Новости автомобилей Mercedes-Benz

Двигатель для Формулы 1 образца 2014

Двигатель Mercedes 2014

Мерседес продолжает работу над новыми двигателями, которые будут производиться специально для спортивных автомобилей команд Формулы 1 с 2014 года. Организаторы легендарных гонок ввели новые требования к устройствам двигателей.

Всемирный спортивный совет FIA, Международной Автомобильной Федерации, который состоялся в Барселоне, утвердил изменения в правилах, и с 2013 года двигатели спортивных машин должны иметь рабочий объем не более 1,6 литров. Ранее автомобили были оснащены моторами с объемом 2,4 л. Также сокращается в два раза количество цилиндров, и на смену V8 должны придти V4. При этом мощность моторов не должна уменьшится, к тому же в регламентах больше нет пункта, который запрещал бы использовать турбонаддув. Многие полагают, что возвращается период турбодвигателей, который был прекращен с 1998 года.

Корпорация Мерседес публично предоставила информацию о новом двигателе, которым с 2014 года она собирается снабжать команды Формулы 1. Представители концерна сообщили, что по звучанию новый двигатель будет не хуже старого. Их звучание будет воспроизводиться на более высоких частотах, но из-за присутствия турбокомпрессоров – они станут громче, так как им придется производить до 25 тысяч оборотов в минуту. Крутящий момент особо будет возрастать особенно на поворотах, то есть их мощность начнет преобладать над сцеплением.

Новая стратегия FIA также коснулась и внедрения устройств по рекуперации кинетической энергии, она должна быть установлена на всех гоночных машинах с 2013 года. Эта технология основана на том, чтобы накапливать энергию торможения и преобразовать ее в дополнительную мощность. Такой оборот представляется Формулой 1 как главное достижение в деле сохранения экологии. Новая система KERS должна будет действовать в тесной связи с новыми двигателями. В целом моторы с меньшим объемом и в сочетании с новой KERS смогут достигать такой же большой мощности, как и раньше, до 750 л.с.

Варианты KERS прошлых лет могли вырабатывать только 80 л.с. на круге в течение 7 секунд, а новая KERS будет выдавать 161 л.с. на круге на протяжении 33 секунд. Управляющий директор по производству высокомощных моторов Мерседес Энди Кауэлл заявил, что сегодня не просто стать быстрым с KERS, а всего лишь через пару лет без KERS будет просто невозможно добиться гоночной скорости.

Будущее за LED фарами

Mercedes Benz S klass Led fara

Mercedes-Benz в очередной раз поразил своим последним изобретением, выпустив новое поколение светодиодных фонарей. Уже в этом году немецкий автопроизводитель начнет устанавливать на свои автомобили инновационную систему освещения, получившую название Асtive Мultibeam LЕD.

Главная особенность новейшей системы освещения основана на том, что управление световым потоком осуществляется мощным компьютером. Новая оптика отличается от обычных светодиодных фар тем, что теперь каждый светодиод имеет собственный индивидуальный отражатель. Необычная фара, разработанная инженерами немецкого концерна, представляет собой фантастическую конструкцию, в которой каждому из пятисот тысяч светодиодов принадлежит собственный отражатель. Безусловно, новая конструкция фар благоприятно повлияла на световое пятно, значительно увеличив его.

Новая технология позволила обеспечить независимую работу LED-элементов в головных фарах. В формировании освещения любой степени яркости и направленности участвует мощная электроника, которая способна просчитывать и корректировать работу светодиодов до ста раз в секунду. При этом управление каждой фарой будет производиться отдельно, что позволит еще лучше адаптировать систему освещения к дорожной ситуации.

Немецкие инженеры не стали останавливаться на достигнутом и разработали принципиально иную, новую конструкцию фар. Теперь каждый светодиод, участвующий в освещении, будет входить в одну из трех групп: ближний, дальний и поворотный свет. Мощнейшая электроника просчитывает изменение траектории движения, поворота рулевого колеса и других дорожных ситуаций и корректирует освещение в зависимости от этих факторов.

Как всегда немецкий производитель замечательных авто позаботился о том, чтобы у клиентов был выбор самого новейшего оборудования для своего автомобиля. Уже сейчас опционально можно заказать установку новейшей системы освещения на только что появившееся новое поколение Меrcedes-Веnz S-класса (W222). Новое поколение автомобилей этой модели станет первыми в мире машинами, в которых все внешнее и внутреннее освещение построено на основе светодиодных технологий.

Специалисты концерна уверенно развивают перспективное направление LED технологий, основываясь в первую очередь на их экономичности и гибкости. Светодиодная фара в сравнении с неоновой или галогеновой потребляет крайне мало энергии, что говорит об еще одном явном преимуществе развития технологии освещения данного вида.

Официальная презентация W04

Mercedes-Benz W04

Накануне зимнего тестирования в Хересе команда Мерседес официально представила обновленный гоночный автомобиль W04. Автомобиль можно было увидеть еще утром в день презентации, когда ее на обкатку вывел Нико Росберг, через некоторое время за руль сел Льюис Хэмилтон.

В числе изменений в команде не только новая модель автомобиля. В этом сезоне Тото Вольфф стал новым исполнительным директором команды Мерседес Моторспорт. Также к своим обязанностям в составе команды официально приступил Люьис Хэмилтон, а новым спонсором команды выступила компания BlackBerry.Хэмилтон и Росберг в 16-40 стянули защитное покрытие, представляя публике болид Мерседес W04. Машина приобрела новое переднее антикрыло с пятью элементами, выхлопную систему с использованием гидродинамического эффекта Коанда. На новом обтекателе ступеньку закрыла декоративная накладка, которая дала некоторые преимущества автомобилю. 15 января был завершен краш-тест FIA.

Росс Браун, технический инженер и руководитель команды считает, что машина W04 сделает команду оснащенной на новом уровне и поэтому более сильной. Многие часы, которые разработчики посвятили модернизации автомобиля, гарантируют, что эта модель позволит сделать команде большой рывок вперед по сравнению с результатами прошлого года. Также Росс Браун упомянул, что считает Льюиса и Нико наиболее сильной парой пилотов среди всего чемпионата. А соревновательный дух между ними позволит быстрее вывести команду на лидерские позиции.

Команда Мерседес полна решимости к победе, она мотивирована и открыта для движения вперед. Поклонники команды ожидают очень интересных событий на Формуле 1. Во время проведения зимних тестов в Хересе первым выведет автомобиль на трассу Нико Росберг, затем эстафету примет Льюис Хэмильтон.

Рублевый ценник на A45 AMG

Mercedes Benz A45 Amg

Премьера самой мощной на сегодня версии хэтчбека А-класса состоялась весной 201З года на автомобильной выставке, проходившей в Женеве. Как и планировалась, продажи этого авто начались в июне, в связи в чем немецкий концерн объявил стоимость, по которой будет заряженный А 45 АМG на российском автомобильном рынке. Хэтчбек с двигателем ручной сборки в России можно будет приобрести за один миллион девятьсот девяносто тысяч рублей.

В результате доработки линейку моделей АМG дополнил весьма впечатляющий компактный спортивный автомобиль. В движение автомобиль приводится двухлитровым четырехцилиндровым турбодвигателем, который по заявлению производителя является на сегодняшний день самым мощным из всех существующих четырехцилиндровых турбомоторов. Мощность собранного вручную агрегата составляет триста шестьдесят лошадиных сил. При всей своей весьма внушительной мощности двигатель полностью соответствует нормам экологического стандарта класса Евро VI, который вступает в силу через полтора года. Производители обещают, что, не смотря на высокую мощность, автомобиль при движении будет потреблять всего лишь чуть меньше семи литров топлива на сто километров. Эргономичность мотора обусловлена смешанным циклом и наличием системы, выключающей зажигание во время непродолжительных остановок.

Обладая высокими показателями мощности и максимального крутящего момента, хэтчбек способен разгоняться до первых ста километров всего 4, 6 секунды, а его максимальные скоростные возможности пришлось искусственно ограничить до двухсот пятидесяти километров в час. Автомобиль оснащен специально разработанными оригинальными системами выпуска и охлаждения. Комплектация новинки содержит семиступенчатую роботизированную трансмиссию с парой сцеплений и возможностью переключения на ручной режим. Переключение режимов осуществляется достаточно быстро и удобно для водителя, не убирая руки с руля, нужно всего лишь нажать на расположенные под рулем лепестковые переключатели. Трансмиссия может работать в трех режимах: спортивный, экономичный, в котором активизируется система старт-стоп и обычный.

В стандартных режимах вождения А 45 АМG – переднеприводный, крутящий момент передается на переднюю ось автомобиля, что обеспечивают значительную экономию расхода топлива. В случае если режим движения требует усиленной отдачи, то при необходимости крутящий момент перебрасывается на заднюю ось или распределяется поровну между задней и передней осью. Изменение процентного соотношения распределения крутящего момента зависит от многих факторов. Во-первых, на степень распределения влияет то, с какой скоростью движется автомобиль. Во-вторых, крутящий момент может изменить соотношение распределения в зависимости от величины угла поворота руля и от того, каково боковое и продольное ускорение. Положение педали газа и выбранная передача также влияют на то, каким образом будет распределяться крутящий момент.

Новая версия автомобиля отличается от предшественников тем, что лучше держит дорогу в скоростных поворотах. Такого преимущества автопроизводителям удалось добиться благодаря электронному оснащению, которое направлено на стабилизацию хэтчбека в пути. По желанию водителя данная опция может быть отключена. Разумеется, в АМG не оставили без внимания подвеску, рулевое управление, дизайн интерьера и экстерьера автомобиля.

Светящийся логотип Mercedes Benz

В концерне Мерседес любят свой логотип по-особому. Не удивительно, ведь это стопроцентно узнаваемый во всем мире знак. Если спросить у любого встречного на улице, что означает этот символ, то вряд ли можно получить неправильный ответ. Новая опция для любимой благородной трехлучевой звездочки добавляет автомобилям Мерседес пикантности и шарма. Теперь владельцы автомобилей Мерседес на своих авто могут гордиться не просто логотипом бренда, но ярким отличительным знаком на решетке радиатора с необычной подсветкой.

Mercedes Benz Logo

На трехлучевой звезде расположены тонкие светодиоды, которые и создают новый интересный образ логотипа. Эта опция будет доступна для автомобилей M и GL, но в ближайшем будущем планируется такая же дополнительная функция для седанов классов С и Е и для купе СLS.Эта уникальная декоративная опция, и она не является частью стандартного комплекта. Подключается она за дополнительную плату, которая для европейцев обойдется примерно в 300 Евро. Но при этом, если авто оснащено системой круиз-контроля Distronic, функция подсветки фирменного логотипа подключена быть не сможет. В ночное время при светящихся фарах нежный свет популярнейшего в мире знака действительно смотрится невыразимо красиво, усиливая элегантность и благородный внешний вид и без того роскошных автомобилей Mercedes-Benz.

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее