Для работы приготовим большой набор инструментов (фото 1). Также понадобится длинная плоская отвертка, медицинский зажим, крючок мягкого металла, средство для промывания карбюратора и заслонки, хомутики, два отрезка шлангов. Перед началом снимаем трубу воздуховода. Снимаем колпачок клапана сброса давления (фото 2).
|
1. Набор интструментов |
|
2. Колпачок клапана сброса |
После нажатия на клапан, выходит воздух, затем ключом 17 отвинчиваем штуцер (фото 3). Поднимаем штуцер наверх, а под выход из рампы необходимо подставить емкость для топлива (фото 4).
|
3. Отвинчиваем штуцер |
|
4. Поднимаем штуцер |
Отвинчиваем крепежный болт хомута защиты жгута провода к рампе (фото 5). Снимаем зажим крепления пластикового кожуха (фото 6).
|
5. Отвинчиваем болт защиты жгута |
|
6. Снимаем зажим крепления |
Приподнимаем кожух, закрепляем зажимом, снимаем его (фото 7). Отвинчиваем болты крепления рампы, вынимаем рампу (фото 8).
|
7. Снимаем кожух |
|
8. Отвинчиваем болты рампы |
С помощью большой плоской отвертки отгибаем стопор крепления форсунки и отсоединяем его (фото 9). Отгибаем форсунки от трубки с двух сторон и снимаем ее (фото 10).
|
9. Отсоединяем стопор крепления |
|
10. Отгибаем фосунки от трубки |
С помощью крючка достаем оставшееся кольцо в рампе. Затем делаем сборку в обратном порядке. Обязательно делаем промывку форсунок.
Датчик уровня топлива