Необходимо демонтировать подлокотник. Далее стоит обратить внимание на три крепления-звездочки (фото 1). Откручиваем верхний болт (фото 2).
|
1. Крепления |
|
2. Снимаем верхний болт |
Откручиваем нижние болты (фото 3, 4).
|
3. Откручиваем нижние болты |
|
4. Откручиваем нижние крепления |
Отсоединяем электроразъем (фото 5). Разъединяем тросик (фото 6).
|
5. Отсоединяем электроразъем |
Тянем кулису наверх (фото 7). Снимаем стопорное кольцо, а затем и кулису (фото 8).
|
7. Вытягиваем кулисы наверх |
|
8. Снимаем стопорное кольцо |
Откручиваем верхнюю часть ручки (фото 9). Тянем ее наверх (фото 10).
|
9. Снимаем верхнюю часть ручки |
|
10. тянем ее вверх |
Снимаем ручку (фото 11). Поддеваем декоративную планку с помощью отвертки (фото 12).
|
12. Поддеваем декоративную планку |
Снимаем планку (фото 13). Отвертками давим на пластиковую панель (фото 14).
|
13. Снимаем планку |
|
14. Давим на панель |
Поддеваем панель с разметкой передач (фото 15). Снимаем ее (фото 16).
|
15. Поддеваем панель с разметкой |
|
16. Снимаем панель |
Некоторые контакты подверглись окислению (фото 17). Отсоединяем направляющую ленту (фото 18).
|
17. Окислившиеся контакты |
|
18. Отсоединяем направляющую |
Вскрываем пластик (фото 19). Открываем плату, чистим ее от загрязнений и воды (фото 20).
|
19. Вскрываем пластик |
|
20. Чистим плату |
Вид платы с обратной стороны (фото 21, 22).
|
21. Вид платы с обр. стороны |
|
22. Плата |
Откручиваем болты крепления кулисы (фото 23). Крепления с другой стороны (фото 24).
|
23. Крепления кулисы |
|
24. Болты крепления с др. стороны |
Приспособление для откручивания (фото 25). Отсоединяем шлейф (фото 26).
|
25. Ключ для снятия креплений |
|
26.Отсоединяем шлейф |
Соленоид (фото 27). Снимаем поддон кулисы (фото 28).
|
27. Соленоид |
|
28. Поддон кулисы |
Кулиса с отсоединенным поддоном (фото 29). Кулиса вид снизу (фото 30).
|
30. Вид снизу |
Снимаем пластиковый рычажок (фото 31). Затем снимаем болт и металлическую ручку (фото 32).
|
32. Снимаем мет. ручку |