Замена задней подвески на Е-класс

Процесс начинается с разборки багажника (фото 1).  В процессе использовался накидной ключ на 30 и WD-40 для обработки соединений.  Левая сторона подвески разобрана (фото 2).

Замена задней подвески на Е-класс
1. Разбор багажника
Замена заддней подвески на Е-класс
2. Левая сторона подвески

Амортизатор после разборки (фото 3).   Шток амортизатора был вырван из чашки (фото 4), и отломался кусок пружины.

Замена задней подвески на Е-класс
3. Амортизатор после разборки
Замена заддней подвески на Е-класс
4. Шток амортизатора

Удар оставил след на алюминиевом кожухе ступиц (фото 5).  Производим замену стоек  (фото 6).

Замена задней подвески на Е-класс
5. След на алюминиевой кожухе
Замена заддней подвески на Е-класс
6. Замена стоек

Стойки после чистки и исправления (фото 7).  Заменяем переднюю ступицу на опорах из квадратного профиля (фото 8).

Замена задней подвески на Е-класс
7. Стойки после чистки
Замена заддней подвески на Е-класс
8. Заменяем переднюю ступицу

Готовим привод от точилы (фото 9).  Одеваем шкив на точилу, устанавливаем ремень на колесо (фото 10).

Замена задней подвески на Е-класс
9.Привод от точила
Замена заддней подвески на Е-класс
10. Устанавливаем ремень на колеса

Для дальнейшей работы для колеса нужна твердая опора и усиление (фото 11).  Детали ступицы заднего колеса (фото 12).

Замена задней подвески на Е-класс
11. Твердая опора для колеса
Замена заддней подвески на Е-класс
12. Детали ступицы

Ступица в разобранном состоянии (фото 13).  Сайлентблоки – старый и новый (фото 14).

Замена задней подвески на Е-класс
13. Ступица в разборке
Замена заддней подвески на Е-класс
14. Сайлентблоки

Устанавливаем сайлентблок с использованием оправки 38 мм (фото 15).   Оправка для впрессовки сайлентблока(фото 16).

Замена задней подвески на Е-класс
15. Установка сайлентблока
Замена заддней подвески на Е-класс
16. Оправка для опрессовки

Срез трубы для запрессовки равен 42 мм (фото 17).  Новый подшипник (фото 18).

Замена задней подвески на Е-класс
17. Увеличенный срез
Замена заддней подвески на Е-класс
18.Новый подшипник

Для замены пружины при полностью собранной подвеске заднюю часть машины устанавливаем на опору (фото 19).  При этом колеса снимать не надо. С помощью домкрата поднимаем рычаг в месте крепления к подрамнику (фото 20).

Замена задней подвески на Е-класс
19. Опора для замены пружины
Замена заддней подвески на Е-класс
20. Поднимаем рычаг

Ослабляем крепления амортизатора и рычага, опускаем домкрат, снимаем пружину (фото 21). Болт, который вынимается при замене пружины, на фото отмечен красным. Остальные болты только ослабляются (фото 22).

Замена задней подвески на Е-класс
21. Снимаем пружины
Замена заддней подвески на Е-класс
22. Схема снятия креплений

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее

Поддержка форума

Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!