Сайлентблоки для замены (фото 1). Приспособление для работы (фото 2).
|
1. Сайлентблок для замены |
|
2. Ключ-съемник для работы |
Поднимаем машину с использованием домкрата и подставки (фото 3). Демонтируем колесо (фото 4).
|
3. Поднимаем машину |
|
4. Снимаем колесо |
Отсоединяем защитный кожух (фото 5). Отвинчиваем нижний болт крепления ступицы к рычагу с помощью ключа головки на 22 и накидной ключ (фото 6).
|
5. Снимаем защитный кожух |
|
6. Отвинчиваем крепление ступицы |
Захватываем ступицу (фото 7). Приподнимаем ее на 10-15 см, для того, чтобы увидеть плавающий сайлентблок (фото 8).
|
7. Захватываем ступицу |
|
8. Приподнимаем ступицу |
Приспособление вставляем в сайлентблок, таким образом, чтобы винт с головкой был направлен в сторону суппорта (фото 9). Вид с обратной стороны (фото 10).
|
9. Вставляем ключ |
|
10. Вид с обратной стороны |
Вращаем щиток съемника (фото 11). Снимаем устройство вместе с сайлентблоком (фото 12).
|
11. Вращаем щиток ключа |
|
12. Снимаем ключ и сайлентблок |
Высвобождаем старый сайлентблок (фото 13). Теперь осторожно, чтобы резиновый пыльник не был поврежден, одеваем съемник на новый сайлентблок (фото 14).
|
13. Снимаем сайлентблок |
|
14. Готовим новый сайлентблок |
Теперь надо установить съемник в ступицу с обратной стороны (фото 15). Одеваем сайлентблок (фото 16).
|
15. Устанавливаем съемник |
|
16. Одеваем сайлентблок |
Временно завинчиваем его (фото 17). Запрессовываем новую деталь в место посадки (фото 18).
|
17. Закручиваем его |
|
18. Запрессовываем новую деталь |
Вид с обратной стороны (фото 19). Сайлентблок на месте (фото 20).
|
19. Вид с обратной стороны |
|
20. Сайлентблок |
Осторожно постукивая ступицу, опускаем ее (фото 21), вставляем болт, затягиваем его (фото 22).
|
21. Опускаем ступицу |
|
22. Затягиваем крепежный болт |
Одеваем защитный кожух рычага, ставим на место колесо, затягиваем болты креплений (фото 23). Ставим на место колпачки на колеса (фото 24).
|
23. Устанавливаем колесо |
|
24. Одеваем колпачок |