Для работы нам потребуется набор ключей, головки, трещотки, сверла, отвертки, наждачная бумага, дрель для снятия заклепок. Для того, чтобы снять руль, необходимо разъединить клеммы аккумулятора, а руль поставить в нулевое положение, чтобы колеса стояли ровно (фото 1). Отсоединяем подушку безопасности (фото 2). Она закреплена двумя шестигранниками, которые вкручены с другой стороны, их следует открутить.
 |
1. Подрулевой переключатель |
 |
2. Отсоединяем подушку безопасности |
Затем подушку аккуратно вытягиваем на себя (фото 3). После снятия подушки снимаем красный разъем, аккуратно потянув его на себя (фото 4).
 |
3. Снимаем подушку |
 |
4. Разъединяем разъем |
Убираем подушку и начинаем снимать пластиковые накладки, а затем руль. Дергаем на себя переключатель света (фото 5). Под ним находится гайка, которую лучше отвинтить плоскогубцами или вручную (фото 6).
 |
5. Снимаем руль |
 |
6. Отвинчиваем крепежную гайку |
После этого, аккуратно снимаем накладку с той стороны, которая ближе к водительской двери (фото 7). После того, как накладка высвободилась из пазов, открываются лампы подсветки переключателя, а также трубки корректора фар (фото 8).
 |
7. Снимаем накладку |
 |
8. Трубки корректора фар |
Высвобождаем пластиковую накладку со стороны замка зажигания, аккуратно отмыкаем защелки (фото 9). Под накладками находятся болты крепления на 10 (фото 10).
 |
9. Открываем защелки |
 |
10. Болты крепления |
Откручиваем пять болтов крепления, чтобы можно было добраться до ручки открывания капота. Откручиваем шуруп, тянем рукоятку на себя (фото 11).
 |
11. Снимаем рукоятку |
 |
12.Снимаем крепежный шуруп |
Тросик, который зафиксирован на ручке, продвигаем в паз. Затем тянем его на себя, и освобождаем ручку (фото 13). Теперь свободна нижняя часть приборной панели, тянем ее вниз, не снимая. Затем снимаем руль, откручиваем его шестигранником, но перед этим необходимо снять сигнальные клеммы (фото 14).
 |
13. Освобождаем ручку |
 |
14. Снимаем руль |
Откручиваем шурупы, которые держат кожух с шлейфом контактов. Если головок креплений не видно, необходимо покрутить кожух, чтобы отверстия в нем совпали с креплениями (фото 15). Кожух снимать не следует, а стоит его зафиксировать скотчем, чтоб не отпали не открылся. Затем весь узел вместе снимаем с рулевого вала. На валу шлейф закреплен хомутиком, который и надо отстегнуть (фото 16).
 |
15. Откручиваем защитный кожух |
 |
16. Снимаем узел |
Под приборной панелью отсоединяем большой разъем силового элемента (фото 17). Затем узел с элементом извлекаем наружу (фото 18).
 |
17. Отсоединяем силовой разъем |
 |
18. Снимаем узел разъема |
Механизм находится в цельном корпусе, держится заклепками, высверливаем их (фото 19). Заклепки заменяем болтами или саморезами при сборке. Подгоняем контакты в переключателе для того, чтобы обеспечить нормальную работу. От времени они могут выгнуться и не соприкасаться должным образом (фото 20).
 |
19. Высверливаем заклепки |
 |
20. Корректируем контакты |
Ремонт педали газа