Проблема: на задних суппортах и тормозных шлангах вследствие износа появились трещины. Поднимаем машину с помощью домкрата, демонтируем колесо, отвинчиваем крепежи суппорта. Отвинчиваем крепежную гайку тормозного шланга, которая прикрепляет его к тормозной магистрали. Затем разрезаем шланг и закрываем отверстие шланга гвоздем, например (фото 1). Теперь отсоединяем суппорт (фото 2).
 |
1. Тормозной шланг |
 |
2. Отсоединяем суппорт |
Разбираем сам суппорт (фото 3). Выдавливаем поршни, используя насос. Прокачной штуцер может прикипеть за время работы, и при снятии ломается. Снимать его нужно очень осторожно (фото 4).
 |
3. Разбираем суппорт |
 |
4. Прокачной штуцер |
Используя тиски, разбираем корпус суппорта (фото 5). Вынимаем второй поршень, отмечаем местоположение поршней, отвинчиваем оставшуюся часть шланга (фото 6).
 |
5. Разбираем корпус |
 |
6. Отвинчиваем шланг |
Смазываем боковины поршня хорошей смазкой (фото 7). Устанавливаем поршень не до конца (фото 8).
 |
7. Смазываем поршни |
 |
8. Установка поршня |
Для того, чтобы продолжить работу, необходимо установить поршни под уклоном в 20 градусов, в этом поможет изготовленный шаблон (фото 9). Он нужен для обратной установки. Параметры шаблона на фото 10. Размеры следующие: сторона 1 - 7 см, сторона 2 - 5,1 см, сторона 3 - 2,7 см, сторона 4 - 1 см, сторона 5 -1,4 см, сторона 6 -1,75 см.
 |
9. Шаблон для установки |
 |
10. Параметры шаблона |
На рисунке показана простая схема использования шаблона (фото 11). Устанавливаем поршень по шаблону (фото 12).
 |
11. Схема использования шаблона |
 |
12. Устанавливаем поршень |