Зачем нужна обкатка новой зимней резины, да и нужна ли она вообще. В чем заключается данное мероприятие.
Зачем нужна обкатка новой зимней резины, да и нужна ли она вообще. В чем заключается данное мероприятие.
Это необходимо, для того чтобы к весне ваша зимняя резина осталась с шипами, а не без них.
Я так понимаю обкатывать только шипованную зимнюю резину нужно?
Да, окатывают шипованную резину. Те, кто об этом знают, никогда не сетуют на низкое качество «шипов» и рулят всю зиму бес проблем.
Шипы вылетают из-за «резкого» стиля вождения, а не из-за отсутствия обкатки.
Нет, любая резина требует обкатки. После того как вы переустановили покрышки, не забывайте о рекомендация производителей, которые требуют контролировать давление в шинах и первое время не совершать резких маневров.
Обязательно, обкатка важное мероприятие, от него зависит вся дальнейшая эксплуатация покрышек.
Обкатка длиться около сотни километров. Это примерно пять-семь дней езды, короче неделя. В это время водитель должен избегать резких поворотов, стартов и остановок. Если кто не понимает для чего нужна обкатка я поясню. С завода вся резина выдается идеально гладкой, потому с асфальтом у нее мало чего общего. После недели размеренной езды поверхность немного притирается, и на ней появляются шероховатости, тем самым сцепление с дорожным покрытием становится идеальным.
Шипованная резина в процессе всего времени эксплуатации требует бережного отношения. Шипы будут вылетать до тех пор, пока водитель не прекратит резко двигаться.
Для города лучше вовсе не брать шипы. Там водителю постоянно приходится тормозить, это пагубно влияет на шипы. Для загородной жизни шипы как раз то что нужно.