Руководство действий при поломке ключа в замке зажигания

Требуется для начала снять рулевое колесо. Чтобы к нему подобраться, снимаем подушку безопасности с помощью ключей Т5, Т7 или шестигранником (фото 1). Затем отвинчиваем центральный болт крепления рулевого колеса (фото 2).

Разборка замка зажигания
1. Снимаем подушку безопасности
Разборка замка зажигания
2. Болт крепления рулевого колеса

После снятия руля разбираем консоль. Поддеваем отверткой пластиковую накладку и снимаем ее (фото 3). Затем откручиваем саморезы (фото 4).

Разборка замка зажигания
3. Снимаем декоративную панель
Разборка замка зажигания
4. Крепежи консоли

Слева от консоли  опускаем стопорный болт на ручке капота, освобождаем ручку сдвинув на себя (фото 5). Освобождаем тросик из ручки (фото 6).

Разборка замка зажигания
5. Освобождаем ручку капота
Разборка замка зажигания
6. Вытягиваем трос

Снимаем ручку наружного наружного освежения (фото 7). Откручиваем гайку головкой на 27 (фото 8). Снимаем панель.

Разборка замка зажигания
7. Регулятор наружного освещения
Разборка замка зажигания
8. Откручиваем гайку

Но полностью снять панель не дает кнопка переключения фар. Отсоединяем разъем подсоединения вакуумных трубочек (фото 9).  Откручиваем крепежные саморезы нижней панели (фото 10).

Разборка замка зажигания
9. Разъем вакуумных трубок
Разборка замка зажигания
10. Крепежи нижней панели

Снимаем рукоятку ручного тормоза (фото 11). Теперь надо снять нижнюю защиту. Снимаем коврик (фото 12). Он закреплен на двух защелках.

Разборка замка зажигания
11. Рукоятка ручного тормоза
Разборка замка зажигания
12. Снимаем коврик

Откручиваем нижнюю защиту (фото 13). Аккуратно, поддев плоскими пластинами или лопаточками снимаем панель приборов. Но снять окончательно ее не даст трос привода (фото 14).

Разборка замка зажигания
13. Снимаем нижнюю защиту
Разборка замка зажигания
14. Трос от панели к спидометру

Этот трос ведет к спидометру (фото 15). Отключаем трос, для этого вытягиваем его вверх, откручиваем гайку крепления его к приборной панели (фото 16).

Разборка замка зажигания
15. Панель спидометра
Разборка замка зажигания
16. Вытягиваем трос

Теперь открывается доступ к замку (фото 17). Но отсоединить его можно только при условии, если снять контактную группы позади замка. Нужно освободить замок и рулевой колонки.  Для этого откручиваем крепежные болты  рулевой колонки (фото 18).

Разборка замка зажигания
17. Доступ к замку
Разборка замка зажигания
18. Крепления рулевой колонки

Откручиваем две гайки, освобождаем кронштейн и нижнее крепление колонки. Откручиваем стопорный болт в крепежном хомуте (фото 19). Вынимаем колонку из шлицев (фото 20).

Разборка замка зажигания
19. Стопорный болт
Разборка замка зажигания
20. Вынимаем колонку

Снять сердцевину замка невозможно. Контактная группа, рулевая колонки и замок разъединяются при повороте ключа в начальное положение. Но так как ключ застрял внутри, то сделать это никак не получиться.

Поэтому с помощью циркулярной пилы надрезаем колпачок сердцевины (фото 21).  Разъединяем его аккуратно (фото 22).

Разборка замка зажигания
21. Разрезаем клопачок
Разборка замка зажигания
22. Разъединяем его

Снимаем защитный колпачок (фото 23) и фиксирующую защелку замка. Давим в прорезь, разъединяя крепление сердцевины, и вынимаем ее (фото 24). Запчасти для замены: сердцевина замка зажигания, защитная крышка замка.

Разборка замка зажигания
23. Вынимаем личинку замка
Разборка замка зажигания
24. Извлекаем ключ

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее

Поддержка форума

Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!