Восстановление вакуумного корректора трамблера W123

Основной частью, на которую надо обратить внимание в вакуумном регуляторе, является мембрана.  В примере для замены мембраны использовался не оригинальный вакуумный регулятор трамблера (фото 1). Чтобы подобраться к мембране,  вакуумник на замену  надо вскрыть, обточив его по кругу (фото 2). 

Восстановление вакуммного регулятора тамблера на W123
1. Тамблер для замены
Восстановление вакуммного регулятора тамблера на W123
2. Стачиваем кромку

Обтачиваем таким образом, чтобы появилась  кромка верхней крышки. Когда это произойдет, составляющие части регулятора разъединятся. Тогда сразу можно увидеть изношенную  мембрану (фото 3).  Она износилась до хрупкости, и наошупь  похожа на бумагу (фото 4).

Восстановление вакуммного регулятора тамблера на W123
3. Вскрываем корпус
Восстановление вакуммного регулятора тамблера на W123
4. Изношенная мембрана

Новый регулятор нужно  вскрыть именно так, чтобы не порвать мембрану, а об остальных деталях можно  и не заботиться. Чтоб отделить мембрану от штока надо сточить заклепки со стороны штока, но при этом не испортить мембрану.  Но шток от оригинальной мембраны  понадобится почти в чистом виде, для этого стачиваем шляпку заклепки, но  саму чашку не портим (фото 5). 

При выполнении действий с оригинальным штоком надо соблюдать осторожность, не прилагая излишних усилий. Отверстие покрыто защитным пластиком, и не имеет люфта, поэтому надо очень постараться и сохранить его оригинальный размер.  После стачивания заклепки на штоке отделяем их друг от друга, а также и от штока тонкой отверткой.  Таким образом,  весь вакуумный регулятор разобран (фото 6).

Восстановление вакуммного регулятора тамблера на W123
5. Стачиваем заклепку
Восстановление вакуммного регулятора тамблера на W123
6. Разбираем регулятор

Обе мембраны должны совпасть по размерам. Оказалось, что мембрана на замену потолще, чем  оригинальная, более крепкая, но очень эластичная.  Теперь острым ножом делаем на ней прямоугольное отверстие для посадки на шток (фото 7).  Теперь делаем  крепёж мембраны, вместо испорченной заклепки, для этого нам нужен шток  от оригинала(фото 8). 

Восстановление вакуммного регулятора тамблера на W123
7. Мембраны, старая и новая
Восстановление вакуммного регулятора тамблера на W123
8. Шток для мембраны

Точно и аккуратно вытачиваем  паз для крепежа по форме  болта и гайки (фото 9). По окончании работ получится крепеж, на котором гайка плотно закреплена (фото 10).

Восстановление вакуммного регулятора тамблера на W123
9. Вытачиваем в штоке паз для крепежа
Восстановление вакуммного регулятора тамблера на W123
10. Вставляем гайку

Теперь одеваем на шток чашки и затягиваем болт (фото 11). Затем одеваем  мембрану, проверяем плотность притягивания  (фото 12).

Восстановление вакуммного регулятора тамблера на W123
11. Одеваем чашки и закрепляем
Восстановление вакуммного регулятора тамблера на W123
12. Одеваем мембрану

После проверки гайку приклеиваем  к штоку, но при этом не заливаем резьбу (фото 13, 14).

Восстановление вакуммного регулятора тамблера на W123
13. Используем суперклей
Восстановление вакуммного регулятора тамблера на W123
14. Прикрепляем гайку к штоку

Через время шток становится прочным и обретает фиксированный крепеж (фото 15). Теперь есть все  детали, необходимые для сборки вакуумного регулятора (фото 16).

Восстановление вакуммного регулятора тамблера на W123
15. Фиксированный крепеж
Восстановление вакуммного регулятора тамблера на W123
16. Детали для сборки

Теперь шток требует герметизации задней полости мембраны, отделяющей ее от передней.  Наносим на болт мембраны немного герметика,  и придавливаем его. Герметик заменяет прокладку и является боле надежной защитой, так как прокладка  пропускает воздух.

Мы получили узел, который остается разборным, и может быть замен (фото 17). Переходим к сборке. Так как у мембраны на замену мы сточили завальцовку,  половинку ее закрепим небольшими болтами и гайками М1,5. На деталях корпуса регулятора внутри находятся круговые насечки, которые врезаются в мембрану  (фото 18).

Восстановление вакуммного регулятора тамблера на W123
17. Узел мембраны
Восстановление вакуммного регулятора тамблера на W123
18. Круговые насечки

Они препятствую проникновению и утечки воздуха. Но так как кромка для крепления стала очень тонкой, небольшие болты и гайки очень подойдут для дополнительных креплений. Для этого просверливаем отверстия в кромке таким образом,  чтоб  окончания отверстия не выступало за внутреннюю насечку.  Новая мембрана толще оригинальной, поэтому такой вариант  креплений наиболее подходит (фото 19). На внешней крышке  надо раззенковать  отверстия  под потайные болты (фото 20).

Восстановление вакуммного регулятора тамблера на W123
19. Отверстия для креплений
Восстановление вакуммного регулятора тамблера на W123
20. Отверстия под потайные болты

После стачивания излишков болтов,  таким стал крепеж регулятора с обеих сторон (фото 21). Во время окончательной сборки важно обратить внимание на точное положение штока по центру (фото 22).

Восстановление вакуммного регулятора тамблера на W123
21. Крепеж регулятора
Восстановление вакуммного регулятора тамблера на W123
22. Положение штока по центру

Теперь вакуумный регулятор  выглядит  иначе (фото 23).  Заключительным шагом будет окончательная герметизация  кромки и крепежных элементов для того, чтобы уберечь от загрязнения. Для этого подойдет виниловая изоляция. Начиная с задней части с гайками, обтягиваем кромку, затем лицевую сторону корпуса.  Внешнюю кромку для надежности закрепляем суперклеем (фото 24).  Изоляция обтянула всю поверхность  вакуумного регулятора.

Восстановление вакуммного регулятора тамблера на W123
23. Вакуумный регулятор
Восстановление вакуммного регулятора тамблера на W123
24. Виниловая изоляция

Чтобы сделать кромку более эстетичной, можно покрыть изоляцию  лавсановым скотчем, который обладает  превосходным качеством конечного растяжения. Растягиваясь,  он принял точную форму  кромки регулятора (фото 25).  Теперь устанавливаем  регулятор на трамблёр (фото 26).

Восстановление вакуммного регулятора тамблера на W123
25. Лавсановый скотч
Восстановление вакуммного регулятора тамблера на W123
26. Устанавливаем регулятор на тамблер

Выдергиваем бегунок и снимаем защитный колпачок. Поворотный механизм имеет  четыре загнутых  усика, его  надо повернуть   против  часовой стрелки и вставить  шток внутрь. Нащупывая штырек, одеваем на него шток по направлению вверх. После того, как он одет, можно повернуть   поворотный механизм по  часовой стрелке для проверки. Шток вдвинется внутрь трамблера, втянет регулятор, а поворотный механизм  при этом не сможет свободно двигаться. Теперь зафиксируем регулятор на корпусе крепежными болтами, одеваем колпачок для защиты, вставляем бегунок, помещаем на место  крышку трамблера  с проводами

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее

Поддержка форума

Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!