Поднимаем автомобиль домкратами. Снимаем сливную пробку и сливаем масло (фото 1). Отвинчиваем задний карданный вал, при этом подвесной вал не трогаем, но при этом помечаем задний и передний карданы метками (фото 2).
1. Снимаем сливную пробку |
2.Снимаем задний карданный вал |
Снимаем крепежи подушки раздаточной коробки, ключом на 16 (фото 3). Отсоединяем от АКПП тягу, переключающую передачи (фото 4).
3.Снимаем крепежи |
4. Отсоединяем от АКПП тягу |
Снимаем болт на 10, отсоединяем крепление двигателя раздаточной коробки и разъем (фото 5). Снимаем поперечное крепление подушки вала от кузова (фото 6).
5.Отсоединяем крепления двигателя |
6.Снимаем поперечное крепление подушки |
Отвинчиваем передний карданный вал ключом 16 (фото 7). А также снимаем крепежные механизмы выхлопной трубы от АКПП (фото 8).
7.Отвинчиваем передний карданный вал |
8.Снимаем крепежи выхлопной трубы |
АКПП и раздаточная коробка переместятся вниз, что откроет доступ к их креплениям, которые и откручиваем ключом на 8 (фото 9). Замена масла раздаточной коробки
9.Снимаем крепления АКПП и раздатки |
10. Очищаем пробку |
Очищаем пробку (фото 10).
Сливаем масло (фото 11). Осматриваем пробки на наличие повреждений (фото 12).
11. Сливаем масло |
12.Осмотр пробки |
Устанавливаем пробку на место (фото 13). Закручиваем сливную пробку ключом (фото 14).
13.Устанавливаем пробку |
14.Закрепляем пробку |
Прибор для заполнения масла (фото 15). Масло для раздаточной коробки (фото 16).
15. Устройство для наливания масла |
16.Масло для коробки |
Процесс заливки (фото 17). Закручиваем заливную пробку (фото 18). Разбор раздаточной коробки
17. Заполняем маслом |
18. Завинчиваем заливную пробку |
Откручиваем хвостовик (фото 19). Вскрываем коробку (фото 20).
19. Откручиваем хвостовик |
20.Открываем коробку |
Внутренняя часть коробки после вскрытия (фото 21). Освобождаем крепежные усики и снимаем вал (фото 22).
21. Внутренняя часть коробки |
22. Снимаем вал |
Следы отработки хвостовика (фото 23). Корпус раздаточной коробки (фото 24).
23.Следы износа |
24. Корпус коробки |
Планетарный редуктор (фото 25). Планетарные элементы, муфты сцепления, ленточные тормоза (фото 26).
25. Планетарный редкутор |
26.Муфта сцепления |
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.
Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!