This is an example of a module being displayed inside the menu dropdowns.
Если хочется купить «лупатого». Чего ждать от Mercedes E200 W211
Дата публикации: 13.11.20
Mercedes Benz E-класса (E 200) — автомобиль очень популярный среди отечественных автомобилей. Из всей линейки поколений этой модели особенно стоит выделить «лупатый» Мерседес W211. Он произвел на рынке настоящий фурор. До сих пор на дорогах встречается немало авто этой генерации. И в продаже есть множество достойных внимания экземпляров (присмотреть подходящий можно, например, здесь: https://avtoelon.uz/avto/mercedes-benz/e-200/).
Mercedes Benz E200 в кузове W211 до сих пор притягивает к себе взгляды (оценивающие и удивленные). Поэтому является для многих желанной покупкой.
А чего же ждать от этого авто в плане надежности и практичности? Давайте разбираться.
Для всей линейки моторов, предлагаемых для E200, характерны следующие особенности:
Небольшой жор масла. Нормой считается расход на уровне 150 мл на 1000 км. Но бывает и больше. На авто, которые эксплуатируются в сложных условиях, расход может доходить до 500 мл при отсутствии каких-то неисправностей. Так, например, было с «двухсотыми», служившими в спецбатальоне ДПС Москвы. При расходе в 500 мл в ходе ревизии поршневой нескольких авто выявилось ее почти идеальное состояние.
Требовательность к качеству топлива. В этом вопросе у Mercedes E200 все строго. Если вы живете в регионе, где с топливом дела обстоят не очень, будьте готовы к тому, что мотор может подкинуть проблем. Из-за большого количества смолистых фракций в топливе могут подклинивать клапаны во втулках, поэтому можно попасть на ремонт ГБЦ, замену поршней и клапанов. Проблема характерна для движков с компрессорами.
Цепи ГРМ, требующие к себе внимания. Опыт показывает, что ресурс цепи механизма газораспределения здесь порядка 150 000 км. За ними нужно следить, чтобы не проморгать замену.
Требовательность дизелей к качеству масла. Если присматриваете дизель, особое внимание уделите турбине с изменяемым углом атаки лопаток. Она любит только качественное синтетическое масло. Если экономить, ждите скорого ремонта.
В остальном же каких-то проблем с движками E200 W211 не возникает. Они у этого авто получись довольно надежными.
Большинство «лупатых двухсотых» в наших краях продаются с АКПП. На авто ставилась коробка 2 модификаций — 5 и 7-ступенчатая. Первую можно назвать эталоном в плане надежности и неприхотливости. «Убить» ее крайне сложно. А вот при покупке авто с 7АКПП будьте внимательны. Агрегат получился довольно нежный и капризный. Проблем могут подкинуть подшипники муфты гидротрансформатора и втулки масляного насоса. Также часто блоки управления выходят из строя.
Если покупаете версию с пневмоподвеской, тщательно тестируйте авто. «Пневма» не любит песок и на наших дорогах часто капризничает из-за этого. Из-за песка «умирают» пневмобаллоны. А стоят они недешево. Да и процесс замены сложный (сзади придется полностью снимать мост).
Если авто дорестайлинговое, нужно быть готовым к капризам электрогидравлической системы тормозов SBC. Она зачастую «на ровном месте» отправляет на щиток приборов предупреждения о неисправности пугая водителя. Кстати, гидроблок системы запрограммирован на определенное число срабатываний. Поэтому при покупке б/у авто нужно быть готовым к его скорому выходу из строя.
В остальном же E200 W211 особых проблем владельцам не доставляет. Выглядит он, несмотря на возраст модели, привлекательно. Уровень комфорта предлагает достойный. А чего стоит «рукописный» шрифт на панели приборов (в зависимости от комплектации) — приборкой так и хочется любоваться. В общем, при качественной диагностике при покупке б/у E200 можно надеяться, что авто вам проблем не подкинет.
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.