Абсорбер располагается под левым задним крылом (фото 1). Демонтируем колесо (фото 2).
![]() |
1. Расположение адсорбера |
![]() |
2. Снимаем колесо |
Снимаем крепления толстого шланга, хомуты остальных шлангов, снимаем абсорбер (фото 3). Крышка абсорбера является монолитной. Отсоединяем крышку (фото 4).
![]() |
3. Снимаем абсорбер |
![]() |
4. Отсоединяем крышку |
Снимаем крышку (фото 5). Под крышкой находится пластина с отверстиями. На ней прикреплен поролоновый фильтр, за ним находится уголь-сорбент (фото 6).
![]() |
5. Снимаем крышку |
![]() |
6. Устройство абсорбера |
Из нового поролона следует изготовить фильтр (фото 7). Вырезаем фильтр для пластины (фото 8).
![]() |
7. Поролон для нового фильтра |
![]() |
8. Вырезаем фильтр |
Приклеиваем поролон на фильтр (фото 9). Поролон с обратной стороны (фото 10).
![]() |
9. Приклеиваем фильтр |
![]() |
10. Поролон с обратной стороны |
Сетчатый фильтр, который находится внутри сорбента (фото 11). Еще один фильтр, который находится внутри (фото 12).
![]() |
11. Фильтр-сетка |
![]() |
12. Внутрений фильтр |
Собираем абсорбер обратно (фото 13). Примеряем пластину (фото 14).
![]() |
13. Обратная сборка |
![]() |
14. Примеряем пластину |
Промазываем пластину герметиком для того, чтобы не было пропуска воздуха (фото 15). Добавляем для верности изоленту (фото 16).
![]() |
15. Герметик для плотного прилегания |
![]() |
16. Закрепляни изолентой |
Устанавливаем на место в автомобиль, производим некоторые хомутики (фот 17). Схема абсорбера (фото 18).
![]() |
17. Устанавливаем абсорбер на место |
![]() |
18. Схема абсорбера |
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.
Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!