Обрыв амортизатора и повреждение болта (фото 1). Амортизатор для замены (фото 2).
1. Износ амортизатора |
2. Амортизатор для замены |
Перед снятием амортизаторов обильно смачиваем их растворителем для ржавчины, откручиваем болты гайковертом (фото 3). Перед установкой необходимо смазать болты медной смазкой. Верхняя гайка амортизатора (фото 4).
3. Откручиваем болты |
4. Верхняя гайка |
Отвинчиваем гайку (фото 5). Отвинчиваем верхнюю гайку амортизатора со стороны водителя (фото 6).
5. Отвинчиваем верхнюю гайку |
6. Гайка со стороны водителя |
Перед тем, как установить новый амортизатор, отверстие и болт прочищаем метчиком и обрабатываем смазкой (фото 7). Амортизаторы старый и новый для сравнения (фото 8).
7. Читсим отверстия метчиком |
8. Амортизаторы для сравнения |
Для того, чтобы защитный корпус не терся об амортизатор, можно прикрепить на него уплотнитель (фото 9). Для того, чтобы предохранить соединение от закисания и от ржавчины, обрабатываем его тектилом (фото 10).
9. Уплотнитель |
10. Обрабатываем соединения средством |
Амортизатор для замены (фото 11). Шпилька амортизатор вставляется в отверстие нижнего рычага (фото 12).
11. Новый амортизатор |
12. Устанавливаем амортизатор |
Инструменты, необходимы для замены амортизаторов (фото 13). Смазочные материалы (фото 14).
13. Интсрументя для работы |
14. Обязательная смазка |
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.
Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!