Ремонт главной передачи мерседес

Необходимо снять редуктор с автомобиля и тщательно отмыть его, затем приступаем к разборке. Отвинчиваем крепежные болты и снимаем крышку редуктора (фото 1). Освобождаем стопорные кольца (фото 2).

Ремонт главной передачи на Мерседес на W202
1. Снимаем крышку редуктора
Ремонт главной передачи на Мерседес W202
2. Снимаем стопорные кольца

Снимаем полуоси (фото 3).  С помощью монтажной лопатки вынимаем сальники  полуосей и упорные шайбы (фото 4).

Ремонт главной передачи на Мерседес на W202
3. Снимаем полуоси
Ремонт главной передачи на Мерседес W202
4. Снимаем сальники и упорные шайбы

Затем извлекаем стопорные кольца подшипников (фото 5). Важно при этом запомнить, как были установлены кольца, так как они имеют разную толщину и влияют на регулировку натяжения дифференциала. Также снимаем внешние кольца подшипников - цифра 6  (фото 6).

Ремонт главной передачи на Мерседес на W202
5. Снимаем стоп.кольца подшипника
Ремонт главной передачи на Мерседес W202
6. Снимаем внешние кольца

Вынимаем дифференциал с комплекте с шестеренкой корпуса редуктора. Отгибаем фиксатор гайки хвостовика (фото 7). Удерживая вал с помощью накидного ключа, отвинчиваем гайку (фото 8).  

Ремонт главной передачи на Мерседес на W202
7. Отгибаем фиксатор гайки
Ремонт главной передачи на Мерседес W202
8. Отвинчиваем гайку

Снимаем фланец специальный съемником.  Снимаем вал ведущей шестеренки вместе с внутренним подшипником (фото 9). Снимаем также упорные шайбы  и распорную  втулку (фото 10).

Ремонт главной передачи на Мерседес на W202
9. Снимаем вал и шестерню
Ремонт главной передачи на Мерседес W202
10. Снимаем распорную втулку

Удаляем сальник, снимаем внешний подшипник. Выпрессовываем кольца из корпуса подшипников, снимаем регулировочное кольцо. Упорные кольца и втулку снимаем с вала. Снимаем подшипник с ведущего вала.  Производим разбор дифференциала (фото 11). Спрессовываем подшипники. Фиксируем корпус дифференциала, откручиваем болты (фото 12).

Ремонт главной передачи на Мерседес на W202
11. Разбираем дифференциал
Ремонт главной передачи на Мерседес W202
12. Откручиваем болты

Извлекаем штифт-фиксатор оси сателлитов (фото 13).  Выбиваем ось сателлитов (фото 14).

Ремонт главной передачи на Мерседес на W202
13. Снимаем штифт
Ремонт главной передачи на Мерседес W202
14. Снимаем ось

Снимаем сателлиты, прокрутив шестерни (фото 15). Снимаем опорные шайбы (фото 16).

Ремонт главной передачи на Мерседес на W202
15. Снимаем сателлиты
Ремонт главной передачи на Мерседес W202
16. Снимаем опорные шайбы

Снимаем полуосевые шестерни (фото 17). Снимаем опорные шайбы (фото 18).

Ремонт главной передачи на Мерседес на W202
17. Снимаем полуосевые шестерни
Ремонт главной передачи на Мерседес W202
18. Снимаем опорные шайбы

После разборки необходимо промыть все детали и осмотреть на износ. Износ сателлитов (фото 19).

Производим обратную сборку. Ставим регулировочное кольцо в корпус, ставим на место обойму подшипника (фото 20).  

Ремонт главной передачи на Мерседес на W202
19. Износ сателлитов
Ремонт главной передачи на Мерседес W202
20. Обойма подшипника

Устанавливаем внешний подшипник (фото 21).  На ведущий вал устанавливаем  внутренний подшипник, упорные кольца, распорную втулку. Подшипники смазываем маслом. Детали в сборе вставляем в корпус, который находится в вертикальном положении.  Размещаем внешний подшипник до упора по валу. Устанавливаем сальник хвостовика (фото 22).

Ремонт главной передачи на Мерседес на W202
21. Внешний подшипник
Ремонт главной передачи на Мерседес W202
22. Салльник хвостовика

Устанавливаем фланец, плавно затягиваем гайку. Вращением вала устанавливаем на свои места ролики. Грамотно создаем необходимое натяжение в подшипниках.  Устанавливаем гайку. Производим обратную сборку дифференциала, при этом смазываем детали. Устанавливаем дифференциал в корпус редуктора, ставим корпус подшипников.

Ставим стопорные кольца, каждый на свое место (фото 23). Чтобы кольца легко встали, дифференциал сжимаем (фото 24).

Ремонт главной передачи на Мерседес на W202
23. Стопорные кольца
Ремонт главной передачи на Мерседес W202
24. Сжатие диффернциала

Осматриваем боковой зазор зубатого сцепления с помощью микрометра (фото 25), при этом он не должен превышать 0,13 мм. Контроль положения шестерни можно контролировать по отпечатку рабочего контакта при вращении вала в обе стороны (фото 26). Они должны быть на обеих сторонах рабочей поверхности, примерно на две третьих поверхности, расположенной поближе к узкому краю зубьев. 

Ремонт главной передачи на Мерседес на W202
25. Боковой зазор сцепления
Ремонт главной передачи на Мерседес W202
26. Отпечаток рабочего контакта

Ставим на место упорные кольца полуосей, сальники полуосей, полуоси.  Устанавливаем стопора полуосей. Ставим на место крышку, добавляя герметик, затягиваем крепежные болты.

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее

Поддержка форума

Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!