходила  в Лас-Вегасe. Это новейшая технология Apple Siri, которая может работать  на автомобилях  с уставленной системой Comand Online плюс  дополнительный  пакет программ  Drivе Kit Plus. Его можно будет установить  дополнительно.

Набор будет доступен при заказе нового автомобиля,  но также он будет и доступен как установка дополнительных опций на уже имеющиеся модели Е-класса. В первое время будет возможно  подключить iPhone 4S через USB-кабель, позже появится и поддержка смартфона  iPhone 5. Смартфон должен иметь установленное приложение Digital Drivestyle.  С его помощью устройство станет доступно мультимедийной системе автомобиля. 

Используя голосовые команды,  водители могут использовать почти любые  приложения iPhone,  смотреть заметки, календари, слушать музыку и заходить в социальные сети. С помощью голосовых сообщений можно будет  обновлять статусы, посылать текстовые сообщения, подключать  радиостанции. Также с помощью данных коммуникаций появиться возможность задавать маршрут, используя навигационную систему смартфона.  Приложение Siri  можно будет установить уже с весны текущего года.

Мерседес за безопасность движения

Mercedes-Benz Система распознавания

Корпорация Мерседес-Бенц  готова перейти к  серийному выпуску автомобилей с обязательной системой запрета выезда на встречную полосу. Это очень хорошая новость для многих автолюбителей.

Система предотвращения работает  по принципу, который похож на работу системы анализа ограничения скоростей и соблюдения правил движения. На ветровом стекле находится датчик распознавания дорожных знаков. Он реагирует на все знаки, которые попадаются  во время движения. Если в поле зрения датчика попадет знак, то раздается предупреждающий звуковой сигнал. В это время на приборной панели  загорается изображение знака.

Показания датчика сверяются с данными навигатора. Кроме того система может распознавать знаки  начало отрезка с ограничением скоростей,  запрет обгонов. Автолюбители  Германии, как  законопослушные  и  честные граждане, рассчитывают, что данные устройства помогут  рассеянным или невнимательным водителям. Так же специалисты Мерседес полагают, что применение данного устройство намного повысит  уровень безопасности на дорогах. За несколько последних месяцев на дорогах погибло  более 20 человек только из-за выездов  на встречную полосу.  На практике конечно, можно выехать на встречную полосу и с громко звучащими сигналами. Однако,  есть и психологический фактор, для злостных нарушителей, когда система постоянно будет сигналить, возможно нарушители задумаются.

Мерседесы Е и S-классов с новой системой запрета выезда на встречную полосу поступят в продажу осенью этого года.  Но немало важным залогом успешной работы системы является правильно установленные  знаки  и достаточно благоприятные погодные условия. Если непогода в разгаре и из-за погодных условий возникает ограничение видимости, система сообщит о временной недоступности.

 

E-klasse Buisness Line

Mercedes-Benz E-klass Buisness Line

Термин  «заряженный  автомобиль» обычно применяется для техники с  улучшенными техническими параметрами, большей мощностью, чем у стандартных автомобилей, сходящих с конвейера. Оказалось, что есть и обратный процесс.

Автоконцерн Daimler AG разработал особый бизнес-пакет для респектабельных автомобилей Е-класса. Он называется  Business Line и предназначен  только для клиентов европейского рынка.   Этот пакет  подготовлен для уникальной цели – сделать превосходный респектабельный автомобиль менее приметным  на дорогах городов. Планируется, что авто с таким пакетом   будут продаваться  только  посредством  AMG’s  Performance Studio.

Пакет Бизнес Лайн для Мерседес E63 AMG  будет внешне очень похож на автомобиль E-class серийного выпуска, для чего инженеры снимут с AMG-версии Е-класса  измененную выхлопную систему машины, заменив ее на более простое и не бросающееся в глаза устройство. Но техническая оснастка Мерседес Е63 AMG, имеющая дополнение Business Line останется полностью прежней. Автомобиль  будет иметь мощный пятилитровый  V8 с двойным турбонаддувом  и 557 л.с.

Пакеты Business Line будут выставлены на продажу только в Европе. На рынки Америки  Мерседес Е63 с таким пакетом  не будут поставляться, так как концерн Daimler AG не хочет портить  эксклюзивный имидж AMG-модификаций Мерседес.

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее