Перед снятием сайлентблоков, снимаем подрамник (фото 1). Затем отсоединяем рычаги, торсионы, стабилизаторы и рейки (фото 2).
1. Снимаем подрамник |
![]() |
2. Отсоединяем остальные деталие |
Шланг, идущий от коробки к радиатору (фото 3). Крепления амортизатора (фото 4).
![]() |
3. Шланг радиатора |
![]() |
4. Крепления амортизатора |
Поддержка для раздатки и проверка подушек на разрывы (фото 5). Запрессовка сайлентблоков (фото 6).
![]() |
5. Проверка подушек |
6. Запрессовка сайлентблоков |
Вид после запрессовки (фото 7). Соединения на рулевой рейке (фото 8).
![]() |
7. Вид после запрессовки |
![]() |
8. Рулевая рейка |
Снимаем крепления на концевых втулках (фото 9). Специальный шайбы для запрессовки (фото 10).
![]() |
9. Крепления на концевых втулках |
![]() |
10. Шайбы для запрессовки |
Стопорное устройство на подрамнике (фото 11). Крепления сайлентблока с обратной стороны (фото 12).
11. Стопор на подрамнике |
![]() |
12. Крепления с обратной стороны |
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.
Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!